Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало эксплуатации Ситроен С4 2010 Купе. Помогите советом начинающему автолюбителю)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

через сколько минут он должен начать нагреваться с холодного пуска примерно? 

 

Да хрен его знает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

такс, сегодня покатался все проверил елмкой. машина прогревается до 60 с холодного мотора минут за 5, радиатор теплый, верхний патрубок теплый. До 83 еще через 5 минут но уже в движении. Доехал до места, температура 86 была, нижний патрубок был вроде горячий верх и радиатор - кипяток. Далее еще катался километров 15, в движении следил за температурой - ни разу не поднялась выше 95 градусов, но как только поднималась до 95 почти сразу падала до 85-6 (видимо открывался термостат). Потом минут 10 ждал жену с завденным мотором - температура поднялась до 93 и сработал вентилятор. Так молотил для начала движения - потом сразу температура упала до 85 и вентилятор вернулся на 1ую. вроде все нормально, я правильно думаю?) напряжение все время 14,2-14,3. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

вроде все нормально,

 

да

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Друзья, добрый день и с наступающим летом!) Помогите понять - или я идиот или что происходит.. Периодически после поездок в гараже чуть приоткрываю крышку бачка, чтобы вышел воздух, по давнему совету одного человека (тоже владельца ситроен). До этого просто пшик - и уровень жидкости чуть меняется. Но сегодня при открытии крышки антифриз пошел верхом. Открывал очень осторожно, до конца не открыл, как потекло завернул. Подождал 10 минут пока уровень жижи упал до середины, опять завел потарахтел 10 минут и снова попробовал приоткрывать - та же петрушка, антифриз идет верхом. Крышку менял 2 года назад, внешне целая. Если не трогать - слышно, как выходит воздух через нее. За весь день температура не поднималась выше 3 делений, ошибок нет. Все нормально или менять крышку и чистить трубки?) 

Ссылка на комментарий

@EvgenyMiroshnichenko мда...

Крышку не трогай...  Не надо...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@EvgenyMiroshnichenko до максимума.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Что за бред, открывать крышку. При остывании мотора давление само уйдет. Современные моторы работают на грани кипения ОЖ. А дальше физика, открыл крышку на горячем моторе, давление упало, ОЖ закипела. У меня была похожая ситуация на работающем моторе было все нормально, но стоило заглушить, сразу фонтан из под крышки расширительного. Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Решилось заменой блока управления вентилятором. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня. Такой вопрос - сегодня в гараже увидел такую штуку, что в районе компрессора кондиционера следы масла, шкив компрессора в масле (немного) или не в масла - странная субстанция и запах странный. Что делать - сальник кондиционера приехал? Завтра схожу ослаблю натяжитель, попробую покрутить шкив, надеюсь, что подшипник живой. Кондиционер включается холодит, но не всегда - все машина долго на солнце стояла, то воздух идет теплый, хотя температура на Low. Ездить можно или жигаремень короткий вешать, в обход компрессора?) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, EvgenyMiroshnichenko сказал:

но не всегда - все машина долго на солнце стояла, то воздух идет теплый, хотя температура на Low.

Кажись но не всегда правильно читать как "нихрена не ходить, так, чуток"...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...