Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

только радость принесет тебя эксплуатация сего чудо...если ты не злостный практик и выбирал сердцем

как большинство тут находящихся *)

 

kich24...отличный выбор с цветом...*)

Ссылка на комментарий

Взял ГРАНД. РКПП 155 сил. Новый.

Чем пока не доволен:

- слабое лакокрасочное покрытие, всего лишь бордюр и снял все на переднем бампере до бела, лака что ли нет...

- морду не видно, не удобно

- музыка полный отстой, динамики отстой, нет ЮСБИ

- мотор перегревается, под капотом страшный жар, вентилятор постоянно включается как на старых авто с засоренным радиатором

- аккумулятор не доступен

- трансмиссия задумчивая на любителя

- докатка с низу

 

Чему рад:

Много, чему. Уникальный авто для путешествий. Другого такого нет! Ручка КПП на руле, есть режим М, НЕТ БОРОДЫ (это единственный по моему авто в Раше у которого нет бороды!). Куча бардачков. Короче больше положительно чем негатива. Из-за уникальности авто со многим смирился.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Морду щас нигде не видно, лкп у меня тож все ухайдокано.

Мотор не перегревается - щас мода такая у производителей, верхний предел темепературы ож подняли до 103 что ли градусов. Вент работает постоянно потому что кондей, а радиаторы один за одним стоят.

Зачем иметь доступ к аккуму не знаю, его разряд контролирует сам авто, разрядить практичеси нереально по дурости.

 

Так что не нуди, езди и наслаждайся )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

- слабое лакокрасочное покрытие, всего лишь бордюр и снял все на переднем бампере до бела, лака что ли нет...Может наждачкой попробывать вдруг выдержит)))

 

мотор перегревается, под капотом страшный жар,

вентилятор постоянно включается как на старых авто с засоренным радиатором -таки же лето на улице))) -

 

трансмиссия задумчивая на любителя - надо привыкнуть или вручном режиме катать))

 

докатка с низу - и это норма.

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Тоже стал обладателем Ситроена, взяли себе Гранд Пикассо из Франции, комплектация Эксклюзив, пневмоподвеска, дизель 2.0, робот, ксенон, цвет черный. Отличная машина, радует расход топлива, особенно по городским пробкам.

P.s. пересаживаюсь с Волги с двигателем Крайслер, сложно было найти ей замену, а в эту машину влюбились с первого взгляда и стали искать себе вариант.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня 3 недели обладания этим грациозным автомобилем.

 

Взяли С4 Пикассо из салона, с ожиданием 3 месяца.

1,6 120 л.с. МКПП. Комплектация Динамик, цвет ICARE, панорамная крыша (к ней шёл Bueltooth, USB, AUX).

Пробег уже 1350 км. Только радость от владения этим красавцем.

post-25323-0-05688100-1342334092_thumb.jpg

ab219922.gif
Ссылка на комментарий

Взял ГРАНД. РКПП 155 сил. Новый.

Чем пока не доволен:

- мотор перегревается, под капотом страшный жар, вентилятор постоянно включается как на старых авто с засоренным радиатором

 

на всякий случай - защита для зимы снята спереди снизу...

у меня прямо из салона стояла, снял в мае и сделал защитную сетку на всякий...

 

удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Ога. Паркуйтесь, располагайтесь!

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Разбавлю тему.

Продал Пикасика своего. С 2008 года поездил на двух экземплярах. 1,8 механика и 2,0 робот. Только положительные отзывы об авто.

Но жизнь не стоит на месте. Перешел в другое измерение. Смотрел на С5 турер и ДС 5. Но победил швед.Покупаю вольво ХС 70. На форуме остаюсь, чтоб быть в курсе всех новостей.

Ссылка на комментарий

Всем привет :smile3:

Принимайте в свои ряды - не устоял перед французским шармом, комфортом и красотой :smile3: После бензиновой 100-ки тойотовской взял Гранда. Новый из-за некоего идиотизма отечественного рынка не рассматривался, по причине отсутствия 2.0ХДИ на роботе (автомат не нашёл), так что из Германии, конец 07-го, (тьху 3 раза, но через знакомых, так что в машине уверен), ессно Эксклюзив на пневме (и чего её все боятся - не так дорого она на цитроне стоит, да и не особо капризная), ну и конечно же панорама (дети в полном восторге!). Это не машина...это настоящий Боинг, одна оранжевая диодная прострочка-подсветка чего стоит :smile3: А фишка с подсветкой карманов в передних дверях повергла в некоторый шок :good: Пока проехали всего 200 км на нём (дистанция до следующей заправки уверенно увеличивается, а не наоборот...даже боязно как-то, что солярка через край из бака попрёт :biggrin: ), к роботу привык за полчаса...или он под меня подстроился, вобщем обрели полное взаимопонимание :smile3: Куча совершенно непонятных мне опций, углублюсь в форумный фак, если чего не найду - сильно не пинайте, буду расспрашивать :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...