Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

Клеммы акб на лягушках, скидываются на раз, под капот надо еще залезть.

Наверное @Popesych прав, бсм под замену.

От него тянуло горелым, вытащите из корпуса, какие-нибудь следы  будут на плате.

Сигнализацию придется на время снять.

Надо определить что делало нештатное реле, может наоборот что то замыкало при *тревоге*. 


 

 

Может это и есть как раз неудачное трогание  с места.

нет. неудачное - когда двигатель глохнет при трогании с места.

Тут что то другое произошло. ,Надеюсь, вскрытие подкапотного блока покажет.

Питающее реле климата как раз находится в БСМ. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Какое реле? Там три типа релюшек. На реле сверху номер и производитель,

Вот для примера: бензонасос, вентилятор печки,..., на 40 ампер https://www.chipdip.ru/product/trp-12vdc-sa-c8 DOC001206890.jpg

у этого реле одна нога лишняя (вывод с нормально замкнутого контакта), лишний вывод обкусываем, зачищаем остатки до корпуса. Производители реле могут быть разные, формфактор стандартный. Берите сразу несколько штук. таких реле на плате 4 или 5. :smile:

Демонтаж: если нет паяльной станции с оловоотсосом - разламываем реле, оставляем на плате одни ноги от реле и по одной ноге выпаиваем. Пайка двухсторонняя. Осторожно с дорожками на плате, если перегреете, дорожки отвалятся от платы.

С припайкой обратно понятно. 

после пайки обязательно восстановить защитное покрытие платы и покрыть плату и стык реле с платой *URETHAN 71/200, Лак полиуретановый* или аналогичным полиуретановым.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Блок БСМ снят, у меня. Много песка и много грязи в нем, под реле некоторыми и под предохранителями очень сыро. Одно из реле 51ND10-W1 (сопротивление обмотки 180 Ом, наши тазовские не подойдут, у них 80 Ом, плюс расчет на 12 вольт. Было бы аналогичным сопротивление, можно было бы подумать, при меньшем есть шанс, что сгорит уже другое что-то от высокого тока) сгорело полностью до проплавления стенки, благо не возгорелось ничего. Найти такое в наличии нереально в нашем городе, в Мск и инете погуглил, тоже пока не вижу радости, смотреть надо.

Причина произошедшего - отсутствие брызговига, грязь залетала от колеса в этот пластиковый кожух прямо на плату. Со слов владельца по осени они то ли умышленно, то ли еще по какой причине сняли брызговик. В то же время у владельца появилась проблема с перегорающим предохранителем, какой, уже не помню, но возможно найденный в понедельник.

 

Поскольку влага стояла под многими реле, вполне вероятно съело важные дорожки под ними, там же не проветривается. В общем сначала отмывка платы, всех разъемов предохранителей (там песок), потом проверка её на живость. Если ремонт целесообразен, то заказ реле, если нет - заказ б/у - гарантий никаких, либо покупка нового. По ценам поищу, кину варианты.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Я бы б/у искал... 

На этом  все дорожки, все контакты, ВСЁ надо пропаивать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Костроме не знаю, в Москве вроде и разборки есть и спецконторы по таким делам. Вон на авито висит...


Новый у ОД конечно не вариант...

Всего с учетом налогов и сборов 19 074,98  RUB   :facepalm: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, б/у наверное конфигурировать придется, лексии в Костроме нет. Потом на б/у релюшки могут быть полудохлые, потом проявится, хотя последнее мелочь.

 

На всякий случай надо смотреть состояние BSI, т.к. локер отсутствует и по жгуту вода могла попасть в БСИ.

Остальной пластик есть?

- Правый локер

- Правый и левый нижние экраны

- экран под передним бампером

- локеры  задних крыльев

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

свет, противотуманки, может климат-контроль (есть разница с простым климатом), допустим придет от ХР без кондиционера, на пустое место реле впаять не проблема. Вдруг не станет работать и что? перепаивать микруху с памятью? Тип двигателя и коробки тоже прописывается, как эта конфигурация отражается на БСМ пока неизвестно

Может Попесыч просветит  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, листаю форумы, что при покупке другого там надо перепрописывать его. И смогут ли это сделать у нас, очень-очень большой вопрос.

 

Проверяю блок сижу тут. Вообще ничего критичного при прозвонке не вижу. У всех реле (не горелых) есть сопротивление обмоток. Пины не отгнили нигде. С предохранителей насоса топливного до разъема жгута прозвонка идет. До предохранителя ЭБУ так же все идет от пинов провода. Вот только реле горелое из всех косяков.

 

Реле это сгоревшее, как я и предполагал, от дворников - они поэтому срабатывают сразу при подаче напряжения на клемма аккумулятора.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Как в такой ситуации быть? Если честно, я потерян. Да, починю я это реле, пройдет неделя, прежде чем оно придет. Но по сути причина незапуска остается скрыта от меня. Поездил по сервисам, народ руками разводит.

 

Схем нормальных нет, кстати. Для дизеля есть только. Причем там  же в этой же схеме написан предохранитель Ignition Coil.))) Ну для дизеля не очень катушука зажигания подходит. :)

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий
Бес, б/у наверное конфигурировать придется

не нужно

главное номер совпал, бо много разного есть реле нет реле внутри... например реле пылесоса. 

 

 

Схем нормальных нет, кстати.

Схему ж давали.... тут или в теме про схемы

вааще если умеете пользоваться прокси, найдите беларуский и добро пожаловать http://doc.citroen-club.by/Sdr/logon.jsp

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Без подкрылка ездить нельзя. Как так получилось? Может *виновников* напрячь получится на компенсацию ущерба?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,пост я удалила,ибо запуталась.БСИ,БСМ,ЭБУ,АБС....  Брызговик содрала большим снежным комом на узкой улочке,т.к. некуда было деться от встречки. Заметила не сразу. Поставить новый не успела.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

@verasi, брызговики - сзади колеса, ниже арки колеса.

Подкрылок (локер) - ставится в арке колеса, сверху и по бокам, чтоб грязь не залетала в нишу между крылом и кузовом. Локеры на ситроенах ставятся с завода, брызговики дополнительная опция.

BSI- в салоне под торпедой

BSM (он же PSF) - коммутационный блок в моторном отсеке.

Учился когда когда остался без вентиляции салона :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да теперь-то кулаками поздно махать. Блок посмотрел, прозвонил все, что можно и не можно, под лупой посмотрел во все щели ему, не вижу неисправностей. Ну кроме реле побитого жизнью. Надо его заказать завтра, идти будет долго, всего скорее, неделю плюс-минус.

 

verasi, в случае незапуска авто после этих процедур, его придется тащить в сервис в любом случае. Ситуация принимает такой оборот, что на улице его уже не сделать, слишком много вопросов открытых к вашему авто, слишком оно сложное в плане электроники и проверок потенциальных, которые требуют разборки и проверок автомобиля. Банально тот же сканер подключить попытаться, глядеть разрешен ли запуск автомобиля (иммобилайзер пускает ли запуск и так далее). На сегодня я заканчиваю свою работу по вашему вопросу. Завтра позвоню, обсудим ситуацию.

 

Разве что про актив экономи моде этот почитаю еще, чего пишут. Как выйти из него. Но опять же насос должен качать же.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

 

 

Разве что про актив экономи моде этот почитаю еще, чего пишут.
А чего читать. Он наступает при низком напряжении АКБ. Ну или после получаса работы магнитолы.

 

 

Но опять же насос должен качать же.
Должен. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ахха! :smile:   Что- то не могу вспомнить когда я лишилась подкрылка. Однозначно  в автосервисе.

Сейчас залянула под крыло,а там (не знаю как правильно назвать) гофра,и в ней жгут проводов. Похоже,что потерто колесом или прилетающей на него грязью. Жгут не из блока?

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

 

 

по жгуту вода могла попасть в БСИ.
Это жгут можно осмотреть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное на руках в Костроме есть у какого нибудь ситровода (пыжевода) лексия, не обязательно в сервисе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это жгут можно осмотреть?

с ниши колеса что увидим, а так в салоне бси снимать и рассматривать, за бси как раз жгут входит в салон.

Посмотрел реле в нете, это не бензонасоса и печки. Поэтому и спрашивал фото блока.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...