Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

 

 

с ниши колеса что увидим
Что вода по нему текла, что в песке весь. Тогда точно БСИ снимать.

 

Правильно говорит @trig1ger - тащить в тепло надо машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
это не бензонасоса и печки.

Это реле дворников, пол характеристикам как раз оно и есть, на 30 или 35 А. Предохранитель стоит на тот же ток рядом.

 

При встрече попробую быстрым стартом побрызгать во впуск, чтобы увидеть, чихнет хотя бы пару раз или не. Тогда можно будет условно считать, что причина невоспламенения точно в бензонасосе, в цепи его питания. По крайней мере он не гудит, это уже неверно, так быть не должно.

 

Ребят, Скандок дружит с Ситроеном на нормальном уровне? Есть место, где могут дать мне его, час на два максимум.)))

 

А так же может есть софтина для ЕЛМ327-го, со спец протоколом для Ситроена? Они же ведь все по К-линии шепчутся и по CAN-шине, следовательно лишь вопрос в протоколе и поддержке его программой.

 

Кстати, сейчас аккумулятор полностью заряжен в авто будет, то есть никаких прикуров и прочего. Возможно ли что это как-то влияло? Фишка в том, что мне свой туда полноценно не поставить было даже, обратная полярность, а провод с клеммой короткий, не дотягивается даже. Прикуривательным проводом наращивал.  Хотя опять же бензонасос гудел бы все равно, главный же элемент...

 

Опять же К-линии нет, напруги на блоке ЭБУ тоже не нашел по пинам колодки диагностики... Может блок молчать и не пускать бензонасос легко, у нас в ВАЗах он с блока эбу управляется, у ситроенов точно должен еще мудрее запускаться. Это я мысли вслух уже пишу от легкого отчаяния.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

По характеристикам реле на 25 ампер, 30-35-40А уже другой формфактор, по идее должен был пред сгореть. Или блок в соляной пленке, по ней пробило? Следы на поверхности платы есть, если есть надо вычищать. 

Фото с номером  на корпусе блока выложите, спрошу у знакомых *разборщиков*, если есть, сами решать будете на приобретение, могу только посодействовать в пересылке.

Думал на праздники к тетушке в Кострому смотаемся (прихватил бы с собой лексию), пока не сложилось :smile57:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас залянула под крыло,а там (не знаю как правильно назвать) гофра,и в ней жгут проводов. Похоже,что потерто колесом или прилетающей на него грязью. Жгут не из блока?

Чую, что когда заведется повозка, то обмывать это событие всем клубом будем.  :smile20:  :smile20:  :smile107:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже,что потерто колесом или прилетающей на него грязью.

 

фото этого *жгута*? Так хоть понять можно будет. У Игоря надо спросить, крыло обязательно снимать при необходимости восстановления жгута.

Пепелац поедет, куда он денется :-)).

Не так страшен этот Ситроен в ремонте как *видится*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да проводка там в оголенном виде, то есть гофра местами порушена. Но порушена она всего скорее от старости, пересохла и все такое. Плюс говна туда летели от колеса. Подкрылок самому снять вряд ли можно просто так, там колесо всего скорее снимать надо. Ну то есть всего скорее снималось в сервисе по какой-то причине. Надо гофрой кстати закрывать там все.

 

Олегович, пока блок новый брать не будем. Сначала много проверок - потом покупки. Потому что блок стоит денег + потом перепривязка других бортовых систем. Тоже спросят.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Я вас не подгоняю, просто для *спросить наличие* конкретного блока и цену. Я в этом вопросе навариваться не собираюсь. По просьбе одному нашему клубнику брал у этих знакомых дроссельную заслонку, и поджал в цене продавца и клубник остался доволен.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В схемах книжки я не нашел, рядом с колодкой OBD есть несколько предохранителей, вроде они завязаны на разъем. Мож гуру просветят. А так, как было ими сказано, если где то коротит другой блок или проводка Кан шины на другой блок, то на разъёме обд ничего не будет. Отсоединить цифровую шину от блоков, прозвонить проводку шины между БСИ и БСМ, на предмет замыкания на массу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Плюс говна туда летели от колеса.

если так срочно снимайте этот кабель и на сушку/переборку. По нему вода в БСИ пойдет и его зальёте, придется и его менять.

БСИ это блок предов уже в салоне

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@trig1ger, тебя никто не винит. И никто не осудит. Ты сделал уже больше, чем любой ждругой сделал бы на твоем месте. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мастер с Костромы смелый человек, в такой ситуации большинство не захотят возиться с таким *больным*, а тут взялся докопаться до истины  :smile9:


 

 

если так срочно снимайте этот кабель и на сушку/переборку

я бы сказал, снять гофру с кабеля, далее на *мойку проводов кабеля*, только потом на сушку.

Поясню, изоляция проводов сейчас покрыта пленкой грязи с солью, ну высушите, отряхнете от грязи, соль останется на проводах. По оставшейся соли при увеличении влажности воздуха от 65 процентов и выше будет образовываться проводящий эффект, соль гигроскопична. Глюки обеспечены. Да, это лишние телодвижения, *а кому легко* (с). К тому же жгут можно будет снять не снимая крыла, хотя наверное будет быстрее и проще снять крыло.  

Кста, куча народа вынуждена была перетряхнуть проводку двигателей, бо грязь в гофрированные трубки жгутов попадает со временем, по микротрещинам в изоляции проводов при влажности подкорачивала, показания с датчиков врали, моторники сходили с ума.   

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

У Игоря надо спросить, крыло обязательно снимать при необходимости восстановления жгута.
Желательно, так удобнее. У меня этот жгут был на 90% перебит, и на 60% восстановлен косорукими мастерами. Так что каждый провод был проверен ручками :smile: , и восстановлен. Работа заняла несколько дней, но я делал урывками. Никакой гофры на жгуте не было, обычная изолента. Может криворуки уже постарались :smile: ? После восстановления замотал жгут несколькими слоями изоленты. Тьфу-тьфу 4 год пошел  :smile:

 

 

куча народа вынуждена была перетряхнуть проводку двигателей, бо грязь в гофрированные трубки жгутов попадает со временем, по микротрещинам в изоляции проводов при влажности подкорачивала, показания с датчиков врали, моторники сходили с ума.
золотые слова, как спадут морозы-- надо будет перетряхнуть жгуты под капотом и восстановить массы, у меня куча зеленых проводов оторванных болтается в районе блока предов. Когда делал проводку- толковый схемы не было, работал на угад. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, не заматывай изолентой, надо в гофре прокладывать жгуты, поясню, если вымотать изолентой - влага один черт туда со временем попадет, гофра хоть как то просушивается. Кста, гофра на ситрах разрезанная вдоль, удобно провода из нее доставать :smile:  


 

 

Может криворуки уже постарались ?
именно, у меня этот жгут в гофре. Я по нему пропихивал капроновую леску для протяжки проводов между салоном и моторным отсеком. Проходит с трудом, надо прокручивать, иначе на изгибах упирается в ребра гофры. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, знаю, что было под руками :smile:  И так тестя пришлось за изолентой в город гонять, моя кончилась.  :smile:  *Что делается временно- остается на века*, а что делаешь капитально-- через некоторое время приходится лезть и переделывать. У меня почему-то так выходит :sad:  :smile3:  


 

 

Кста, гофра на ситрах разрезанная вдоль, удобно провода из нее доставать
да она в любой машине такая, сейчас закупил новенькую, ждем тепла. Вот только не знаю, что делать с проводами истыканными иголкой. Если в них зелень появилась--менять? или забить?

 

 

у меня этот жгут в гофре.
не разрезной?  :smile8:  Хорошо досталось моей машине :smile3: , как она до сих пор работает? Ума не приложу :smile:

*Раз пошла такая пьянка*  :smile: подскажите, владельцы 1,8, провода (3 разъема) к мотронику ,от основного жгута в моторном, в гофре должны быть или только изолента?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
менять

однозначно менять, хреново будет если эта зелень перекинется на заделку проводов в контакты разъемов. сталкивался с таким, пренеприятная штука - плавающий контакт в опрессовке наконечников проводов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

предлагаешь наделать паек\скруток на 60% проводов моего авто :smile: ?  Я и сам это понимаю, но так не хочется  :facepalm:

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Кста, гофра на ситрах разрезанная вдоль, удобно провода из нее доставать   

Так она на всех автомобилях разрезная, и это сделано специально, чтобы влага там не оставалась. Она так сохнет лучше. И продается в автомагазинах специально. Неразрезной нереально же что-то сделать, как правило на проводке разъемы висят или ответвления всякие на датчики ЭБУ.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

 

 

что делать с проводами истыканными иголкой.

Порезать в одном месте, надеть термокембрика с клеем на истыканные места. Ессно перед этим помыть и высушить.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

приветствую всех.

Нафотографировала провода. Освоила выкладку фото. На местном форуме все получилось,а сюда никак не берет. Тогда на словах. Тапками не кидайтесь.

В этой гофрочке увидела 3 провода. Синий и красный заизолированы вместе,концы. И эти концы были заправлены в металлический" короб",находящийся возле них. Белый провод без изоляции с размочаленным концом. Болтался просто так.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

@oleg_klm, как вариант, но очень не хочется резать провод с началом коррозии. Ведь 70% жилы цела. А порежу, ещё одно соединение с увеличением сопротивления   :sad: . Можно попробовать вынуть провод из разъема, и на него термоусадку уже надеть, правда у французов это дохлый номер. Либо одноразово, либо никак.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
На местном форуме все получилось

Мне можно там кинуть в личку? я здесь продублирую. А можно еще проще: кидайте на http://dropmefiles.com/ архивом прямо.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...