Олегович Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Andruncho сказал: Следы масла до середины металлического стержня щупа. может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Олегович сказал: может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? К сожалению, я не настолько хорошо знаком с устройством ДВС, чтобы делать такие выводы. Мне не нравится, что я теперь не могу определить реальный уровень масла. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Artist сказал: Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так. Супер ОД. Всегда и везде, у всех ОД... На гарантийной машине есть жалобы. Проводится диагностика. Если случай гарантийный - и диагностика и работы и запчасти бесплатно. Если случай не гарантийный - платишь за диагностику и решаешь платить ли за ремонт. Это так, для информации. Вдруг будешь далеко от своего и близко от чужого ОД. Чтобы не было неприятного удивления, когда отправят в кассу оплатить диагностику ))) shlec, Artist и Probolic 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Бес сказал: Это так, для информации. Спасибо за информацию Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Олегович сказал: может быть - *сепараторы*, стоящие в прокладках клапанной(ых) крышке, на морозе не справляются, есть выход картерных газов через трубку щупа уровня масла? Исключено ,так как уровень мерился на не работающем двигателе .предварительно щуп был протерт тряпкой . Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ? Может форсунки льют ? Я понимаю что бензин но система похожа . Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон . Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) vadim-61 сказал: Еще одна версия .Не родной щуп ,каким то образом родной щуп мог быть заменен на от другой машины . И у них метки не совпадают. На моей машине два пути попадания топлива в поддон. 1 Забитый сажевый фильтр . или все исправно но частые короткие поездки (система регенерации включает подачу топлива в такте выпуска , постоянно и топливо по стенкам цилиндра попадает в поддон) .2 течь через сальник топливного насоса в масляную систему. А как у вас с расходом топлива ? Щуп родной, ещё осенью уровень масла легко определялся между метками. Перед поездкой двигатель всегда прогреваю минимум 5-10 мин., повышенного расхода топлива не замечал. Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс). Изменено 30 января, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Andruncho сказал: Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом - работа, школа, спорткомплекс). vadim-61 сказал: Бензин по стенкам цилиндров попадает в поддон . На прогреве моторник льет по 2 литра в час.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Andruncho сказал: Поездки действительно короткие: 3-4 раза в день в сумме не больше 10 км (всё рядом Может быть .Мотор не прогрет . Увеличенная подача топлива . Я думаю надо копать в сторону форсунок и искать места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр. Забитый катализатор. У меня примерно такой режим . В таких условиях процесс регенерации сажевого фильтра не мог завершиться (около 20 минут на прогретом моторе) и он у меня постоянно запускался ,форсунки впрыскивали топливо в такте выпуска .Лишнее топливо стекало по стенкам цилиндров в поддон . Все исправно а есть проблема. Или меняй стиль езды или вырезай сажу . Выбрал второе. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 ,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню. Но я думаю, если заедешь к ним - они тебя бесплатно 100 проц не отпустят, тем более, что ты в ДВС не очень. Что то придумают, как пить дать. На всякий случай, информация для тебя, если в мотор залить на 1 литр масла выше щупа, мотору хуже не будет, и ничего с ним не случится( ВООБЩЕ). vadim-61 сказал: места ,если они есть где топливо может попасть в масло через сальник ,прокладку и пр.У него, я так понял, бензин. И в масло бензин может попадать только через 2 места - форсунки( что мало вероятно, было бы заметно при езде - заводке) и ТНВД. Burtas 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 shlec сказал: Andruncho,По всем приметам, просто конденсат, правда многовато. Нужно проехаться 80-100 км, что бы мотору дать полностью прогреться, и что бы весь конденсат испарился, после чего через 30 мин после остановки посмотреть уровень. Это, думаю, будет лучше( дешевле?), чем к оффам ехать. То что у вас там бесплатно - помню. Бесплатно в Тюмени, у нас за денежки ))На завтра уже с механиком договорился. Artist 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В общем ложная тревога - надо щуп вытирать перед проверкой СУХОЙ тканью, а я вытирал тряпкой, которая лежала под капотом и всегда была влажной. На влажном щупе следы масла оставались на стержне, на сухом только на метке. Уровень масла на данный момент в норме. Следы на крышке маслозаливной горловины от конденсата. Олегович и dol 2 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Andruncho сказал: надо щуп вытирать перед проверкой СУХОЙ тканью Ну слава Богу )))) А я говорил ))) Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Andruncho сказал: Следы на крышке маслозаливной горловины от конденсата. А я говорил Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В любом случае благодарю всех за советы и мнения.Сообщество здесь достаточно отзывчивое и дружелюбное )) Artist 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 , все люди - братья и должны помогать друг другу Олегович, Burtas и Artist 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 , *могли* и пол движка *раскидать*, из-за влажной тряпки. Хороший у вас дилер XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Олегович сказал: *могли* и пол движка *раскидать*, из-за влажной тряпки. Хороший у вас дилер Это был не дилер, а механик по рекомендации, который раньше у дилера работал и знает особенности этой машины )) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Andruncho сказал: Это был не дилер, а механик по рекомендации Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) В продолжении темы - о расходе масла EP6.За расходом начал наблюдать при пробеге 78,5 тыс. Сейчас пробег 80,5 тыс., в сумме примерно через равные промежутки долил 1,5 литра Total 5w30. Таким образом расход масла 750 мл на 1000 км. Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки. Обороты больше 3000 редкость. Бортовой комп и китайский сканер ELM ошибок не показывают.Что было сделано за последние 2 тыс.км пробега (в обратном хронологическом порядке): - замена комплекта цепи - залита фирменная присадка к топливу CITROEN/PEUGEOT - замерена компрессия в цилиндрах (по 12 атм. во всех) - устранена течь масла из вакуумного насоса - замена мембраны клапанной крышки - замена клапана регулировки фаз газораспределения - замена свечей - замена маслосъемных колпачков и уплотнительных втулок в постелях распредвалов. Все вышеперечисленные работы произведены квалифицированным механиком с большим опытом работы у ОД. Интересно мнение коллег по следующим вопросам: 1) можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км, имеет ли смыл бороться с масложором? 2) вероятно ли залегание поршневых колец и какие признаки указывают на это? Заранее благодарю за мнения! Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Andruncho сказал: можно ли считать расход масла 750 мл на 1000 км нормальным для EP6 с пробегом 80 тыс.км Я считаю, что это очень много. У меня пробег почти 100 т.км (ЕР6С), жор масла около 0,5 л от замены до замены. Меняю чаще, чем раз в 10 т.км. Интервал замены от 7 до 9 т.км в зависимости от эксплуатации. Бес 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 alexansh101 сказал: Я считаю, что это очень много Я тоже так считаю. Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Andruncho сказал: Эксплуатация в городском режиме, короткие поездки, пробки. Может в этом причина. Не любит этот мотор постоянной работы на низах. Закоксовался, кольца маслосъемные залегли.А может, сальник какой течет, а вы не заметили. Andruncho сказал: Как по Вашему - в чём причина такого расхода масла, как её вычислить и победить с учётом того, что уже было сделано? может, эту тему надо поштудироватьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 alexansh101 сказал: А может, сальник какой течет, а вы не заметили. На предмет течи осенью обследовали движок. По словам механика их не было, кроме как в вакуумном насосе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти