Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ааааа хочу новую машину...


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Я тоже на китайца смотрел..... даже катался. Haval H6

даже у них трактор есть 2.0.... эргономика как я люблю.....

Из всего что не дастер бюджетников приглянулся только этот хавел и митсу оут. катался на всех кроме тигуана. И белорусского Джили... но я бороду "аля 3008" страшно не люблю. 

Странный у меня вкус. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я тут в новостях посмотрел, что в Ставрополье 6ки стали  собирать, не долго думая, нашел контору, которая с нашего завода организует дилерскую сеть.

Интересный факт, голос на том конце провода говорит, ничего в продаже нашего нет, и когда будет неизвестно.

А то что на рынке, всё серовозы, как-то так. 

Как нибудь соберусь доеду до чайна автоМаркета на дмитровке, поинтересуюсь из первых рук :)

Ссылка на комментарий

Мне у Хавала Н9 нравится. Но 2,5ляма!!!!

Но дизель, рама, полный с блокировками... Ну и не урод, совсем не урод

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и не урод, совсем не урод
вот и мне из всего этого среднего паркетизма только Оут и Хавел Н6 нравиться как экстерьер так и интерьер. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это абсолютно другой класс.

абсолютно с тобой согласен, ХС60 это дутая легковушка.... причем B класса. Да симпотная, да может внутри лакшери отделка, но она похожа на каптюр!!!! когда клио раздули до паркетника. И то каптюр хоть капот не такой огромный. а так дура такая а в салоне места для мышей. 

ИМХО 

Нам с Коляном это не подходит. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:

 

P.S. на кой тебе рама? Полные блокировки?  :smile37:

В говны лезть, рвать бампера и убивать все и всё на телеге за 2+ляма? УАЗик купи б/ушный.

А платить, но не пользоваться... 

Ну не знаю...

 

Геометрические размеры Хавела есть?

Ну так, понять где Вольво для мышей, а где Хавел для медведей  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Увы и ах, в машину, которая меньше по салону чем мой С4 Пикассо  я уже не сяду, а ХС60 в салоне меньше как в длину так и в ширину. Да в высоту он за счет клиренса выше, да в длину за счет капота может и длиннее. Но в салоне ну хорошо если С класс. 

Только в  выше указанных паркетах (Оут и Хавел Н6) я себя чувствовал так же свободно как и С4 Пикассо. 

Даже новый С4 Пикассо чем то меня сдавливал, когда я в салоне в него присел. 

Но это Степ, ИМХО.... так сказать субъективные ощущения. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

у обновленного хс-60 просвет 216мм... не маловато ли будет при запросах полноприводного внедорожника, это натуральный кроссовер, если брать для проходимости то надо смотреть на предыдущую генерацию, и только дизель, там клиренс был больше и на плохом грунте хорошо себя показал, обзоры со свежим на проселках или бездорожье пока не видел.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, Там пневма. Можно поднять/опустить.

 "...выбор режимов движения выбирается изначально, тем самым регулируется клиренс заблаговременно ( для проезда неровного участка или динамичной езды), при повседневной эксплуатации клиренс регулируется автоматически исходя из скорости движения, при скорости в 120 км/ч а/м опускается в нижнюю точку дабы снизить сопротивление ветра и минимизировать крены." (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Читал недавно на Драйве о проблемах Вольво, гневный владелец излил все что накипело, причем то был новый Вольво.

                                                                                

Ссылка на комментарий

пневма вроде опция за 120 тысяч... и максимальный просвет указывается с учетом крайнего верхнего положения подвески

 

у хс90 этот параметр вроде 240мм-250мм не помню точно, по самой низкой точке кузова

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Читал недавно на Драйве о проблемах Вольво, гневный владелец излил все что накипело, причем то был новый Вольво.
Есть такие...  А есть уже 200 проехал, а менял шаровую, да аммо пару. Пару - потому что меняются парой, а так потек только один.

Ну все как и на Ситроенах  :smile57:

 

 

пневма вроде опция за 120 тысяч...
Ну и что? Она есть? Есть )))

 

 

и максимальный просвет указывается с учетом крайнего верхнего положения подвески
На Ситроен С5 покажешь такое?  :smile3:  Жабоеды вообще не указывают размер клиренса ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у ситров может и не указано, но тут указали 216мм не зависимо от типа подвески, кстати у прошлой генерации 230мм - посмотрел в спецификациях  :smile:

 

приложил скрин этого поколения из брошюры вольво

post-61090-0-46042200-1518090728_thumb.png

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, если не смог на 216, то и +14 мм тебе не помогут  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,а вот тут ты не прав, ясное дело что везде надо лезть с умом, но  все таки просвет больше лучше чем когда меньше и порой что бы не засадить машину не хватает этих пресловутых 14мм

 

не зря обновленный 60-й пока никто не решается выкатить вне дорог и проверить на диагональные вывешивания и угол схода/захода хотя если судить внешне то его геометрия не сильно изменилась

 

опять же топикстартер ясно изложил свои хотелки, может он будет преодолевать многокилометровые лесополосы по хреновым грунтовым дорогам или вообще без оных или по глине и суглинку, и тут коробку и муфту 60-го уже можно будет легко перегреть, хоть его блокировки справляются с глиной вполне неплохо

 

к примеру до недавнего времени дорога до деревни на последнем участке была 3км по глине, да в сухую погоду можно даже на пузотерке, если не обращать внимание на колейность и ямы, но с умом вполне, а вот после дождя это было еще то испытание, даже полноприводники бывало встревали, когда не было у водителей навыков езды по сложным покрытиям

 

сейчас стало легче, если конечно после дождя какой-нибудь грузовик не разбивает дорогу, а так ее привели в порядок более менее, но так как мы в основном катаем туда на патриоте то мы едем более коротким маршрутом, по дороге просто накатанной через поле, интереса дообавляет то что дорога идет с одной горки на другую и в низине всегда стоит вода или довольно влажная почва, иногда ее перепахивают, иногда разбивают что проще ехать через поле, в общем хорошие покатушки можно проводить  :smile:

 

вот может у автора схожая ситуация?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, через весь пост проходить нитью: "главное - это "прокладка" )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, 120 и 134 - это да, разница. А 216 и 230 - уже как-то не очень ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...