Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

Разобраться где пред на насос и с ближайшего преда подать на него напряжение. Да, любым проводом.

Если ответ нет на этот вопрос.

 

А насос слышно первые секунды в положении ключа 2?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

эконом мод;термометр; уровень топлива;на секунду 0 с переходом в два прочерка;значки- масленка,чек,АКБ. Это все быстро исчезает,а остется АКБ.

А,при положении 2, на мгновение высвечиваются все значки.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

Работу насоса в положении ключа 2 слышно или нет?

Разобраться где пред на насос

 

книжку выложили, там есть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Выше отвечала. Не,не слышно. Хотя задумалась. В торпеде звук есть какой-то на втором положении. Может это он?

В другой теме выложили? Где искать?

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

если в торпеде слышно - не насос, Сидения задние (среднее и правое) сложить спинки, откинуть вперед. Под ними бензобак, если бензонасос работает, явно услышите.  А что было с машиной перед появлением этой неисправности? Может заправлялись? Если обнаружили кнопочку на проводе, да , может быть это от сигнализации, но тогда у вас должен быть брелок-пульт. 

Многие установщики ставили реле противоугонки в цепь питания бензонасоса. 

Тогда шаги такие

1. выяснить уходит ли питание на бензонасос (предохранитель, провод и разъем на бензонасосе)

- не уходит (допустим нет на предохранителе) - ставим перемычку в подкапотном блоке, слушаем бензонасос в положении 2

- уходит питание, но не приходит - ищем где прерывается.

- уходит питание, приходит на насос (насос не работает)- смотрим что с массовым проводом, если все хорошо, значит виноват насос.

Плохо, что на ХР нет лючка для доступа к бензонасосу из салона, народ сам делает при необходимости. 


Книга здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=196 Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@verasi, а можете дисплей на видео снять в момент включения зажигания  и выложить на обозрение:?

@Олегович, там какой-то косяк, прочерки на дисплее...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

На батарее полноценный индикатор зеленого цвета. Свет в салоне есть,фонари и поворотники есть. 6 попыток прикуриться не дали результата. Не прикуривается! Правда крокодилы были одни и те же,но искра была. Значит рабочие. От изнасилования стартер тарахтит прощально,мигает и тикает аварийка.


Завтра попробую запечатлеть приборку. Ни разу не размещала фото на форумах. Надеюсь соображу.

Ссылка на комментарий

@verasi

post-5131-0-12492900-1519509860_thumb.jpg

post-5131-0-21206800-1519509866_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

 

6 попыток прикуриться не дали результата. Не прикуривается! Правда крокодилы были одни и те же,но искра была. Значит рабочие. От изнасилования стартер тарахтит прощально,мигает и тикает аварийка.
вы там палехче с автомобилем, читаешь и сердце кровью обливается... :smile:

Ссылка на комментарий

Эвакуатор.

А на лямке можно? Около 8-ми км. Как -то было дело. Из области на лямке. Все прошло хорошо.

У нас такие температурные качели... 13ч - минус 3С.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

Если коробка механическая, то на галстуке можно. Лишь бы не скользко на дороге, бо тормозов практически нет, ручник. Можно попытаться в бутылку с двумя ниппелями налить бензин, присоединить с одного к топливной рампе, а через другой накачивать давление шинным компрессором 3.5, типа вместо бензонасоса в баке. Но думаю у вас под рукой для выполнения этой операции ничего нет и мороз.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

уррра! Нашла на местном  форуме электрика со всеми приблудами и мастерской в гаражах неподалеку от меня. Завтра приедет к машинке. Из моей "калевалы" предполагает,что коротнула печка. Надеемся поднять машу с колен.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий
нибудь код ввода фортреса

 

 

 

Режим VALET сигнализации Fortress

Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы сигнализации Fortress.

Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании.

При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON - запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

 

ОНО?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Оно. Толку нет.

Машина стоит с донором. Не заводится. Нет подачи топлива. В  руководстве от моей машины прописано,что блокируется подача топлива иммобилайзером.

Как инициализировать подачу бензина?

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

 

 

Машина стоит с донором.
что значит *стоит с донором*?

Иммобилайзеры ключей прописываются в BSI при помощи лексии. 

Почему вы уверены, что слетела *приписка* ключей?

Могло

1- выйти  из строя реле в BSM", через которое подается питание на бензонасос 

2- распаяться на плате ноги реле или ножки пинцетов предохранителя бензонасоса

(надо послушать в тишине/положить палец на реле при включении зажигания, или встать тестером на обмотку этого реле, иногда помогает стукнуть по релюшке)

3- *ну и* окислились контакты разъема катушки иммобилайзера - тогда естественно машина чип иммобилайзера видеть не будет

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Искал фото где и какие реле находятся на плате, не нашёл.

Когда у своей менял реле скисшее климата, нашел его на плате по дорожкам от предохранителя

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да  с крокодилами стояли.

Я ни в чем не уверенна. Просто думаю,что если иммо-р  блокирует,то значит есть способ разблокировки.

Выходили в valet, не помогло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...