Бес Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 4 минуты назад, EvgenyMiroshnichenko сказал: через сколько минут он должен начать нагреваться с холодного пуска примерно? Да хрен его знает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 такс, сегодня покатался все проверил елмкой. машина прогревается до 60 с холодного мотора минут за 5, радиатор теплый, верхний патрубок теплый. До 83 еще через 5 минут но уже в движении. Доехал до места, температура 86 была, нижний патрубок был вроде горячий верх и радиатор - кипяток. Далее еще катался километров 15, в движении следил за температурой - ни разу не поднялась выше 95 градусов, но как только поднималась до 95 почти сразу падала до 85-6 (видимо открывался термостат). Потом минут 10 ждал жену с завденным мотором - температура поднялась до 93 и сработал вентилятор. Так молотил для начала движения - потом сразу температура упала до 85 и вентилятор вернулся на 1ую. вроде все нормально, я правильно думаю?) напряжение все время 14,2-14,3. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 19 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал: вроде все нормально, да EvgenyMiroshnichenko 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 16 минут назад, Бес сказал: да спасибо большое! Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 21 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Друзья, добрый день и с наступающим летом!) Помогите понять - или я идиот или что происходит.. Периодически после поездок в гараже чуть приоткрываю крышку бачка, чтобы вышел воздух, по давнему совету одного человека (тоже владельца ситроен). До этого просто пшик - и уровень жидкости чуть меняется. Но сегодня при открытии крышки антифриз пошел верхом. Открывал очень осторожно, до конца не открыл, как потекло завернул. Подождал 10 минут пока уровень жижи упал до середины, опять завел потарахтел 10 минут и снова попробовал приоткрывать - та же петрушка, антифриз идет верхом. Крышку менял 2 года назад, внешне целая. Если не трогать - слышно, как выходит воздух через нее. За весь день температура не поднималась выше 3 делений, ошибок нет. Все нормально или менять крышку и чистить трубки?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 @EvgenyMiroshnichenko мда... Крышку не трогай... Не надо... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 21 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 @ZIGGY больше не буду)) а на работающем моторе до какого уровня может в норме повышаться уровень ОЖ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 @EvgenyMiroshnichenko до максимума. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Что за бред, открывать крышку. При остывании мотора давление само уйдет. Современные моторы работают на грани кипения ОЖ. А дальше физика, открыл крышку на горячем моторе, давление упало, ОЖ закипела. У меня была похожая ситуация на работающем моторе было все нормально, но стоило заглушить, сразу фонтан из под крышки расширительного. Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Решилось заменой блока управления вентилятором. Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 9 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 Всем доброго дня. Такой вопрос - сегодня в гараже увидел такую штуку, что в районе компрессора кондиционера следы масла, шкив компрессора в масле (немного) или не в масла - странная субстанция и запах странный. Что делать - сальник кондиционера приехал? Завтра схожу ослаблю натяжитель, попробую покрутить шкив, надеюсь, что подшипник живой. Кондиционер включается холодит, но не всегда - все машина долго на солнце стояла, то воздух идет теплый, хотя температура на Low. Ездить можно или жигаремень короткий вешать, в обход компрессора?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 5 часов назад, EvgenyMiroshnichenko сказал: но не всегда - все машина долго на солнце стояла, то воздух идет теплый, хотя температура на Low. Кажись но не всегда правильно читать как "нихрена не ходить, так, чуток"... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти