АДШ Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Недавно менял тормозную жидкость в своем Ситроен С4 В7. Перед этим изучил в интернете порядок прокачки тормозной системы. Все пишут, что должна быть такая последовательность: задний правый, задний левый, передний правый и передний левый. В таком же порядке прокачали и на СТО. На днях скачал с французского сайта CITROËN SERVICE БЛОКНОТ МЕХАНИКА под названием Техническая информация для специалистов по ремонту C4_2007. Так вот в этом, как я понимаю, официальном документе порядок прокачки тормозных цилиндров совсем другой: левый передний, правый передний, левый задний, правый задний (см. фото). В связи с этим вопрос кто прав, CITROËN SERVICE или все остальные? И второе, а на что вообще влияет несоблюдение порядка прокачки тормозных цилиндров? У меня после замены ТЖ авто тормозит не хуже, чем было. Кто в теме, просветите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Да он и тут есть... А тут говорят на странице 215 наоборот... 2018-02-02_223106.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Тормозных колесных цилиндров 4, в главном 2 контура. Т.е на один контур главного подсоединяют два колесных. А там уже зависит от конструкторов, решили они сделать по диагонали или по передней и задней подвеске. Поэтому прокачивается сначало два колеса одного контура, потом другого. Первым в контуре прокачивают ближний. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АДШ Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Олегович, Спасибо, теперь понятно Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 При замене тормозухи не приходится выгонять воздух, поэтому порядок не так важен. Так что если все в порядке, нет смысла заморачивпться. Доверять лучше блокнота механика. Бес, Олегович и АДШ 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Ага, только не ошибиться с выбором своего *блокнота*. Бес и АДШ 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
АДШ Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @dol, Ок, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти