rzn Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ситроен Берлинго 2002г., 1,9 дизель. Не подскажете как снять клапан ЕГР? Подводящий воздуховод снял (открутил хомут), дальше ЕГР поворачивается, но не выдергивается. Ссылка на комментарий
rzn Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @rzn,Разобрался как снимается. Кто интересуется: 1. Отцепляется металлическая трубка от ЕГР (хомут). 2. Отцепляется резиновый шланг от впускного коллектора (хомут). 3. Откручиваются 4 болта от впускного коллектора: 2-а звездочка, 2-а шестигранник. 4. С клапана ЕГР отключаются трубочки и разъем. 5. Снимается впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР. 6. Клапан ЕГР выкручивается. Ссылка на комментарий
rzn Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В дополнение к вышесказанному: Сняв ЕГР обнаружил, что нержавеющая трубка, входящая в ЕГР, отломана в районе выпускного коллектора. Открыл книгу, прочитал как снять впускной коллектор, чтобы удобнее добраться до двух болтов, крепящих нержавеющую трубку на выпускном коллекторе. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОТКРУТИВ ГАЙКИ И БОЛТ СНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПОКА НЕ СНИМЕШЬ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - особенности конструкции. Снять можно, если из головки выкрутить шпильки впускного коллектора. Два болта на выпускном коллекторе не открутишь - хорошо прикипают (ключом срываются сразу). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти