Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

@koluchiy81,Обрати внимание после установки турбины назад, на верное прикручивание трубки подачи масла на турбину. Важно собрать под правильным углом. Есть в сервисбоксе. 

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,   главное - не ссать!

 

Потом, позже, вместе обоссымся...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Турбину снять легко и безопасно. Простейшая работа. Просто когда поставишь назад, перед тем как прикручивать верхнюю маслотрубку, залить шприцом в турбину масло. Там немного грам 50. Ну а потом прикрутить к ней трубку. Трубку к двигателю и к турбине обязательно прикручивать по мануалу.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81

Поставь Service Box. Я бы без него вообще никуда не лез :)

C4 PICASSO - B1HGLAP0 - Снятие - установка _ Турбокомпрессор с переменной геометрией (GARETT).pdf

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Значит так: турбина в отличном состоянии, и горячая и холодная части, люфта нет вообще, крыльчатки обе целые, лопасти были в саже но ничего криминального. Обратил внимание что рычажок актуатора, который поворачивает геометрию затерт подумал может он проскакивал мимо посадочного отверстия в кассете... но увы .... промыл всю геометрию собрал, смутило то что стоит ограничительный штифт для рычажка, и он не позволяет до конца открываться лопастям, но вот думаю если лопасти еще больше откроются то наверное начнут задевать крыльчатку....  В общем собрал все... эффекта ноль(, трубку как и полагается затянул не правильно..... хлынуло масло, потом только допёр что нужно было затягивать болт чтобы трубка свободно ходила....  Попробовал снял вообще вакуумную трубку с актуатора, поездил - машина в разы шустрее, не с пробуксовками, но едет очень резво и плавно. Ну это же бред, при снятии вакуума геометрия ведь получается не изменяемая, и должна быть турбояма, а у меня наоборот. Может вакуума не достаточно? как это проверить? Кто что еще посоветует? 

И еще когда снял экран передний он весь в саже изнутри, похоже между сажевым и турбой секло, не понятно так же почему между коллектором и турбиной нет никакой прокладки.... даже металлической.

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

ну вот и выяснилось-турба тут  не причем-ищи в пневматике неисправность,да задевает при открытии на макс без ограничителя

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

А геометрию ты правильно собрал? Метки на картридж и на горячую часть наносил? На геометрию и горячую часть? Важно потом верно по ним собрать.

Тут я уже в подробностях не подсказчик, нужен опыт тех, кто менял картридж именно в нашей турбине.

Может туда уже до тебя кто лазил? Там ведь на штоке геометрии есть регулировки.

 

Между частями с сажевым и с катализатором есть железная прокладка, оттуда будет сечь, если она уставшая. Сажевый кстати на месте?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

проверить вакумник легко.

 

вкл. двигатель и посмотреть на шток

при холостых он втягивается на полсантиметра где то

 ну и если есть кому подержать ногу на газе,  то можно посмотреть как шток ходит верх вниз на разных режимах.


я начала этой хистори не нашел. 

ошибки смотрелись? ограничения по оборотам присутствуют ли? чего сразу в турбину лезть то?

Ссылка на комментарий

Смотрите как получается: работает на холостых, шток актуатора втянут, снимаю шланг с него шток до конца вылазит, потом снова одеваю и шток медленно где-то секунд 5 втягивается, когда газую он очень вяло туда сюда перемещается, а когда шланг пальцем закрываю еле еле прилипает ( у кого как? Кто нибудь пробовал? я так понимаю должен же вакуум сильно к пальцу шланг прилеплять?


@fever.mode,  да там есть метки, иначе не соберешь, патрубок не станет)

Ссылка на комментарий

@EDR, на холостых он полностью втянут у меня, перед тем как лезть в турбину я полдвижка перелазил ( почитай начало темы, электромагнитный клапан менял, клапан ЕГР менял, дымогенератором проверял....  

Ссылка на комментарий
Чрезмерное закрытие воздушного дозатора

Засоренный воздушный фильтр

Препятствие, тормозящее проход воздуха

Подсос воздуха между компрессором и двигателем

Датчик давления наддувочного воздуха

Датчик положения турбокомпрессора

Проблема вакуумной системы (Утечка - Недостаток вакуума)

Геометрия турбокомпрессора заблокирована в положении минимального

наддува

Неисправный турбокомпрессор
Ссылка на комментарий

да это все уже несколько раз мне показывали) вот я геометрию и исключал разобрав турбину


сейчас я грешу на недостаток вакуума.... как это проверить? может пересечемся в Москве с кем нибудь у кого такой движок? посмотрю как ведет себя актуатор и какой вакуум в трубке......

Ссылка на комментарий

данная ошибка не является  серьезной.

передув , он ограничивает обороты, и не дает ехать.

у тя , якобы недодув, ограничений нет. ехать должна, но не очень резво.

проблема с недодувом присутствует, но не является  определяющей в плохой езде.

у меня мягкие патрубки, если турба дует, то они надуваются как ... кабачки!

у тя небось жесткие. только освободив патрубок можно оценить как дует турбина.

 

если руки чешутся, можешь закрепить шток в топленном состоянии и поездить. думую все равно не поедет.

 

 у меня было примерно так. оказалось одна форсунка работала не пойми как.

Ссылка на комментарий

@EDR,  в дизель сервисе мне тоже сказали что две форсунки не правильно работают, мол они выходят за границу положеного, на экране показывали график их работы, 2 работали в зеленой зоне, это хорошо, одна в желтой, это плохо, и одна в красной зоне сказали что это плохо и нужно регулировать.  Но я не думал что это связано с недодувом.... вот видишь ты говоришь что у тебя подобная проблема была и решилась регулировкой форсунок.... 

Ссылка на комментарий

это те на стенде форсунок показали? или в лехии ??

 

красная форса- считай не работает.  я ща плохо помню, но примерно мне объяснили так, что на разных давлениях форса не дает распыл

т.е. она как бы каплила в цилиндр, горело плохо, двигло мучалось на трех форсах= нет мощности+ дым.

 

но на некоторых режимах форса таки начинала давать облако и вроде авто ехало.  Распылителю форсы манда воощем, в некоторых случаях это лечится промыками типо ЛАВРа. 

вощем это самый дурной случай, когда еще до конца не сломалось)))). Если есть средства приведи в порядок форсы.

 

 

НО ЭТО ВСЕ НЕ ОТМЕНЯЕТ ОШИБКУ ПО НЕДОДУВУ. 

Вощем если есть силы,ситроен никогда не даст посидеть без делу.

 

Самое простое ща зафиксить геометрию в половинчатом открытом состоянии , поездить , сделать вывводы . 

Ссылка на комментарий

Сделал сейчас на диагбоксе коррекцию форсунок, показывает вот что:

1 я + 2.24

2 я - 4.12

3я - 0,35

4 я + 0,56

Это все на холостых

А на оборотах 2500:

1 я + 0,03

2 я + 3,14

3 я + 0,31

4 я + 0,36

Если честно я в этом вообще не понимаю....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...