Олегович Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Клеммы акб на лягушках, скидываются на раз, под капот надо еще залезть. Наверное @Popesych прав, бсм под замену. От него тянуло горелым, вытащите из корпуса, какие-нибудь следы будут на плате. Сигнализацию придется на время снять. Надо определить что делало нештатное реле, может наоборот что то замыкало при *тревоге*. Может это и есть как раз неудачное трогание с места. нет. неудачное - когда двигатель глохнет при трогании с места. Тут что то другое произошло. ,Надеюсь, вскрытие подкапотного блока покажет. Питающее реле климата как раз находится в БСМ. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Какое реле? Там три типа релюшек. На реле сверху номер и производитель, Вот для примера: бензонасос, вентилятор печки,..., на 40 ампер https://www.chipdip.ru/product/trp-12vdc-sa-c8 у этого реле одна нога лишняя (вывод с нормально замкнутого контакта), лишний вывод обкусываем, зачищаем остатки до корпуса. Производители реле могут быть разные, формфактор стандартный. Берите сразу несколько штук. таких реле на плате 4 или 5. Демонтаж: если нет паяльной станции с оловоотсосом - разламываем реле, оставляем на плате одни ноги от реле и по одной ноге выпаиваем. Пайка двухсторонняя. Осторожно с дорожками на плате, если перегреете, дорожки отвалятся от платы. С припайкой обратно понятно. после пайки обязательно восстановить защитное покрытие платы и покрыть плату и стык реле с платой *URETHAN 71/200, Лак полиуретановый* или аналогичным полиуретановым. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trig1ger Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Добрый день всем. Блок БСМ снят, у меня. Много песка и много грязи в нем, под реле некоторыми и под предохранителями очень сыро. Одно из реле 51ND10-W1 (сопротивление обмотки 180 Ом, наши тазовские не подойдут, у них 80 Ом, плюс расчет на 12 вольт. Было бы аналогичным сопротивление, можно было бы подумать, при меньшем есть шанс, что сгорит уже другое что-то от высокого тока) сгорело полностью до проплавления стенки, благо не возгорелось ничего. Найти такое в наличии нереально в нашем городе, в Мск и инете погуглил, тоже пока не вижу радости, смотреть надо. Причина произошедшего - отсутствие брызговига, грязь залетала от колеса в этот пластиковый кожух прямо на плату. Со слов владельца по осени они то ли умышленно, то ли еще по какой причине сняли брызговик. В то же время у владельца появилась проблема с перегорающим предохранителем, какой, уже не помню, но возможно найденный в понедельник. Поскольку влага стояла под многими реле, вполне вероятно съело важные дорожки под ними, там же не проветривается. В общем сначала отмывка платы, всех разъемов предохранителей (там песок), потом проверка её на живость. Если ремонт целесообразен, то заказ реле, если нет - заказ б/у - гарантий никаких, либо покупка нового. По ценам поищу, кину варианты. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем trig1ger Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Я бы б/у искал... На этом все дорожки, все контакты, ВСЁ надо пропаивать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trig1ger Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Я бы б/у искал... На этом все дорожки, все контакты, ВСЁ надо пропаивать... Склоняюсь к этому же варианту, все более внимательно рассматривая его. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В Костроме не знаю, в Москве вроде и разборки есть и спецконторы по таким делам. Вон на авито висит... Новый у ОД конечно не вариант... Всего с учетом налогов и сборов 19 074,98 RUB Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Фото этого реле на плате, плиз? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Бес, б/у наверное конфигурировать придется, лексии в Костроме нет. Потом на б/у релюшки могут быть полудохлые, потом проявится, хотя последнее мелочь. На всякий случай надо смотреть состояние BSI, т.к. локер отсутствует и по жгуту вода могла попасть в БСИ. Остальной пластик есть? - Правый локер - Правый и левый нижние экраны - экран под передним бампером - локеры задних крыльев XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 б/у наверное конфигурировать придетсяа что там конфигурировать? этож не бси с эбу... Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 свет, противотуманки, может климат-контроль (есть разница с простым климатом), допустим придет от ХР без кондиционера, на пустое место реле впаять не проблема. Вдруг не станет работать и что? перепаивать микруху с памятью? Тип двигателя и коробки тоже прописывается, как эта конфигурация отражается на БСМ пока неизвестно Может Попесыч просветит XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trig1ger Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Да, листаю форумы, что при покупке другого там надо перепрописывать его. И смогут ли это сделать у нас, очень-очень большой вопрос. Проверяю блок сижу тут. Вообще ничего критичного при прозвонке не вижу. У всех реле (не горелых) есть сопротивление обмоток. Пины не отгнили нигде. С предохранителей насоса топливного до разъема жгута прозвонка идет. До предохранителя ЭБУ так же все идет от пинов провода. Вот только реле горелое из всех косяков. Реле это сгоревшее, как я и предполагал, от дворников - они поэтому срабатывают сразу при подаче напряжения на клемма аккумулятора. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем trig1ger Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @verasi, или я нечаянно или форум ваше сообщение стер, с вопросом про тип реле XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trig1ger Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Как в такой ситуации быть? Если честно, я потерян. Да, починю я это реле, пройдет неделя, прежде чем оно придет. Но по сути причина незапуска остается скрыта от меня. Поездил по сервисам, народ руками разводит. Схем нормальных нет, кстати. Для дизеля есть только. Причем там же в этой же схеме написан предохранитель Ignition Coil.))) Ну для дизеля не очень катушука зажигания подходит. :) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем trig1ger Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Бес, б/у наверное конфигурировать придется не нужно главное номер совпал, бо много разного есть реле нет реле внутри... например реле пылесоса. Схем нормальных нет, кстати. Схему ж давали.... тут или в теме про схемы вааще если умеете пользоваться прокси, найдите беларуский и добро пожаловать http://doc.citroen-club.by/Sdr/logon.jsp Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Без подкрылка ездить нельзя. Как так получилось? Может *виновников* напрячь получится на компенсацию ущерба? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
verasi Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Олегович,пост я удалила,ибо запуталась.БСИ,БСМ,ЭБУ,АБС.... Брызговик содрала большим снежным комом на узкой улочке,т.к. некуда было деться от встречки. Заметила не сразу. Поставить новый не успела. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем verasi Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @verasi, брызговики - сзади колеса, ниже арки колеса. Подкрылок (локер) - ставится в арке колеса, сверху и по бокам, чтоб грязь не залетала в нишу между крылом и кузовом. Локеры на ситроенах ставятся с завода, брызговики дополнительная опция. BSI- в салоне под торпедой BSM (он же PSF) - коммутационный блок в моторном отсеке. Учился когда когда остался без вентиляции салона :-)). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trig1ger Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Да теперь-то кулаками поздно махать. Блок посмотрел, прозвонил все, что можно и не можно, под лупой посмотрел во все щели ему, не вижу неисправностей. Ну кроме реле побитого жизнью. Надо его заказать завтра, идти будет долго, всего скорее, неделю плюс-минус. verasi, в случае незапуска авто после этих процедур, его придется тащить в сервис в любом случае. Ситуация принимает такой оборот, что на улице его уже не сделать, слишком много вопросов открытых к вашему авто, слишком оно сложное в плане электроники и проверок потенциальных, которые требуют разборки и проверок автомобиля. Банально тот же сканер подключить попытаться, глядеть разрешен ли запуск автомобиля (иммобилайзер пускает ли запуск и так далее). На сегодня я заканчиваю свою работу по вашему вопросу. Завтра позвоню, обсудим ситуацию. Разве что про актив экономи моде этот почитаю еще, чего пишут. Как выйти из него. Но опять же насос должен качать же. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем trig1ger Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Разве что про актив экономи моде этот почитаю еще, чего пишут. А чего читать. Он наступает при низком напряжении АКБ. Ну или после получаса работы магнитолы. Но опять же насос должен качать же.Должен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
verasi Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Ахха! Что- то не могу вспомнить когда я лишилась подкрылка. Однозначно в автосервисе. Сейчас залянула под крыло,а там (не знаю как правильно назвать) гофра,и в ней жгут проводов. Похоже,что потерто колесом или прилетающей на него грязью. Жгут не из блока? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем verasi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 по жгуту вода могла попасть в БСИ. Это жгут можно осмотреть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Наверное на руках в Костроме есть у какого нибудь ситровода (пыжевода) лексия, не обязательно в сервисе. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Как выйти из него.мотор завести Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @Олегович, https://www.drive2.ru/l/495986672706519233/ Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Это жгут можно осмотреть? с ниши колеса что увидим, а так в салоне бси снимать и рассматривать, за бси как раз жгут входит в салон.Посмотрел реле в нете, это не бензонасоса и печки. Поэтому и спрашивал фото блока. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти