Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ребят выручайте уже сил нет ! Ситроен С4 2011 года 1.6 120 л


Иваныч1229

Рекомендуемые сообщения

Машина заводится но не едет поехал на одну диагностику сказали поменять датчик распредвалов поменял ничего не изменилось поехал к другому диагностику и все это происходит на эвакуаторе так как коробка автомат другой говорит поменять нужно другой какой-то датчик на впуск точно не помню как он называется поменяли ничего не поменялось отвёз Авто на СТО открыли клапанную крышку на цепи успокоитель обломился и кусок от него упал в двигатель сказали нужно менять цепь купил поменяли ничего не изменилось сказали купить какие-то колечки купил выяснилось что у меня сломаная Постель распредвала на впуск но она как запчасть отдельно не продаётся только вместе с головой денег у меня нет её покупать нашёл в Москве эту Постель полетел привёз им её поставили завели но опять ничего не изменилось заводишь пока масло холодное работает как часики потом на 650 оборотах начинает дёргаться и глохнуть что может быть а и ещё на этих датчиках на впуск и на выпуск была пыльца мелкая стружка промыли промывочным маслом и её больше нет что может быть ещё?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Ты в Москву можешь машину привезти?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Смысл вести её в Москву из Краснодарского края - подтвердить диагноз о замене ГБЦ?

Вместе с выработкой постели появляется выработка и в ГБЦ. В результате не держится давление масла в канале впускного фазорегулятора.

Наверняка есть осевой люфт.

Ссылка на комментарий

Ошибки должны вытащить.Когда кольца в постели меняли почему люфт осевой не проверили?Выработка на постелях какая была,постели ремонтируются вкладышами,общем ищем ошибки,вводом в аварийный режим,смотрим как работает т.е. отключаем vti

И ещё если натяжитель цепи заклинил фазы газораспределения могли слиться,автосервис был по французам?

Ссылка на комментарий

Просто она у меня уже две недели на СТО стоит они её делают делают а толку нет и денег у меня больше нет !!!

Я понимаю так я приехал на СТО сказал что у меня сломалась машина и они должны её сделать а не так что купи то купи это если ни это то купи то и в конце концов теперь они мне говорят что наверное двигателю п..... как так когда 60 т.р уже ушло не считая работы !!!

Ссылка на комментарий

Прекрати истерить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@адвокат, ему машина нужна, а не суды... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Самый лучший в городе по иномарки делает хорошо но дорого но со мной у него что то не получается !!!да я не истерию просто терпение заканчивается

Они мне говорят надо поменять масленый насос если ничего не измениться то нужно ванос поменять короче методом тыка

Ссылка на комментарий

работаю у оф. диллера пежо моторы те же! есть проблема с седлами клапанов(съем гбц ... ремонтопригодно) на этом моторе! выскакивают!и проблема с распредвалами(кольца)если там выработка то не лечиться! тока замена гбц проверить можно сняв штекер с датчика распредвала(любой) если обороты востановяться то виновник постель распредвала!если нет то вылетело седло и может не одно! компрессию меряли?

Изменено пользователем taxist837
Ссылка на комментарий

Они мне говорят надо поменять масленый насос если ничего не измениться то

 

с одной стороны говорят правильно, ну нет у них стенда для проверки масляного насоса. А разбирать его, дефектовать, перешлифовывать поверхности.... Да, они могут снять насос для дефектовки, но, сколько реальный пробег машины не знает никто и сколько она ездила с низким давлением масла на горячую тоже никто не знает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Все официалы гбц не лечат и предлагают их замену,но есть мастера которые гбц восстанавливают,позиция об уже всем давно понятна,вы подскажите как диагностировать человеку неисправности

На масленном насосе сироен крельчатка пластик и износ видим глазом и зазоры видимы

Ссылка на комментарий

@адвокат,пусть снимают и везите где ремонтируют гбц! в любом городе есть такие фирмы

еще можно сняв клапанную крышку крутить стартером  без катушек ! и в том месте где установлены кольца распредвалов из под верхней постели не должно сочиться масло при прокрутке!если оттуда идет масло то 100% гбц под замену. скорее всего и низкое давление масла поэтому и грешат на маслонасос! ищите норм специалистов по пежо ситроен

Изменено пользователем taxist837
Ссылка на комментарий

@Иваныч1229,

Как я понял, троить начинает "на горячую". Если так, то скорее проблема в клапанном механизме. Ошибки какие присутствуют? 

Попробуйте отключить датчик положения промежуточного вала системы изменения подъема клапанов. Троение должно прекратиться после перезапуска.

И на будущее. Такое авто желательно ремонтировать в профильном сервисе, проблем будет меньше, хотя ХОРОШИЙ профильный тоже надо найти).

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...