Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


Wolf-45

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Снова нужна ваша помощь.

В Питере наступили холода. И с приходом морозов я заметил, что печка греет не в полную силу. Т.е. вентилятор работает нормально, а температура не поднимается.

Обратился в сервис, они сняли и промыли радиатор печки, залили новый антифриз.

Но после ремонта вроде всё хорошо, но начал замечать когда на светофоре останавливаешься через 10-15 секунд печка дует едва тёплым воздухом, как трогаешься всё проходит и шпарит кипятком.

Вот я ломаю голову что это может быть? 

Может радиатор печки плохо промыли (или его нужно менять)? Или всю систему нужно промывать? Или может как-то связанно с работой помпы? 

В общем думаю, думаю и не вижу ответа, если менять радиатор печки это коло 10 т.р., а если не поможет, жалко будет денег.

 

 

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

Термостат проверь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Термостат новый, двигатель не перегревается, вентилятор включается в штатном режиме.

 

Если на холостых печка не греет, а на оборотах выше 1000 становится теплее - забит отопитель. Промыть его полностью невозможно, даже если снять его и часами варить в тазу с химией.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет. В прошлом году зимой перестала греть пассажирская сторона, правая горячая, левая, можно сказать прохладная. Съездил в сервис промыли основной радиатор и радиатор отопителя, в сервисе тепло, печка работала хорошо, обе стороны кипяток. Прошло примерно недели 3 и постепенно ситуация вернулась в исходное состояние, правая горячая, левая холодная. Ладно, поменял радиатор печки на NRF. Залили синий антифриз. Все хорошо, но через месяц, чуть больше опять правая сторона холодная. Съездил в другой сервис, промыли специальным автоматом и основной и радиатор отопителя. Хватило на 2 недели. Вот у меня единственный вариант, это замена основного радиатора и радиатора печки на новые. С радиатором кондиционера только не знаю, надо его менять или нет. 

В первом проверяли термостат, вСе в норме сказали. Как думаете поможет смена основного радиатора и радиатора печки? Или причина может вообще не них или не а основном? И если менять тогда и кондиционера тоже или он не участвует в охлаждении двигателя, пока климат не включен? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mister z сказал:

работу заслонок

Кстати да, нашёл на драйве пару статей. Правда если шестерёнка треснула то должен быть стук, у меня стуков нет, скорее всего штифт. Как доберусь, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, triffon сказал:

Если направление потоков работает без посторонних звуков и просто работает, заслонки можно исключать

 

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...