Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем снова.

 

Был с утра у Verasi. Блок поставил на место. Нашел таки реле блокировочное на насос, соединил напрямую, точнее напрямую подал плюс, насос загудел, давление в рампе появилось. Авто не заводится, блок со сканером не связывается, на диагностику не выходит. Облазано все вкруг было, преды еще до этого все проверены. Отвезли в сервис на эвике. Подкрылок надо будет заказывать и как-то блок более защищенным делать. Плюс смотреть косу, потому что есть места, где жилы потерты до меди и уже окислились зеленым. Коса проводов шла полностью оголенной в зоне брызг.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

 

 

Подкрылок надо будет заказывать и как-то блок более защищенным делать.
*ловите* еще один момент http://евроавто.рф/parts/new/model=880875353/11361592_116x88.jpg вроде новый

жгут придется перетряхивать. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

производитель подкрылков, можно искать в наличии локеры и защитные щитки (подозреваю что левого тоже нет) по артикулу производителя http://www.prasco.net/en/Car%20models/citroen-xsara-picasso-mod-01-04-12-11/Spare%20parts

артикул щитков смотреть на до рестайле, п.16 на рисунке 

левый CI4221904 (ОЕ - 7136 K5)

правый CI4221903 (ОЕ - 7136 K6)

00009620.jpg

п. 15

ОЕ локер правый рестайл 7136 Z1

ОЕ локер левый рестайл 7136 Z0

(до рестайл левый - 7136 K3, правый - 7136 K4)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Что подойдёт?

Вопрос, какой бампер у вашей машины стоит? Если вы машину брали б/у, могли поставить бампер с дорестайла. Фото бампера, половину, вокруг места для противотуманок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

С локером будем позже разбираться.
не, надо одновременно.

сделают машинку, без локера поедете? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы одномоментно. Так-то бампер - черный пластик.Это ни о чем не говорит? Или это называется накладка?

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

 

 

Так-то бампер - черный пластик.Это ни о чем не говорит? Или это называется накладка?
если это про съемную накладку вокруг противотуманки, то бампер с рестайла, как и должно быть. наверное ее снимали, что бы добраться до буксирной проушины? Но лучше фото, для достоверности. 

Кста, я не знаю как у дорестайла до буксирной проушины добираются.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проушина,если я правильно понимаю, в открытом доступе. Как-то было дело на галстуке перемещалась. Сразу прицепили и все. Да и вчера,на эвакуатор,за нее лебедку цепляли. Просто так.

Ссылка на комментарий

Citroen-Xsara%20Picasso-1999-14.jpg

159689h.jpg

первое фото - машина 1999-2004г.

второе фото бампер с рестайлинговой машины после 2005г., буксирная проушина за накладкой противотуманки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

первый вариант,но у меня накладка как-то пониже размещена. Может ракурс на фото такой? И противотуманки у меня есть.

Изменено пользователем verasi
Ссылка на комментарий

Я думаю, мы сможем разобраться, что заказать под конкретно это авто.

 

У неё первый вариант, накладки черные по всему кузову сделаны.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Есть какие новости?  :smile37:

Что-то получилось?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан. Только что пригнала машину домой.

Электрик озвучил причину: отгнили 2 силовых провода и еще какие-то два. Почистили,припаяли,заправили в гофру по всей длине проводов. Все работает,кроме заднего дворника. С ним позже. Подкрылок не поставили. Почему- то тормознули,хотя я была не против.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

 

Verasi все правильно расписала, все сделали. Распишу поконкретнее чуть-чуть.

 

Под двумя силовыми проводами имеются ввиду два толстых провода, идущие от замка зажигания до блока БСМ под капотом, в местах, где перетерлась или треснула изоляция по какой-то причине, всё окислились до синего порошка. Оно постепенно окислялось и окислялось до того момента, пока в проводе, через который питается система управления, блоки и разные климат-контроли не осталось пара тонких жилок медных. И когда Вера включила дополнительную нагрузку в виде климата, провод сработал как предохранитель, не выдержав тока. Три других провода, они управляющие, среди которых на реле дворников шли от переключателя.

 

Все места обрывов были восстановлены, тщательно пропаяны, усажены на термоусадку. Косы собраны в пучки, плотно обмотаны в изоленту, затем наложена гофра на все-все ответвления и основные жгуты, и гофра еще раз промотана изолентой с плотным наложением. Получилась довольно плотная такая конструкция.

 

Место установки коробки под блок БСМ было вычищено от грязи, пыли, дорожного песка. Его было очень много, перчаткой выгребал просто. Продул компрессором все после этого.

 

Verasi, насчет дворника заднего. Он реально очень плох, покрыт белой плесенью какой-то, окислом. Питание туда при включении заднего хода приходило, при выключении пропадало. Обратитесь к Евгению, он попробует его восстановить, прочистить, всего скорее вода попала внутрь и где-то что-то окислила. Это будет дешевле, чем покупать новый. 

 

Насчет подкрылка. Есть такое дело: то ли я затупил, то ли погрузился в работу и это как-то выскользнуло из внимания. Завтра с вами свяжусь, все поясню как делать. Если кратко: через Евгения закажете, у него есть поставщики, которые возят дешевле, чем в наших магазинах. Разница в цене достигала двукратной. Надо ему будет ВИН-номер дать и прочую информацию.

 

 

О причинах произошедшего. Мало того, что подкрылок куда-то пропал, но еще и куда-то гофра с проводов пропала. Возможно, что тот, кто туда лазал предыдущий раз, просто собрал все провода как было и пустил в блок БСМ. Потому что с салона гофра шла нормально до середины колеса где-то, а потом такие пучки проводов просто подвешены. Досадно.

 

 

Отдельное спасибо хочется выразить такому дружному комьюнити, которое довольно резво отозвалось на зов о помощи. Вы крутые!

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

@Олегович,Там, при  заказе  локеров, есть фича. Штатные, которые с  завода, имеют  шумку! Те которые  идут в ЗЧ, а  я покупал и  ОД  (Эксис) и помянутый всуе некий Мистер тоже  мне  заказывал локер и  устанавливал. Так  локеры  идут БЕЗ  шумки! Первый раз я  сам переустанавливал и  переклеил как  смог, во второй раз  уже не  получилось.  Результат такой, что весь  "пескоструй" слышен в салоне. Наверно  шумка это отдельная  запчасть....

Ссылка на комментарий

Мда.... Работа проделана просто ... 

Молодец.  :smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, я надеюсь, что мастер приклеет куски какой-нибудь шумки. Родная напоминает *минплиту*. Привязываться к этому не надо, грязь и влагу родная шумка хорошо набирает, потом на скорости сохнет:-).

Пластиковые Пистоны для шумки берите родные, они капроновые. От тазиков могут не подойти. Если найдете по 7-10 рублей, берите сразу несколько десятков, стоят в салоне под торпедой, задние локеры... Их можно использовать для крепления обшивки дверей вместо родных, шляпка чуть обкусывается.

Локеры наверное имеет смысл взять б/у, но не рваный. Машину желательно без локера не использовать. Вы отделались лёгким испугом, вода могла попасть в салонные мозги, если интересно Кот может проконсультировать((.

Кста. На схеме есть короб, но не понятно это усилитель или защита жгута. Может кто подскажет.

Бес, надо готовиться обмывать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Дополню и уточню: работа выполнялась совместно с владельцем сервиса Евгением. Его знания, умения и навыки сыграли решающую роль в скором выявлении и устранении этой не исправности.

 

Про путь, по которому вода может попасть, там понятно все. Я прощупывал до того места, где заход в кузов авто идет.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

Саморезы для крепления локера надеюсь найдете в закромах или тоже заказывайте, они не стандартные, рисунок и размеры саморезов есть на схеме.

@trig1ger, теперь берите клиентов с ситрами. Буду в Костроме, приеду заднюю балку делать :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, надо готовиться обмывать
Мы ж за всегда да  :smile420:  :smile20:  :smile107:  :smile455:  :smile210:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
теперь берите клиентов с ситрами.

Вообще я гляжу на наши дороги, и вроде их не так и много ездит. Пежо и Ситроен суть одна и та же по сложности. Ну Рено распространены, как и везде.

 

По механике, подвеске я слаб если честно. Себе своё авто обслуживаю и ремонтирую по возможности все сам, но по низам работы и подвеску как-то не особо люблю.)))

 

В иномарках не думаю, что там сложное что-то. Вопрос наличия и стоимости запчастей.

Изменено пользователем trig1ger
Ссылка на комментарий

 

 

Кот может проконсультировать((.
Не могу - локер менял сразу. Первый раз через день (зимой оторвало в  сугробе) второй раз  через пару дней летом  в сухую погоду.. Хотя... может какие  косяки и  "просочились".... Там скорее грязюка летит в сторону бампера и обычно выламывает еще пластиковые щитки закрывающие подкапотное. Чинил с помощью  заклепочника.  Пистоны оригинальные нужны это точно! Там  важно правильно закрепить локер в районе задней части переднего "крыла", иначе все  сожрет пескоструем и  коррозия  гарантирована. Кстати, я  соврал! Я дважды менял  левый локер и  один раз правый! Правый  у меня вырвало на скорости 130 на КАД после того, как  некий электрик пытался починит у  меня  кондей и лазал для  доступа к  компрессору! Этот "нехороший человек" © не зафиксировал в бампере "лопату" брызговика  и на  скорости  ее оторовало и  закинуло  под  колесо. Даже  машина тогда  подпрыгнула... Тогда просто все  с "мясом" вырвало (((
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...