sablya Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Не откажусь от дельного совета или на крайний случай от инструкции как снять генератор на трёхлитровом.... Предистория такова — пару дней назад, вдруг выскачила надпись про ошибку зарядки и соответственно зачёк аккума. Был уже рядом с гаражом, подъехал заглушил и уже не завелась. Аккуму уже даже и не знаю сколько лет толи 8 толи 10.... Поэтому не стал голову забивать и вчера купил новый. Поставил, завёл —всё хорошо. ДБ показал напряжение 14,4 при работе и я счасливый пошёл домой. Сегодня утром выгоняю с гаража, прогреваю и потихоньку поехал. Метров через 300 опять сообщение что нет зарядки.... Возвращаюсь ДБ показывает 11.2 при работающем. Что за чёрт? Есть предположение, что щётки залипают. Но может кто ещё какие идеи накидает. И как его снять? На двухлитровом я за полчаса поменял гену. А тут его даже не видно((( Спасибо тому, кто откликнится. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Вот всё и разрешилось заменой щёток и подшипников генератора. Бес, Олегович, Sabantui и 1 другой 4 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти