Олегович Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Следы масла до середины металлического стержня щупа. может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? К сожалению, я не настолько хорошо знаком с устройством ДВС, чтобы делать такие выводы. Мне не нравится, что я теперь не могу определить реальный уровень масла. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так. Супер ОД. Всегда и везде, у всех ОД... На гарантийной машине есть жалобы. Проводится диагностика. Если случай гарантийный - и диагностика и работы и запчасти бесплатно. Если случай не гарантийный - платишь за диагностику и решаешь платить ли за ремонт. Это так, для информации. Вдруг будешь далеко от своего и близко от чужого ОД. Чтобы не было неприятного удивления, когда отправят в кассу оплатить диагностику ))) shlec, Probolic и Artist 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Это так, для информации. Спасибо за информацию Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? Исключено ,так как уровень мерился на не работающем двигателе .предварительно щуп был протерт тряпкой . Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ? Может форсунки льют ? Я понимаю что бензин но система похожа . Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон . Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ? Щуп родной, ещё осенью уровень масла легко определялся между метками. Перед поездкой двигатель всегда прогреваю минимум 5-10 мин., повышенного расхода топлива не замечал. Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс). Изменено 30 января, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс). Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон . На прогреве моторник льет по 2 литра в час.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом Может быть .Мотор не прогрет . Увеличенная подача топлива . Я думаю надо копать в сторону форсунок и искать места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр. Забитый катализатор. У меня примерно такой режим . В таких условиях процесс регенерации сажевого фильтра не мог завершиться (около 20 минут на прогретом моторе) и он у меня постоянно запускался ,форсунки впрыскивали топливо в такте выпуска .Лишнее топливо стекало по стенкам цилиндров в поддон . Все исправно а есть проблема. Или меняй стиль езды или вырезай сажу . Выбрал второе. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 ,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню. Но я думаю, если заедешь к ним - они тебя бесплатно 100 проц не отпустят, тем более, что ты в ДВС не очень. Что то придумают, как пить дать. На всякий случай, информация для тебя, если в мотор залить на 1 литр масла выше щупа, мотору хуже не будет, и ничего с ним не случится( ВООБЩЕ). места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр.У него, я так понял, бензин. И в масло бензин может попадать только через 2 места - форсунки( что мало вероятно, было бы заметно при езде - заводке) и ТНВД. Burtas 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Andruncho,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню. Бесплатно в Тюмени, у нас за денежки ))На завтра уже с механиком договорился. Artist 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В общем ложная тревога - надо щуп вытирать перед проверкой СУХОЙ тканью, а я вытирал тряпкой, которая лежала под капотом и всегда была влажной. На влажном щупе следы масла оставались на стержне, на сухом только на метке. Уровень масла на данный момент в норме. Следы на крышке маслозаливной горловины от конденсата. Олегович и dol 2 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 надо щуп вытирать перед проверкой СУХОЙ тканью Ну слава Богу )))) А я говорил ))) Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Следы на крышке маслозаливной горловины от конденсата. А я говорил Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В любом случае благодарю всех за советы и мнения.Сообщество здесь достаточно отзывчивое и дружелюбное )) Artist 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 , все люди - братья и должны помогать друг другу Burtas, Олегович и Artist 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 , *могли* и пол движка *раскидать*, из-за влажной тряпки. Хороший у вас дилер XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 *могли* и пол движка *раскидать*, из-за влажной тряпки. Хороший у вас дилер Это был не дилер, а механик по рекомендации, который раньше у дилера работал и знает особенности этой машины )) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Это был не дилер, а механик по рекомендации Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) В продолжении темы - о расходе масла EP6.За расходом начал наблюдать при пробеге 78,5 тыс. Сейчас пробег 80,5 тыс., в сумме примерно через равные промежутки долил 1,5 литра Total 5w30. Таким образом расход масла 750 мл на 1000 км. Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки. Обороты больше 3000 редкость. Бортовой комп и китайский сканер ELM ошибок не показывают.Что было сделано за последние 2 тыс.км пробега (в обратном хронологическом порядке): - замена комплекта цепи - залита фирменная присадка к топливу CITROEN/PEUGEOT - замерена компрессия в цилиндрах (по 12 атм. во всех) - устранена течь масла из вакуумного насоса - замена мембраны клапанной крышки - замена клапана регулировки фаз газораспределения - замена свечей - замена маслосъемных колпачков и уплотнительных втулок в постелях распредвалов. Все вышеперечисленные работы произведены квалифицированным механиком с большим опытом работы у ОД. Интересно мнение коллег по следующим вопросам: 1) можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км, имеет ли смыл бороться с масложором? 2) вероятно ли залегание поршневых колец и какие признаки указывают на это? Заранее благодарю за мнения! Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км Я считаю, что это очень много. У меня пробег почти 100 т.км (ЕР6С), жор масла около 0,5 л от замены до замены. Меняю чаще, чем раз в 10 т.км. Интервал замены от 7 до 9 т.км в зависимости от эксплуатации. Бес 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Я считаю, что это очень много Я тоже так считаю. Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки. Может в этом причина. Не любит этот мотор постоянной работы на низах. Закоксовался, кольца маслосъемные залегли.А может, сальник какой течет, а вы не заметили. Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано? может, эту тему надо поштудироватьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А может, сальник какой течет, а вы не заметили. На предмет течи осенью обследовали движок. По словам механика их не было, кроме как в вакуумном насосе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти