Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS4 1,6ТНР 150лс 2012 год


tkdavydov

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, друзья. Чуть меньше двух недель прошло с покупки мною сие чуда. Соответственно сразу кинулся изучать предмет на всякого рада болячки, так как хочу быть готовым ко всяким неожиданностям. И у меня остались некоторые вопросы, если такие темы были на форуме, прошу тыкнуть носом, буду крайне признателен. Итак:

 

1. Откуда может уходить масло? Информации достаточно много по данной проблеме, но все достаточно разрозненно.

 

2. Какой режим езды более предпочтителен? Я проживаю в ближайшем Подмосковье, потому и двигаюсь процентов 70-80 по пробкам.

 

3. Где найти каталог запчастей?

 

4. Какое все таки масло лить? Много пишут про тоталь, но есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Накануне наткнулся на рекомендацию к маслу Motul 5w30. И опять же - какой вязкости должно быть масло? Кто то льёт 0w30, кто то 5w30.

 

5. Так же хотел узнать - на что стоит ещё обратить внимание, откуда можно ждать сюрпризов и какие есть меры «профилактики» от этих самых сюрпризов.

 

Всем безмерно благодарен.

Изменено пользователем tkdavydov
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Какой режим езды более предпочтителен? Я проживаю в ближайшем Подмосковье, потому и двигаюсь процентов 70-80 по пробкам.

У меня такая же машина (в смысле - я второй владелец и DS того же возраста). Живу на окраине СПб, режим движения такой же. Все мои предыдущие машины (немцы и япошка) пробки переносили без проблем, а эта - не любит. Эпизодически (примерно раз на тысячу км) загорается чек с требованием ремонта двигателя и иногда даже турбина отключается. Но после 3-х перезапусков все проходит без следа. Считаю это как раз следствием пробочного режима, ибо в Финке такое не случается. Тоже переживал по поводу болячек ... В итоге, после того как машину в порядок привел, езжу и вообще ни о чем не парюсь. И проблем нет. Лью рекомендованный ОД Тотал, правда покупаю его у официального поставщика. Масло не жрет. Считаю, что при эксплуатации этого авто, главное - использовать качественные жидкости (масла и бенз.). Полагаю, что в Москве с этим проблем нет. Ну, а ТНДВ и ГРМ - это как повезет)). В целом машина супер!

Изменено пользователем kk-77
Ссылка на комментарий

 

 

1. Откуда может уходить масло? Информации достаточно много по данной проблеме, но все достаточно разрозненно.

 

У меня масло уходило из под масляного фильтра-заменили кронштейн масляного фильтра (2700 р).

Через 3 года эксплуатации (заправлялся только на официальном Лукойле 92 бензином) умер топливный насос высокого давления (32000 р).

Сейчас что-то стучит в передней подвеске и тарахтит двигатель на холодную (на сервисе сказали цепь-25000 р)

Ссылка на комментарий

Куда уходит масло на еп6...

прокладки клапанной крышки

Прокладка масленного стакана

Прокладка масленного фильтра

Прокладка клапана датчика давления масла

Сальник кв

На турбе

Трубки смазки турбы

Сама турбина в котлы гонит

Маслосьемные пропускают

Кольца пропускают

 

Чего тут разрозненного то

 

 

Предпочтительно крутить

 

Каталог бес скинул выше, там же у меня в подписи более подробно

 

Официально рекомендовано инео ферст 0-30

Дальше вопрос религии и соответствия допускам

 

 

Ждать всего вышеизложенного и иногда менять масло в коробке

 

В турботдвиг бенз должен быть с высокой степенью стойкости к детону-98

 

Заливать 92, как выше писали, прямой путь к замене двигла рано или поздно

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

В турбину масло уходит. Снять патрубок с турбины который идет на радиатор (кулер). Возможно там сюрприз уже. Но многие списывают это на нормальный расход масла. У меня до 80 тыс. км. расхода не было вообще. Маслу само собой не откуда  течь. Прокладки это расходник. Они дубеют и теряют эластичность. За 105 тыс. км пробега масло не текло. Только прокладка кл.крышки потела, и прилично так. Заменил. 1000 км пробега после замены все сухо.

 

Я вот над чем голову ломаю. Ремонтировать турбину, или только новую брать. Новый катридж 12000 руб. работа 9000 тыс. итого 21000 руб. Но насколько хватьт? Турбина на экзисте 72000 руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...