Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор ревет после выключения зажигания и ошибки двигателя


MishGun

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Берлинго в нынешнем кузове,1,6 XTR

 

Последнее время наблюдаются ошибки по двигателю. Все не было времени заехать на сервис.

После пару дней ошибка пропадает.

 

Потом через некоторое время опять все повторяется.

 

Но 2 крайних раз было следующее.

В движении вылетает ошибка. Двигло начинает колбасить, троить. Одновременно начинает завывать вентилятор. Если остановиться, то при работающем двигателе температура начинает резко падать.

Во время движения увеличивается, но не до рабочей.

После остановки и выключения зажигания вентилятор бешено крутит на 2-й скорости

 

Включение/выключение зажигания помогает, но не сразу.

В следующий раз заводишь  - двигло работает ровно и карлсон молчит.

 

Куда лезть или сначала свечи менять?

Свечам 1,5 года.

Ссылка на комментарий

 

Вентилятор ревет - значит двигатель работает в аварийном режиме (считайте у вас загорелся Check Engine). Требуется считать ошибки компьютером и действовать по ситуации. Очень часто проблема действительно с системой зажигания (свечи, катушки, масло в свечных колодцах), но могут быть и другие причины, поэтому в начале требуется считать ошибки.

 

Ссылка на комментарий

Так чек и горел, а потом пропадал. А потом опять горел.

Проверили ошибки - оказалось пропуски зажигания на свечях.

Поменял. Проблема прошла.

Но не понятно причем тут вентилятор ревущий на второй скорости.

Ссылка на комментарий

вентилятор ревущий - это одно из условий аварийного режима, видимо сделано для тех случаев, когда есть риск перегрева ДВС, возможно после устранения причины неисправности, требуется сбросить ошибки, вентилятор должен замолкнуть, пока этого не произошло, можно снимать плюсовую клемму

Ссылка на комментарий

точно такая же проблема была в дороге. вожу с собой китайскую OBD. просканировал выдало пропуск зажигания на первом цилиндре. свечи пробежали 42т.км. свечи оригинал.сбросил ошибку и до дома доехал нормально. там и поменял. если бы не было OBD то пришлось бы скидывать клемму: вентилятор ни в какую не выключался. а дело было зимой и на трассе.

Ссылка на комментарий

Очень часто это аварийный режим из-за неисправности катушки.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Очень часто это аварийный режим из-за неисправности катушки.

Очень часто, но бывает и прокладка клапанной крышки маслом катушки заливает, а то сейчас все побегут катушки менять не разобравшись, в начале чек считать, выкрутить свечи, осмотреть визуально электрод и свечные колодцы, катушки можно местами поменять для диагностики, и только потом их менять


 

 

свечи пробежали 42т.км.

Если речь о еп6, то лучше менять почаще, иначе потом можно поменять вместе с катушкой

Ссылка на комментарий

 

 

точно такая же проблема была в дороге. вожу с собой китайскую OBD. просканировал выдало пропуск зажигания на первом цилиндре. свечи пробежали 42т.км. свечи оригинал.сбросил ошибку и до дома доехал нормально. там и поменял. если бы не было OBD то пришлось бы скидывать клемму: вентилятор ни в какую не выключался. а дело было зимой и на трассе.

"точно такая же проблема была в дороге. вожу с собой китайскую OBD." Адаптера с собой не было. Выключил зажигание. Постоял. Завел. Работает. Поехал. Падение оборотов, двигатель глохнет, вентилятор ревет. Выключил зажигание ... И так несколько раз. С каждым разом пробег всё меньше и меньше. В конце даже тронуться не успевал. и Вентилятор стал гудеть и при выключенном зажигании. Пришлось скидывать клемму с аккумулятора.В ожидании вызванной помощи (друзьям позвонил, но они были заняты и попросили подождать. В мороз это "здорово" сидеть в заглохшем автомобиле, но куда деваться. Стал в мануале искать причины произошедшего. И выяснил, что должна была загораться надпись с указанием неисправности. А на табло компьютера я не глядел. Решил снова завести, что бы посмотреть на табло компьютера. Завожу. Двигатель работает. Поехал потихоньку, потом быстрее, ещё быстрее. И добрался до дому. И до сих пор езжу (было прошлой зимой). В чём причина не знаю. Не в свечах, ибо у меня они только накаливания. Ошибки смотрел, ничего подозрительного не было.

Ссылка на комментарий

После (ой ли, третью машину там заправляю?) 40л 95-го на ТНК в Рязанской обл - "Check engine" + "неисправность двигателя" на бортовом. До точки назначения меньше 10 км, до сервиса... раз в 10 больше... Ни троения, ни рёва вентилятора, ни проблем с указателем температуры. Доехал, разгрузился и упал спать, ноги не держали.

Через ~17 часов завожусь - "неисправность", горит "чек", признаков беды не слышно. С полгода назад в известном москвичам сервисе "почти приговорили" катушку, но ездить дальше разрешили.

Перебираю варианты развития событий - выходит, что  самом крайнем случае хоть я и буду штурмовать проходящие на Москву поезда, но к полуночи доставлю детей домой. Так что - или проеду первую сотню, ничего не случится и допилю до дома, или бросить машину, штурмовать метель, полустанки и поезда с детьми на руках. Почти 350 км с "чеком", два дня отстоя под окном и... ничего не горит! +100 км - тишина. В свободные выхи на сервис!

Ссылка на комментарий

Вообще конечно рискованно...

У некоторых троение и чеки переходят сначала в нейстойчивую работу двигателя, потом в прекращение этой работы и заканчивается всё невозможностью завести двигатель.

В метель, с заглохшим двигателем, с детьми на руках - удовольствие, скажу так, ниже среднего.... Как минимум ниже чем с детьми на руках мотаться по поездам....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...