Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Видеовопрос, ближний свет...


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Появилась проблема со светом,подробности на видео. Возможно из за разрушения контактов на шлейфе в подрулевом, произошло замыкания и вышло из строя реле...

 

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Так покопался,нашел расшифровку блока, выходит что реле ближнего белого цвета ,маркировка  51nd10-w1. Вот фотка-схемаpost-38869-0-86906500-1517146554_thumb.jpg post-38869-0-26166500-1517146629_thumb.jpg, как я понял нужно замкнуть между собой контакты помеченные синими галочками(что бы проверить реле) ? 

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Так реле вы не проверите, это просто замыкание силовых контактов - ближний свет при этом, конечно, загорится, если все остальное в порядке.

Для проверки реле надо подать напряжение на его катушку, но делать так на впаянном в плату реле не надо - амперы полетят в цепи управления (платка с микросхемами стоит перпендикулярно основной силовой) и можно там чего нибудь спалить.

В идеале, для проверки реле его надо выпаять.

Тестером на прозвон тоже не желательно беспорядочно проверять контакты, проверьте серый разъем РР2, и контакты 15 и 8 на предмет окисления.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Спасибо,буду копаться.Попутно вопрос: при замене шлейфа в подрулевом, снимал подушку руль и тд. ..клемму акб скидывал. Когда собрал все обратно,при вкл зажигания загорается аэрбэг. Провода в руле девственные .Подушку после снятии установки не надо случаем обучать как нить в лексии?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Подушки обучать никак не надо, блок проверяет сопротивления электрокапсюлей патронов и, если контакты на всех разъемах хорошие, никаких значков на панели не должно быть. После восстановления контактов достаточно выкл-вкл зажигание, значок айрбэг гаснет. Как то так.

Девственные на вид провода могут быть с обрывом, как у меня было. Это два жестких шлейфа-провода с разъемами на подушку, в пластиковой типа защите запаяны - с виду прочно, на самом деле переламываются внутри этого пластика легко, пока пихаешь их через руль. Заменил на обычные провода - все глюки с подушками исчезли..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ага,понял,буду смотреть. Сейчас пришел с гаража, замкнул силовые разъёмы на реле и ближний загорелся.Получается реле таки под замену...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Получается реле таки под замену...

Ну не факт же. Может на реле не приходит управляющий сигнал от подрулевого.

Измерьте напряжение на выводах катушке реле (на схеме обозначена) прямо на плате при включенном ближнем.

Если есть какие-нибудь вольты (не знаю точно сколько должно быть) то реле неисправно. Если ничего нет, то подрулевой.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак свет сделал уже давно, родного реле ,как и предвиделось, не нашлось. Пришлось впаивать фишку и ставить быстросъемное реле. Подобрал отечественное на 5 контактов номер 75.3777. Встало идеально, место есть сбоку от блока предов ,аккурат под реле)) На реле есть схема, по ней всё понятно как паять...Большое всем спасибо за помощь !

post-38869-0-48252900-1521912493_thumb.jpg

post-38869-0-83761400-1521912616_thumb.jpg

post-38869-0-27672100-1521912722_thumb.jpg

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...