Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мигает СТОП и маслёнка.


ASbeaR

Рекомендуемые сообщения

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Недавно заметил на своём авто (1.4 бензин) , что при температуре 90 и выше , когда стою на светофоре например, то обороты начинают падать с 750 до 600 примерно и в этот момент , когда стрелка тахометра дёргается начинает (буквально на секунду) моргать СТОП и маслёнка и писк в этот момент. Раньше вроде такого не наблюдалось.ВТОРОЙ ВОПРОС: Ещё пару раз ситуация была: прогрел машину но мало, так как проспал и надо было ехать и через километров три у меня загорелся СТОП и маслёнка и стрелка температуры была в самом верху красной зоны и работал вентилятор. Я остановился, заглушил авто, посидел минут десять(всё это время работал вентилятор). Через 10 мин вентилятор перестал крутить , я завёл авто и поехал. Всё стабилизировалось.

Ссылка на комментарий

Уровень масла проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло либо "жидкое", либо с производительностью маслонасоса что-то не то.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 1,4 та же система?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По первому: обороты сильно упали (до 600) ,упало давление в системе,вот комп и запищал.

Такие обороты холостого это уже неисправность. Подтраивать,вибрировать не начал в это время? Может свечи неподходящие.

По второму -не понятно. 

Я двигатель прогреваю зимой максимум 3-5 минут. И поехал. Плавненько так ,без насилия. Возможно датчик температуры дурит. Хотя масленка,вентилятор ,датчик температуры,сигнал - это просто стандартная сигнализация на любую критическую ошибку.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

"Ещё пару раз ситуация была: прогрел машину но мало, так как проспал и надо было ехать и через километров три у меня загорелся СТОП и маслёнка и стрелка температуры была в самом верху красной зоны и работал вентилятор."

 

Такое у меня было не на ситроене. Сильный мороз, масло застывшее. Я пускаю мотор(дизель) и даю большие обороты. Двигатель подозрительно легко набирает обороты, как прогретый и гудения масляного насоса не слышно. Смотрю давления масла нет. Глушу. Это означает масляный насос пустой. Происходит на всасывании разрыв потока масла.

Повидимому в вашем случае в изношеный движок вместо загущеного высоковязкого масла 10W50 10w60, залили дешевенького М12-М14 масла которое в мороз застыло. На холостых оно бы еще прокачалось, но вы сразу дали оборотов. Поэтому получился разрыв потока на всасывании и работа движка 3 км без масла.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Если мотор изношен давление упало вязкость масла не повлияет,при условии еслить лить вязкость с допусками.Срочно давление измерить и ставить машину на ремонт,масленное голодание сильнейший износ деталей и дорогой ремонт могут коленвал задрать

Ссылка на комментарий

А где датчик давления масла расположен? Может кто фото скинуть?  И правда, что при установке нового масляного фильтра нужно проверить какой-то шток, чтобы он был утоплен?  Я когда первый раз менял, не обратил на это внимание. Прошёл с тех пор тысяч шесть .

Изменено пользователем ASbeaR
Ссылка на комментарий

Шток имеется и должно употлен в корпус и не давить на крестовины поршня от в теле корпуса фильтра его видно.Обороты на давление влияют только на хх,при нагрузке см жавление по таблице

Ссылка на комментарий

 

 

ВТОРОЙ ВОПРОС: Ещё пару раз ситуация была: прогрел машину но мало, так как проспал и надо было ехать и через километров три у меня загорелся СТОП и маслёнка и стрелка температуры была в самом верху красной зоны и работал вентилятор. Я остановился, заглушил авто, посидел минут десять(всё это время работал вентилятор). Через 10 мин вентилятор перестал крутить , я завёл авто и поехал. Всё стабилизировалось.

Было на моем такое, заменил датчик температуры,больше ситуация не повторялась.

Ссылка на комментарий

Значит, решил я поменять сегодня масляный фильтр. Открутил верхнюю пластмассовую крышку, вытащил её, фильтр вместе с ней вышел. Пытаюсь вынуть фильтр из этой крышки, как только не крутил , и дёргал его , так и не смог вытащить этот фильтр оттуда. Хотя при прошлой замене спокойно вытащил и поставил новый. :smile71:  :smile21:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...