Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В течение зимы наблюдаю странную картину - уровень масла на щупе выше максимальной отметки на насколько сантиметров, т.е. масляные следы аж до середины щупа. Тщательно вытирал тряпку, мерил и на холодном, и на горячем движке на ровной площадке примерно раз в неделю. Осенью такого не было. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, с замены пробег составил 4 тыс.км. Последний раз подливал примерно 150-200 мл. в ноябре до среднего уровня между min и max на наконечнике щупа. ELM-сканер и бортовой комп ошибок не показывают. С момента замены мск.колпачков пробег 3 тыс.км, с момента замены цепи 1 тыс.км., общий родной пробег 81 тыс. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Антифриз не уходит? Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Антифриз не уходит, хотя по осени было дело. В свое время эта проблема решилась заменой уплотнительных колечек. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Антифриз не уходит? Первый раз почитал .подумал уровень масла выше нормы . Почитав внимательнее понял что товарищ беспокоиться о падении уровня масла в двигателе. Не очень понятно какой двигатель . Если турбо так это норма . Если не турбо тоже не смертельно . Нормальный уровень это между метками . Радуйтесь что не повышается . Естественный процесс угара и зависит от многих факторов . Зимний холодный пуск будет способствовать . В следующий раз попробуйте залить масло с вязкостью 5W-40 , соблюдая допуски. В СССР в автохозяйствах допускалось списывать моторное масло до 1% от расхода топлива. Масло в двигателе не должно стоять на одном уровне . Уровень просто обязан понижаться . Другое дело скорость понижения но у вас не смертельный случай . Еще один момент . В мануалах есть норма обьема масла в двигателе . Если залить эту норму то уровень масла не доходит до верхней метки. Так вот сейчас так модно . Почему то стало . Многие водители стараются держать уровень на верхней метке и очень нервничают когда уровень чуть ниже. У меня пробег 208 000 дизель 2.2.За 10 000км городского цикла (по моточасам=17 000км пробега по трассе .Это тоже надо учитывать) понижается на половину уровня между метками . Сгорает 1 литр из 9 залитых (по мануалу 8.5 но если залить до верхней метки надо 9) а у вас залито где то около 4 . Изменено 29 января, 2018 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Первый раз почитал .подумал уровень масла выше нормы . Почитав внимательнее понял что товарищ беспокоиться о падении уровня масла в двигателе. Не очень понятно какой двигатель . Если турбо так это норма . Если не турбо тоже не смертельно . Нормальный уровень это между метками . Радуйтесь что не повышается . Двигатель EP6 атмосферный. Уровень масла не между метками, а значительно выше - почти до середины щупа. Самое интересное, что такая картина стала наблюдаться зимой, до этого уровень всегда был в пределах меток и потихоньку уходил. Изменено 29 января, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Ездить нельзя . В масле или охлаждающая жидкость или бензин . Ваш двигатель я не знаю . На моей машине был случай повышения масла из за попадания ДТ . Вам надо к мастерам которые знают ваш двигатель . Как разберетесь обязательно отпишитесь. Изменено 29 января, 2018 пользователем vadim-61 shlec 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В масле или охлаждающая жидкость или бензин Вот и я тоже грешу на это. Если масло не пахнет бензином, значит это антифриз. Третьего не дано. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Антифриз гонялся бы через маслонасос, была бы эмульсия на щупе. Раз её нет - это бензин. Probolic, Олегович и shlec 3 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Антифриз гонялся бы через маслонасос, была бы эмульсия на щупе. Раз её нет - это бензин. Если так, щуп будет бензином пахнуть? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Тщательно вытирал тряпку, мерил и на холодном, и на горячем движке на ровной площадке А измеряли после многочасовой стоянки, например, с утра после того, как машина всю ночь простояла? масляные следы аж до середины щупа Тоже такое наблюдал (мотор у меня, как и у вас - ЕР6С). Совсем недавно. Приехал, ушел часа на 1,5. Пришел, хотел проверить уровень масла, т.к. до этого все ни как было, а тут ровная поверхность паркинга подвернулась. Вынул щуп, а он, как и у вас, в масле. В общем, не понял я уровня истинного и уехал. С утра глянул, все норм, четко видно уровень масла под максимальной отметкой. По-моему, вы загоняетесь, все нормально Изменено 29 января, 2018 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Прежде чем проверять уровень, нужно вынуть щуп, протереть его, а потом вставить и посмотреть уровень. Желательно делать это после 30 минутной стоянки, когда масло со стенок стечет. Изменено 29 января, 2018 пользователем Artist Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) А измеряли после многочасовой стоянки, например, с утра после того, как машина всю ночь простояла? Измерял - сильно выше верхней метки. Прежде чем проверять уровень, нужно вынуть щуп, протереть его, а потом вставить и посмотреть уровень. Желательно делать это после 30 минутной стоянки, когда масло со стенок стечет. Мерил по разному, щуп предварительно всегда вытираю. Один уважаемый мною механик в свое время советовал мне мерить уровень масла на этом движке после нескольких минут стоянки. Объяснил тем, что на совсем остывшем двигателе уровень может быть в норме из-за того, что масло стечёт не только со стенок, но ещё из вакуумного насоса. Поэтому по его мнению лучше измерить на чуть остывшем двигателе для более объективной картины, ведь масло в вакуумном насосе может ввести в заблуждение, если полностью стечёт оттуда и покажет нормальный уровень. Изменено 29 января, 2018 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Один уважаемый мною механик в свое время советовал мне мерить уровень масла на этом движке после нескольких минут стоянки. Объяснил тем, что на совсем остывшем двигателе уровень может быть в норме из-за того, что масло стечёт не только со стенок, но ещё из вакуумного насоса. Поэтому по его мнению лучше измерить на чуть остывшем двигателе для более объективной картины, ведь масло в вакуумном насосе может ввести в заблуждение, если полностью стечёт оттуда и покажет нормальный уровень.Первый раз слышу такое. а сколько масла может быть в вакуумном насосе? Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 а сколько масла может быть в вакуумном насосе? Сколько там масла точно не знаю, но если оно заполняет весь насос, то на уровень влияет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Я думал в вакуумном насосе - вакуум... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Я думал в вакуумном насосе - вакуум... Когда у меня этот автомобиль появился, я думал что буду только расходники менять и на заправку заезжать. А тут столько "моментов" вскрылось, что поневоле разбираться начнешь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Размер вакуумного насоса ~ 3 на 10. Максимум грамм 300. Бес 1 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Когда у меня этот автомобиль появился, я думал что буду только расходники менять и на заправку заезжать. Так и есть... если машину вовремя обслуживаешь, то проблем не будет. На Вашем месте я бы поехал к официалам, они бесплатно проверят все и вынесут вердикт. А после уже Вам решать, у них ремонтироваться или нет. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 На Вашем месте я бы поехал к официалам, они бесплатно проверят все и вынесут вердикт. С какого перепугу? Probolic, Burtas и shlec 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Если так, щуп будет бензином пахнуть? не факт. можно просто не унюхать, зависит от *вонючести* заправляемого бензина, холодно или тепло, ветер, .... оптимально - откачать чистым *инструментом* в чистую емкость поллитра, и то не факт что унюхаем. (на минеральном масле в северных местах практикуют за секунд 30 перед остановкой двигателя плеснуть стакан бензина в масло двигателя. Не пахло масло бензином). Если тосол не уходит, а уровень масла прибывает - это бензин. Сдать масло на анализ в лабораторию это самый верный путь Artist 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Сегодня после нескольких минут стоянки открыл маслозаливную горловину, на крышке зеленоватый налёт. Визуально антифриз на прежнем уровне - не уходит. Следы масла до середины металлического стержня щупа. На завтра запланировал визит к механику. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 на крышке зеленоватый налёт Это вполне может быть просто конденсат. Если на улице дубак, то это нормально. по крайней мере, так было с моим прошлым авто. Оказалось просто конденсат.Вот. ситромон68 и Burtas 2 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Это вполне может быть просто конденсат. Если на улице дубак, то это нормально. по крайней мере, так было с моим прошлым авто. Оказалось просто конденсат. Вот. Читал про конденсат в морозы. Ещё у меня пробеги маленькие и только по городу.Напрягают следы масла до середины щупа... В любом случае надо специалисту показать во избежание серьёзных последствий. Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 С какого перепугу? Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так. В любом случае надо специалисту показать во избежание серьёзных последствий. Вот ))) Правильно Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так. У вас коммунизм )) Наш дилер бесплатно ничего не делает, по крайней мере с не гарантийным авто. Artist, shlec, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти