Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень масла на щупе


Рекомендуемые сообщения

 

 

Следы масла до середины металлического стержня щупа.
может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых)  крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых)  крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла?

К сожалению, я не настолько хорошо знаком с устройством ДВС, чтобы делать такие выводы.

Мне не нравится, что я теперь не могу определить реальный уровень масла.

Ссылка на комментарий
Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так.

Супер ОД.

Всегда и везде, у всех ОД... На гарантийной машине есть жалобы. Проводится диагностика.

Если случай гарантийный - и диагностика и работы и запчасти бесплатно.

Если случай не гарантийный - платишь за диагностику и решаешь платить ли за ремонт.

 

Это так, для информации. Вдруг будешь далеко от своего и близко от чужого ОД. Чтобы не было неприятного удивления, когда отправят в кассу оплатить диагностику )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых)  крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла?
Исключено ,так как уровень мерился на не работающем двигателе .предварительно щуп был протерт тряпкой . Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ? Может форсунки льют ? Я понимаю что бензин но система похожа . Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон .
Ссылка на комментарий
Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ?

Щуп родной, ещё осенью уровень масла легко определялся между метками. Перед поездкой двигатель всегда прогреваю минимум 5-10 мин., повышенного расхода топлива не замечал. Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс).

Изменено пользователем Andruncho
Ссылка на комментарий

 

 

Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс).

 

Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон .

На прогреве моторник льет по 2 литра в час....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

 Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом
Может быть .Мотор не прогрет . Увеличенная подача топлива . Я думаю надо копать в сторону форсунок и искать места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр. Забитый катализатор. У меня примерно такой режим . В таких условиях процесс регенерации сажевого фильтра не мог завершиться (около 20 минут на прогретом моторе) и он у меня постоянно запускался ,форсунки впрыскивали топливо в такте выпуска .Лишнее топливо стекало по стенкам цилиндров в поддон . Все исправно а есть проблема. Или меняй стиль езды или вырезай сажу . Выбрал второе.
Ссылка на комментарий

,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню. Но я думаю, если заедешь к ним - они тебя бесплатно 100 проц не отпустят, тем более, что ты в ДВС не очень. Что то придумают, как пить дать. На всякий случай, информация для тебя, если в мотор залить на 1 литр масла выше щупа, мотору хуже не будет, и ничего с ним не случится( ВООБЩЕ).


 

 

места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр.
У него, я так понял, бензин. И в масло бензин может попадать только через 2 места - форсунки( что мало вероятно, было бы заметно при езде - заводке) и ТНВД.
Ссылка на комментарий

 

 

Andruncho,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню.

Бесплатно в Тюмени, у нас за денежки ))
На завтра уже с механиком договорился.

Ссылка на комментарий

В общем ложная тревога - надо щуп вытирать перед проверкой СУХОЙ тканью, а я вытирал тряпкой, которая лежала под капотом и всегда была влажной. На влажном щупе следы масла оставались на стержне, на сухом только на метке. Уровень масла на данный момент в норме. Следы на крышке маслозаливной горловины от конденсата.

Ссылка на комментарий

 

 

*могли* и пол движка *раскидать*, из-за влажной тряпки. Хороший у вас дилер

Это был не дилер, а механик по рекомендации, который раньше у дилера работал и знает особенности этой машины ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В продолжении темы - о расходе масла EP6.
За расходом начал наблюдать при пробеге 78,5 тыс. Сейчас пробег 80,5 тыс., в сумме примерно через равные промежутки долил 1,5 литра Total 5w30.

Таким образом расход масла 750 мл на 1000 км.

Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки. Обороты больше 3000 редкость. Бортовой комп и китайский сканер ELM ошибок не показывают.
Что было сделано за последние 2 тыс.км пробега (в обратном хронологическом порядке):

- замена комплекта цепи

- залита фирменная присадка к топливу CITROEN/PEUGEOT

- замерена компрессия в цилиндрах (по 12 атм. во всех)

- устранена течь масла из вакуумного насоса

- замена мембраны клапанной крышки

- замена клапана регулировки фаз газораспределения

- замена свечей

- замена маслосъемных колпачков и уплотнительных втулок в постелях распредвалов.

 

Все вышеперечисленные работы произведены квалифицированным механиком с большим опытом работы у ОД.

 

Интересно мнение коллег по следующим вопросам:

1) можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км, имеет ли смыл бороться с масложором?

2) вероятно ли залегание поршневых колец и какие признаки указывают на это?

 

Заранее благодарю за мнения!

Изменено пользователем Andruncho
Ссылка на комментарий

 

 

можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км

Я считаю, что это очень много. У меня пробег почти 100 т.км (ЕР6С), жор масла около 0,5 л от замены до замены. Меняю чаще, чем раз в 10 т.км. Интервал замены от 7 до 9 т.км в зависимости от эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

 

 

Я считаю, что это очень много

Я тоже так считаю.

Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано?

Ссылка на комментарий

 

 

Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки.
Может в этом причина. Не любит этот мотор постоянной работы на низах. Закоксовался, кольца маслосъемные залегли.

А может, сальник какой течет, а вы не заметили. 


 

 

Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано?
может, эту тему надо поштудировать

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost

Ссылка на комментарий

 

 

А может, сальник какой течет, а вы не заметили. 

На предмет течи осенью обследовали движок. По словам механика их не было, кроме как в вакуумном насосе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...