Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли у вас мнение о машине после покупки?


Rush

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно было бы узнать где же он. Заднее кресло раскладывал полностью, ничего похожего не нашел. В С3 можно было засунуть руку между сидением и спинкой и сразу наткнуться на металлические петли изофикса. А тут нет нифига.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В целом машинка нормальная.Яркость стиля и своеобразность салона радует.Очень устойчивая на трассе.Но.....когда едешь по грунтовке-кажется, что едешь на кобыле,причем на бешеной.Каждая кочка заметно ощутимы. Сильно пробивает задняя подвеска.

Это касается французского С4, может на ситре калужской сборки и не так.

Ссылка на комментарий

Добавлю я пожалуй большую ложку дёгтя в эту бочку мёда. На самом деле всё гораздо хуже, чем тут написано. .... Вобщем, я машиной очень не доволен и считаю, что С4 крайне не удачная модель у Ситроена.

 

Прочитала вас и вспомнила предыдущую свою машину - Мицубиши Кольт 2006 года. Мы жили с ним 2 года. Эти 2 года были наполнены постоянными проблемами и нескончаемым ремонтом. Это был какой-то мрак: у него постоянно горел чек, он дергался, как раненный, на скорости больше 90 км/ч, он глох ни с того ни с сего, ему постоянно что-то нужно было делать. В придачу к этому я постоянно попадала в ДТП - не по своей вине. Однажды его шарахнул пустой припаркованный микроавтобус, который не поставили на ручник - он просто вкатился в меня, когда я стояла в пробке.

Та же самая фигня сейчас у друзей с Маздой 3 - ходячее несчастье. Сейчас она в ремонте... )))

 

В общем, к чему это?.. К тому, что я пришла к гениальному ( :biggrin: ) выводу, что с машиной или везет, или не везет. Вряд ли вас это утешит, конечно, но вам явно не повезло. Как мне с "неубиваемым японцем" (ведь именно так все говорят о японцах - они типа не ломаются). 2 года прошло, как мы купили С4. Во-первых, до сих пор, когда я подхожу к нему, я понимаю, что он - бог всех ситроенов и не ситроенов тоже. :blush2: Во-вторых, он не ломается. Вот не ломается. Ему 6 лет, мы купили его б/у и первая "поломка" случилась 5 дней назад - сел аккумулятор, проработавший 6 лет. Он святой. :rolleyes: Я даже не могу помыслить о том, что с ним можно расстаться. Я понимаю, что менять машины - это нормально, но я не представляю, что я могу продать моего друга, чтобы купить другого. Мне кажется, я буду ездить на нем до пенсии, а она еще не так уж скоро. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Респект. :thank_you: :give_rose:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

с машиной или везет, или не везет.

 

Хёндай Элантра 2005 года выпуска, брал новую, за 5 лет с Элкой прошел огонь, воду и 215 тыс. Дороги пользовал от Парижа до Тюмени и от Мурманска до Сочи. Ну не подвела она меня ни разу, замена по гарантии - на 30 тыс - аммортизатора и рулевой рейки. И все.

 

Ситроен - машина отличная, но мелкие косяки просто убивают.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, у моего цитрамона вылезли уже все детские болячки - щель под лобовым стеклом вылечена вместе с заменой стекла по страховке, непереключение направления обдува в климате (с боем по гарантии), облезший руль (замена после бодания с центральным Ситроеном).

 

Даже почти привык (уже не матерюсь) к идиотской коробке (ручке), которую (особенно при переключении вниз) надо сначала умудриться загнать в зацепление щестерен, а потом изловчиться и с немалым усилием выдернуть...

 

К задней подвеске привык, сервисменов и гарантийщика вроде воспитал под себя - отношения стали почти дружеские.

 

Машина радует, все нравится, и внутри и снаружи все еще очень свежо и оригинально, движок песня, управляемость на 5 баллов - но - француз never again.

Ссылка на комментарий

Вчера прошел стотысячный рубеж!!! Всё супер! Только к лучшему меняется мнение глядя на эксплуатацию знакомыми других авто! :crazy_pilot:

 

Круто! Можно поподробнее, что нибудь меняли, как подвеска?

 

Сам пока наматал 5500, машину взял в сентябре. Съездил на межгород 2 раза, полет нормальный :crazy_pilot:

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Ничего не менял, но время пришло. Купил передние диски Brembo и колодки ABS, на выходных хочу поменять. Но блин холодно стало!!! Да и задние амортизаторы надо бы поменять- левый стучит. А вообще за сто тысяч только плановые работы и лампочки ближнего света раз в год. Подвеска жестковата (испанец потому что), но мне в самый раз! На хороших дорогах отменное поведение. И появился недавно стук в рулевом механизме! Потеплеет, буду смотреть. Может рулевые тяги меять придется... А так всё хорошо! Всё по плану!))) :crazy_pilot:

ab159189.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я планировал приобрести Фольксваген-поло в августе 2011, но бог отвёл. Случайно увидел ситроен С4 (дорестайлинговый) и влюбился с первого взгляда, пускал по нему слюни и думал, что мне он не по карману, хотя скидка была 80 т.р., но тут как раз подоспели скидки 120 тыс.р. Пока решал вопросы с кредитами все машины с механикой раскупили и остался один в "Автомире" на Дмитровке. Я договорился с менеджером и он сказал, что машину мне забронирует по цене 541 т.р., плюс я обещал купить коврики и брызговики. Но когда я уже получил кредит и собрался ехать, он мне сообщил, что директор салона указал на неправильную цену этой машины, типа её растаможили когда скидка была ещё 80 т.р., но учитывая то, что менеджер уже мне обещал её со скидкой 120 т.р., то директор согласился сделать скидку 90 т.р. плюс коврики и брызговики в подарок, таким образом общая скидка составила что-то около 95 т.р. После покупки ездил и не мог налюбоваться как на внешний облик, так и на внутренний. Сейчас отъездил уже полгода и накатал 7000 км, но восторг от каждой поездки не уменьшается. Нравится всё. Морозы перенесла отлично, заводилась в -28 с пол-оборота после стоянки в несколько дней. Есть конечно мелкие недочётики, но я считаю их несущественными, а именно сильный визг вентилятора в первую секунду при запуске в сильный мороз. Тоже самое с правой ручкой регулировки климат-контроля - в первые две минуты её крутить бесполезно, крутишь её в плюс, а градусы падают в минимум и циркулируют в районе 15-18 градусов. После двух-трёх минут всё нормализуется. Дорогу держит отлично, большая скорость практически не ощущается, ездил 175 км/ч (у нас больше разогнаться негде) никаких шумов и вибрации, на повороте, как влитая. Тормоза просто идеальны, мотор на скорости 90 км/ч по ровной дороге отрабатывает свои паспортные данные по расходу. По городу если ездить спокойно на 4-5 передаче, без пробуксовок на перекрёстках, расход не превышает 7.3 - 7.6 л на сотню, вместо паспортных 9.3. Я уж не говорю про прекрасную работу климат-контроля летом и зимой, в общем машина выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий

2005 год, С4 5 дверей, 1.6 турбодизель. Пригнан из РБ 2011г, в РБ пригнана с пробегом 162000, куплена мной 3 месяца назад с пробегом 172000, я проехал уже 2500, вот ищу на форуме руководство по сборке-разборке двигателя. Вчера прогорела прокладка ГБЦ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

машинку взял - ещё месяц не прошёл, накатал пока только 1500 км... всё радует! машинке три годика, пробег за 60тыс.км. при покупке не нового авто всё равно подсознательно ждёшь - вот сейчас вылезет... но нет(т-т-) и славу богу.

Машинка на механике, ускоряется отлично, шумка на уровне, чуткий руль... может не совсем адекватное мнение, так как езжу то на Берлинго с таким же дрыгуном, то на С4... разница есть.... в общем - надеюсь не разачаруюсь

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всегда нравилась марка ситроен, начиная с Xsara. В том году купил С4 2006 года. И доволен. Когда увидиле ее в салоне - понравилась только при одном виде. Осмотрели еще больше понравилась.

А когда купли, проверили ее на сервисе (так как брали б/у). Обрадовались еще больше.

Вот до сих пор с женой радуемся и наслаждаемся.

Что интересно очень радует дизайн и продуманность, и просто безумно шумоизоляция. В машине очень тихо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Более 10 лет эксплуатировал японские праворульные авто:

Honda Fit

Mitsubishi Lancer Cedia

Nissan Wingroad

До этого ездил на:

Ваз 21013

Ваз 2106

Ваз 2108

Дэу Нексия.

Недавно Продал свой Ниссан, и остался на недельку без колес.

Никогда не думал, что приобрету себе французский автопром. Погуляв по автосалонам наткнулся на С4 случайно, и уже прошел мимо, но что-то вдруг меня остановило.... Внешний вид! я никогда не приглядывался к этой марке! А ведь он достоин внимания! Черный цвет!!! Да он просто сиял под лучами люменисцентных ламп! И я не смог пройти мимо! Остановился, обошел машинку, сел в салон. Оригиральный ни на кого не похожий дизайн - вот что меня зацепило! В тот день я его не купил, ушел домой со смешанными чувствами... Дома засев в интернетах начал штудировать тематические форумы, в том числе и этот. На следующий день снова пришел в салон, обошел несколько раз вокруг, посмотрел комплектацию и общее состояние (машинка Б/У 2008 год) и.... снова ушел. Лишь на третий день (консультант уже знал меня в лицо))) я решился, и купил этот аппарат.

Езжу неделю, не то чтобы я в восторге (вау!!!), но плохого ничего сказать про авто не могу. Управляемость отличная, в салоне все удобно и на месте, первые полчаса щиток приборов в центре панели казался не на месте, потом очень понравился, легко читается. Места достаточно для передних и задних пассажиров. Не прожерливая, при активном вождении по городу 10.2 литра считаю вполне приемлимо.

Из недостатков хочу отметить плохую шумоизоляцию дверей и крыши, задние арки и багажник я думаю тоже, но эти недостатки легко решаются проклейкой салона, так что и недостатками то как то не хочется их называть.

Больше пока сказать ничего не могу, мало поездил, через пару месяцев думаю сложится полное впечатление об авто.

Что купил именно эту модель не жалею, Очень красивое авто, в самой дешевой комплектации много плюшек, которые пресущи только дорогим авто других марок. Движка несмотря на то что имеет всего 109 лошадей в моей комплектации весьма живая и динамичная (ожидал что будет овощь)

В итоге положительных эмоций автомобиль вызвал гораздо больше чем отрицательных (идеальных автомобилей в природе не существует) я бы поставил этому автомобилю четверку с огромным жирным плюсом, аналогов ему в данном ценовом диапазоне думаю набарется немного (возможно их совсем нет). В общем Авто мне нравится!!!!

Ссылка на комментарий

Мнение изменилось сильно.

У жены ситрик новый с салона брали в 2010 году. До сих пор ничего не ломалось. Мелочи были, но гарантия делает свое дело. На мелочи обратили внимание из-за гарантии. Но в общем - много ездили, а машина отлично себя ведет.

Я купил себе такую же 2006 года, но с маленьким пробегом. И вот у меня поломки шли. Поменял на стартере втягивающее, свечи засрались, диагностика и промывка всех форсунок, аккумулятор. В общем наелся я косяков и понял 2 вещи:

1. Все машины ломаются. И мне попался момент, как назло, когда именно в моей машине пара узлов стала глючить.

2. Машина должна ездить. А не стоять. За 5,5 лет на ней проездили 29600 км. Это реально мало. Последние пол года она стояла.

Но я ко всему могу сказать, что исправив косяки в машине, я еду за рулем и наслаждаюсь.

Следующую машину хочу из марки ситроен. Хотя вполне может быть и куплю Рено Дастер. За такие деньги я не куплю нигде кроссовер с полным приводом и выносливой подвеской. Но посмотрим. Если бы не финансовая сторона, я бы не задумываясь о конкурентах, купил бы ситрик. Конечно ситроен!!!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Да, мнение изменилось в худшую сторону. Машина 2010 года пробег 55000. К этому моменту поменял:

1.Задние амортизаторы.

2.Рулевые наконечники.

3.Стойки стабилизаторов (но это вроде как по нашим дорогам расходник)

4. Ограничители хода задних дверей.

Пока вроде все, но скоро скорей всего придется поменять рулевую рейку, на холодную при нажатие на газ на передачи скрип как от ржавого ведра.

Подвеска сильно гремит, "сверчки" особенно зимой. А что касается ОД, это вообще отдельный разговор.

Конечно у этого авто много плюсов, на как то постоянный геморой с чем нибудь задрал уже. Следующее авто будет не Ситроен.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вот и я стал обладателем, Французкого творения С4 хечбек, 2006 г. Автомат. Когда смотрел, просто влюбился в нее. Машина была конечно даже не на твердею 4, но знал что беру и цена была символическая. Ехал на ней домой, звук спереди доносился как будто я ехал на мотоцикле ( где-то с 30 км/ч). Так я проездил около недели, пока не пришли запчасти с экзиста. Замену планировал после постановке на учет. Поехал ставить на учет, опять не без преключений. По дороге он заглох и не заводится, ( вах-вах-вах что такое?) и вечер уже. После 10 минут колдовства понял что дальше мы поедем на сцепке ( тек бензин в районе бака). Утром на второй машине съездил за номерами, и начал лечение. Течь долго искать не пришлось, не защелкнута трубка на бензонасосе. Ступечный подшипник развалился, оставив обоймы на месте(сука!) ,тяги рулевые чем они ох сука закуривают не одной грани. После сборки впридачу забыл установить датчик абс, итог коробка в аварийный режим. Теперь думаю, машина и номера х448уе77 с какой стороны посмотреть.

 

Это тоже мат.

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Потапов Роман
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...