Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клеммник компрессора пневмоподвески залит желтой клееподобной массой, что это?


Рекомендуемые сообщения

При снятии компрессора и разъединении основного клеммника, обнаружилась что он обильно залит желтым ооочень вязким/клейким составом (см. фото). При сборке немного его отчистили, насколько можно было, и поставили все на место, вопрос – что это за состав, это чтобы не окислялись контакты, он там должен быть или нет, как он называется если это все-таки для защиты контактов?

Кто такое видел, отзовитесь. Не похож на Литол, уж оооочень липкий и не жирный этот клей…

А вообще такие контактные соединения можно/нужно смазывать или заливать вот так?

И если это все же какое-то улучшенное подобие Литола, очищать его полностью, или оставить как есть, или может добавить нужно? Не знаю делалось ли это на заводе при сборке, или какие импортные умельцы там уже лазили, потому как машина свежеперегнанная. Кто снимал свой компрессор ранее, был ли Ваш также обильно залит этим веществом?

post-92394-0-67380000-1516971520_thumb.jpg

post-92394-0-85069500-1516971520_thumb.jpg

Изменено пользователем Uvoyager
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эта смазка препятствует окислению контактов. Не надо её удалять. На другом разъёме её нет.  Найди тему Задняя пневмоподвеска..На стр 66  - 74 мои статейки по компрессору. Может найдёшь что то полезное...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...