zvasil46 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого? Попробуй Виагру!)))))))))) А насос работает? Изменено 13 марта, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Если жидкость ушла - поищи куда уходит. ИМХО - нарушена герметичность контура. Еще вариант - воздух в контуре, прокачать систему нужно. красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Может ему просто конец!? До снятия работал? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Дмитрий А. Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого? Я тут на разборке покупал запчасти от С5. И мне рассказали историю аналогичную вашей. У человека подвеска опустилась и ага - не поднимается на границе с Белоруссией. До Москвы так и доехал. Потом выяснилось что просто сломался насос. Он купил б/у поставил и все заработал вновь. Может и у Вас тоже самое? Парадоксально, но факт! Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 К сожалению, цвет виагры не совпадает с цветом рекомендуемой жидкости, самый удачный вариант- бокал с хорошим коньяком :) Janneau XO например. Насос исправен,жужит как пчелка, но давления в контуре нет, машина до ремонта самостоятельно слушалась управления. вечером общался с "сябрами", которые занимаются ремонтом "ситроенов" - они мне поведали о такой же проблеме с машиной, которую они решили только с помощью Ситроеновского сканера, так как мозги "забыли" ориентировку подвески. Тоже самое мне сказали и в центре Сироен на Кольцова - в Минске, что прокачать систему можно только с помощью компа. Если я и эти люди неправы - помогите. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Привет всем! Сними по идеи акому и через передний штуцер прокачай, только подними на подъемник и открути крышку с бочка. Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Поборолт француза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема заключалась в том что после аварии клемник подключения насоса подвески слетел и неизвестно было как его подключить. А так как электромотор постоянного тока может вращаться в разные стороны, он и крутился туда куда его просили. В результате он выкрутился из каданного сочленения с насосом и после правильного подключения на месте кардана стерлась резьба. Что сделали - разобрали, и с обратной стороны местовхожения вала прихватили гайку, аналогичную креплению бачка с жидкостью (с широким подобно шайбе выступом). Собрали, открыли штуцерок (рядом с крышкой ремня ГРМ на лонжероне), после чего запустили насос. Спустя несколько минут, француз ожил. Лексия не понадобилась! wint 1 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Молодец!!! Респект! А то тут многие замену агрегата предлогали. Кто ищет тот всегда найдет! И перепрячет! ))) Ссылка на комментарий
wint Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Добрый день! Нужна помощь сообщества. С5 2004 г.в. Машина за ночь опускала зад. Утром когда заводишь все поднимается нормально. Режимы меняют тоже нормально. Решил почистить задний датчик. Во время поддомкрачивания машина, когда одно заднее колесо уже было поднято, стала съезжать с домкрата и ее отпустил. Второе колесо тоже опустил с подпорок. Машина опустилась в самый низ и больше не поднимается. Предохранитель цел. Моторчик насоса работает только когда снимаешь большую многокотактную фишку. Но работает как-то вхолостую. Как без лексии протестировать в чем проблема? Следи за собой, будь осторожен! Ссылка на комментарий
wint Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Починил машину. Так совпало, что одновременно с падением машины пропало напряжение на силовом контакте моторчика насоса. Пока его искал - видимо подключил напрямую в обратную сторону - итог потеря резьбы. Воспользовался методом zvasil46 и приварил гайку. Собрал все обратно, дунул в бачок 1 атм и раскачалась машинка. Напряжение пропало из-за глюка в сером реле у правой передней стойки - пришлось подогнуть контакты в нем. Всем спасибо. Изменено 20 октября, 2017 пользователем wint Бес 1 Следи за собой, будь осторожен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти