Uvoyager Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) При снятии компрессора и разъединении основного клеммника, обнаружилась что он обильно залит желтым ооочень вязким/клейким составом (см. фото). При сборке немного его отчистили, насколько можно было, и поставили все на место, вопрос – что это за состав, это чтобы не окислялись контакты, он там должен быть или нет, как он называется если это все-таки для защиты контактов? Кто такое видел, отзовитесь. Не похож на Литол, уж оооочень липкий и не жирный этот клей… А вообще такие контактные соединения можно/нужно смазывать или заливать вот так? И если это все же какое-то улучшенное подобие Литола, очищать его полностью, или оставить как есть, или может добавить нужно? Не знаю делалось ли это на заводе при сборке, или какие импортные умельцы там уже лазили, потому как машина свежеперегнанная. Кто снимал свой компрессор ранее, был ли Ваш также обильно залит этим веществом? Изменено 26 января, 2018 пользователем Uvoyager Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Эта смазка препятствует окислению контактов. Не надо её удалять. На другом разъёме её нет. Найди тему Задняя пневмоподвеска..На стр 66 - 74 мои статейки по компрессору. Может найдёшь что то полезное... Ссылка на комментарий
Uvoyager Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @Лёнчик, Спасибо за информацию, помог Гугл поиск, нашел также несколько похожих видов смазок для контактов, так что остаток своей трогать не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти