Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 - "упал", не хочет подниматься.


zvasil46

Рекомендуемые сообщения

добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого?

Ссылка на комментарий

добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого?

 

Попробуй Виагру!))))))))))

 

А насос работает?

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

добрый день, нужна помощь. После ремонта, кузовного, С5 не хочет подниматься. Снимали насос, стойку переднюю. Жидкость ушла, долили, результат тот же. Как его поднять родимого?

 

Я тут на разборке покупал запчасти от С5. И мне рассказали историю аналогичную вашей.

У человека подвеска опустилась и ага - не поднимается на границе с Белоруссией. До Москвы так и доехал. Потом выяснилось что просто сломался насос. Он купил б/у поставил и все заработал вновь.

Может и у Вас тоже самое?

Парадоксально, но факт!

Ссылка на комментарий

К сожалению, цвет виагры не совпадает с цветом рекомендуемой жидкости, самый удачный вариант- бокал с хорошим коньяком :) Janneau XO например.

Насос исправен,жужит как пчелка, но давления в контуре нет, машина до ремонта самостоятельно слушалась управления. вечером общался с "сябрами", которые занимаются ремонтом "ситроенов" - они мне поведали о такой же проблеме с машиной, которую они решили только с помощью Ситроеновского сканера, так как мозги "забыли" ориентировку подвески. Тоже самое мне сказали и в центре Сироен на Кольцова - в Минске, что прокачать систему можно только с помощью компа. Если я и эти люди неправы - помогите.

Ссылка на комментарий

Поборолт француза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблема заключалась в том что после аварии клемник подключения насоса подвески слетел и неизвестно было как его подключить. А так как электромотор постоянного тока может вращаться в разные стороны, он и крутился туда куда его просили. В результате он выкрутился из каданного сочленения с насосом и после правильного подключения на месте кардана стерлась резьба. Что сделали - разобрали, и с обратной стороны местовхожения вала прихватили гайку, аналогичную креплению бачка с жидкостью (с широким подобно шайбе выступом). Собрали, открыли штуцерок (рядом с крышкой ремня ГРМ на лонжероне), после чего запустили насос. Спустя несколько минут, француз ожил. Лексия не понадобилась!

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Добрый день! Нужна помощь сообщества. С5 2004 г.в. Машина за ночь опускала зад. Утром когда заводишь все поднимается нормально. Режимы меняют тоже нормально. Решил почистить задний датчик. Во время поддомкрачивания машина, когда одно заднее колесо уже было поднято, стала съезжать с домкрата и ее отпустил. Второе колесо тоже опустил с подпорок. Машина опустилась в самый низ и больше не поднимается. Предохранитель цел. Моторчик насоса работает только когда снимаешь большую многокотактную фишку. Но работает как-то вхолостую. Как без лексии протестировать в чем проблема?

Следи за собой, будь осторожен!

Ссылка на комментарий

Починил машину. Так совпало, что одновременно с падением машины пропало напряжение на силовом контакте моторчика насоса. Пока его искал - видимо подключил напрямую в обратную сторону - итог потеря резьбы. Воспользовался методом zvasil46 и приварил гайку. Собрал все обратно, дунул в бачок 1 атм и раскачалась машинка. Напряжение пропало из-за глюка в сером реле у правой передней стойки - пришлось подогнуть контакты в нем. Всем спасибо.

Изменено пользователем wint

Следи за собой, будь осторожен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...