afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Прошу сильно не пинать. Через пару дней можно удалить. Такая тема. Покупаю дочери ПЕЖО-206. 2008 год. Есть все документы ,два хозяина,пробег по всем базам 79 тыс. реальных. Есть сервисная книжка. Но хозяин предоставил счет-наряд на полную переборку балки: замена пальцев,подшипников. Полная переборка передней подвески. И это на 79 тыс.!!! Состояние машины практически идеальное. Не видно "ушатанности". Есть мое предположение: либо полное восстановление из металлолома ,после скидывание пробега и для документов проводка через сервисы. Цена среднерыночная -не бросовая. Спецы! Ваше мнение-брать или нет. С одной стороны отличное состояние,с другой боязнь налететь на собранную где-нибудь в гаражах. Вот ссылка: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/peugeot_206_2007_1415898038 Машину осматривает сын. У него на это большой опыт. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) такие дела с подвеской на таком пробеге это нормально, у меня была примерно такая же ситуация, покупал на 76 тысячах и при пробеге до 100 тысяч переделал подвеску и махнул все тормозные диски с колодками, за одним исключением, я вовремя заменил задние диски в сборе с подшипниками и пальцы балки остались в норме, сайленты балки это вообще песня... их можно менять каждые 40 тысяч, нежные они для наших дорог, надо брать сразу от sw версии, они усиленные но раз хозяин сделал весь этот геммор сам, то на следующие тысяч 40 можно забыть, главное не упустить в будущем состояние задних подшипников ступичных и соответственно состояние задних тормозных дисков, но обычно они выхаживают до 80-100 тысяч, рекомендация провести замену/ревизию на 60 тысячах вроде как... ремень грм меняется на 60 тысячах как бы... у меня вообще отходил 55 и перескочил на один зуб... оу у него же 14... это на 1,6 каждые 60 тысяч а на 14 может и реже надо... сцепу он не менял еще, я заменил ровно на 100 тысячах так то все в норме по описанию, работы в общем то плановые при условии что ездил мало, и врят ли часто съезжал с асфальта, подвеска соответственно не отрабатывала полностью и все резинки задубели и поэтому заменил все и сразу фото не информативные, что бы судить о чем то еще подвеска индентична по большей части и конструктиву ситроен с4 первого поколения, пежо 306 и 207, поэтому можно спокойно брать за основу регламенты и рекомендации по с4 Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Demasso, Я все это понимаю. У меня Берлинго. Семь лет ремонтирую своими руками. Поэтому подозрительно быстро все сыпется. Ну или владелец очень дотошный,малейший скрип ремонтирует кардинально. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 скажем так, если он ездил к од то там стараются заменить все и сразу, а не отдельные элементы подвески, да и другие сервисы бывают перенимают такой же подход, что бы сделать один раз по максимуму и уже больше не лазить в этот узел, либо это действительно была инициатива хозяина, делать по максимуму, этот вариант вообще самый хороший так что я ничего подозрительного не узрел, что бы я сделал это поднял на подъемник что бы убедиться в том, что это все действительно было сделано, так как пробег уже таков что подвеска бы уже пришла... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Demasso, Пробная поездка показала -вроде все отлично. В салоне тишина. Салон чистый,ухоженный,не затертый. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 С Пежо,Рено,Ситроен я связан уже пол жизни. И по вашему описанию вообще ничего подозрительного не вижу, Балка - самое слабое место этих машин и если она хорошо ремонтировалась(недавно) то это только +. А если внимательно смотреть на авто то не заметить,что она собрана из нескольких частей невозможно ну или нужно быть полным балбесом. Удачной покупки!!! afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Kom v, Большое спасибо.Я тоже склоняюсь к этому. У меня сын машинами занимается, он всю ее облазил, с приборами.пробил по всем базам где можно (и нельзя). Вроде ничего криминального. Будет сегодня брать. Почему на нее глаз положили? Дочери понравилось, за эти деньги лучший вариант. И у меня 7-летний опыт обслуживания Ситроен Берлинго. Они по ходовой практически клоны. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Хачу такой жа, но кабрик... С семьей летом по магазам шастать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Бес, крышу срезать не проблема:-) Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Все отбой. Продавец кинул. Поехали оформлять,продавец не отвечает. После прислал СМС что передумал продавать, родители против. Так что это означает не знаю. Всем спасибо,кто откликнулся. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Мне фотографии тачки этого дядьки кажутся подозрительными. Темное время суток, чтобы покупатель не углядел. И чо то зад машинки скрывает. Не с проста зад скрывает. ВПН 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 У меня сын ее вчера всю облазил. Нигде грамма шпаклевки не нашел. У него толщиномер. Плюс какая-то прога есть - там можно всю историю изучить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения