Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

все подтвердилось. С этим клапаном так же ошибка  Р0299, так что роем дальше, посмотрю что будет после замены прокладок и осмотра трубок электромагнитного клапана.

Ссылка на комментарий

Товарищи это трындец.... разобрал сегодня я ее, поставил на место свой клапан егр, поменял прокладку клапанной крышки ( колечки под выпускным коллектором не менял так как не смог его снять....). Снял дозирующие заслонки чтобы подобраться к теплообменнику, его кстати тоже не смог снять, т.к трубки кондиционера мешают. Все почистил, все собрал обратно, в итоге ошибки по клапану егр. И по заслонкам егр р0488 и р1161, прописал заново их, ошибка по клапану ушла, а ошибки по заслонкам не уходят. Прописывал заслонки 4 раза один фиг 2 ошибки постоянно появляются. Сначала не хотела заводится, но после второго прописания машина завелась, но ошибки эти две висят постоянно. Думаю может нужно поездить потом они сами уйдут? Кто что подскажет? Проблему с ошибкой р0299 тоже не решил, научился как ее делать ( на 3 передачи педаль в пол и через 5 секунд ошибка появляется так как машина тупит ).

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос такой во время глобального теста если делаю просто с включённым зажиганием то все норм, а если делаю глобальный тест на заведённой машине то во время теста на бортовом компьютере пищат ошибки esp и автоматического режима ручника, при этом в диагбоксе они не отображаются, просто пропищит на БК и все. Это нормально? Или какая то очередная фигня?

Ссылка на комментарий

может есть смысл разобрать турбину? нашел на просторах инета https://citroen-c5.ru/threads/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%800299-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5.3679/

еще нашел-про дырку в интеркулере-хз наш случай или нет

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Проблему с ошибками по заслонке егр решил: снял повторно их, обратил внимание что заслонка полуоткрыта, попробовал пальцем ее пошевелить она открылась до конца и внутри что то затарахтело, через маленькую дырочку внизу вытащил оттуда кусочек пластмассы , непонял как он туда попал, похоже он заклинивал заслонку..... хоть это уже радует.... Осталось победить Р2099. 

@Экс-Перец,

да почитал очень похоже на правду про турбину, ну у меня правда ничего не звенит там вроде... а интеркуллер сегодня смотрел, но перед этим помыл машину, поэтому он мокрый снизу, завтра приеду с работы еще раз осмотрю его, дырка в интеркуллере тоже может давать такой результат, но вот про турбину больше подходит, и описание ошибки совпадает на 100%, именно педаль в пол и через 5 секунд ошибка. И машина тупит не всегда а через раз. Страшновато в турбину лезть)))  нужно почитать подробнее как и что там нужно делать и что снимать, а за ссылку спасибо)

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

еще надыбал для информации https://www.drive2.ru/l/5567959/-все разжевано и устройство турбы

да и здесь это проблема поднималась http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&page=15

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

да, занимательно), но чем больше читаю тем больше вопросов.....  почитав тему о замене турбины понял что нужно снимать радиатор и сажевый, да и с трубкой маслянно там засада.......ааааааааааааааа, как же задолбало это(((( в сервисах морды воротят, никто не хочет вникать в этот гемор.

Почитал статью прямо чудо мотор и чудо турбина......

Ссылка на комментарий

 

 

Почитал статью прямо чудо мотор и чудо турбина......
Пробег какой? Только честный. Хотя бы предположительно, но честно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

я ее взял с пробегом 112000км, мотор поменян по документам на 110000 км,  что до этого было фиг его знает... бывшему хозяину не верю ни слова, но он говорил что пригнали из франции в 2013 с пробегом 80000 км

@Бес

очень долго выбирал машину на замену аутлендеру XL, так как тот был просто невероятно прожорлив, да и по комфорту никакой. Начитался про рекорды этого движка, супер экономия и тд.... Машина очень нравится, балдею просто. Но вот с ремонтом просто беда.... одна только моя ошибка р0299 этот просто катастрофа, их в инете много, но не многие решили эту проблему, а у тех кто решил причины были разные, кто то с гайкой в турбине, кто то с егр, кто то с теплообменником, или с клапаном, то есть причина может быть какая угодно....


что точно я исключил сейчас так это электромагнитный клапан  и клапан егр. Осталось всего ничего.... геометрию турбины, саму турбину, датчик давления, ну и не исключаю еще подсос, хотя не представляю откуда еще возможен он.....

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Найди нормальных специалистов.

 


 

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Найди нормальных специалистов, которые сделают тебе опресовку как в роликах выше.

Ведь кто-то занимается этим в Москве?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

В продолжение темы-при разгоне на въезд в круговое движение что-то щелкнуло под капотом и я реально услышал самолет под капотом, припарковался, шум со стороны турбины-потихому доехал до дома,динамика пропала от слова совсем, снял турбину, кстати снимать сажевый не пришлось, как и экран под ним-просто отогнул его в сторону радиатора ( для снятия маслотрубки турбины). Итог-турбинный вал лопнул-ближе к горячей части-почему лопнул вопрос-маслотрубка чистая, сеточка в болту на блоке тоже (удалил на всякий случай). Турбинка в горячей части свернула почти все лепестки геометриив нижней части, геометрия конечно вообще швах-вся из жестянки. Выправил лепестки, многие лепестки в трещинах.Купил картридж собрал и главный итог: комп перестал вырубать турбину на высоких передачах, раньше при разгоне на шестой если расход превышал 10 литров на несколько секунд то вырубалась турбина ( я так понимаю программно) и так же круизконтроль и лимит скорости. Насколько я понял это было от неполной подвижности геометрии-при установке пришлось чистить геометрию от сажи, реально лепестки не открывались на максимальные обороты. В ошибках которые снимали мне официалы фигурировала ошибка "Слишком большое значение расхода воздуха" и предлагали мне заменить расходомер воздуха -типа возможно неисправен, в ответ чтобы проверили за свой счет ушли в молчанку. @koluchiy81, проверь турбинку-там делов на полдня.Недодув и передув скорее всего от клинящего положения геометрии, пневматика тоже конечно влияет на геометрию, но если она цела...

Ссылка на комментарий

Также стоит проверить мембрану на актуаторе, на посадку и на целостность.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, радиатор и сажевик не снимал, открутил крепления сажевика к блоку и отогнул его с экраном задним ближе к радиатору, там рука уже пролезет и в болт маслотрубки вставил шестигранник, а на него накидной на 10 и открутил. Самый гемор снимать передний экран сажевика, надо открутить гайку датчика ( на 19) и вынуть сам экран наверх, чтобы легче вынимать надо рукой немного его разогнуть и наклоняя вправо на 60 градусов (лицом к движку ессно) вынуть его наверх, шланг актуатора при этом идет под экраном

@fever.mode, он вроде писал ,что мембрана целая 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем, с праздниками кстати))). Съездил значит я очередной раз на Родину в Ростов-на-Дону, так как погода там уже за +30, пользовался кондеем в полной мере и вот на что обратил внимание:

- при включенном кондее тупит она вообще неимоверно, а именно если стоишь на месте не трогаешь газ, потом просто включаешь "А" и давишь газ (особенно если в гору), то разгоняться до 2500 оборотов она может секунд 30, потом выше 2500 как я понимаю включается турбина и она начинает ехать.

- а вот если перед движением сделать как бы прогазовку, то есть крутонуть движок, то разгон шикарный просто и обороты набирает мигом.

- или же не прогазовку а просто медленно двигаться (главное не с места трогаться).

я теперь стараюсь на светофоре начать движение небольшое чуть раньше как бы немного сдвинуться с места, тогда обороты шустрее набираются. А если тупо в горку стоять с кондеем и начать движение с холостых то это просто пропасть.... она ползет на оборотах 1000 и нифига не разгоняется.

Завтра попробую по совету @Экс-Перец,  разобрать турбину, но блин она же не должна включаться на оборотах до 2500? Короче я запутался, разберу ее, посмотрю, прочищу лопасти если они сильно в саже, куда дальше копать потом не знаю ))))

Ссылка на комментарий

Турбина не то, что включается, она постоянно крутится, вопрос на каких оборотах она раскручивается для создания давления, достаточное для динамичной езды. 2500 уж больно много.

У тебя точно стоит двигатель DV6TED4? Может какие другие его модификации? Хотя, кажется по железу они не очень и отличаются.

Посмотри какая у тебя коррекция по форсункам. В компьютере двигателя - индивидуальное измерение праметров - коррекция форсунки 1 2 3 4. и смотри параметры на холостых, на оборотах, под нагрузкой при трогании. При большем чем +-1.00 я бы уже подумал о проверке форсунок на стенде. Даже при неправильной просто установке форсунок, коррекция может убегать, что в тч может давать тупняки при трогании.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

потом выше 2500 как я понимаю включается турбина

Она всегда крутится, всегда. И твоя наоборот, с помощью изменяемой геометрии, должна на низах подрывать как сумашедшая.

 

А если она дует только с 2500, то либо команда не проходит на геометрию, либо саму геометрию закусывает и она просто "щелчком" открывается, либо что-то с управлением геометрии - вакуум возможно.

Либо геометрия просто не работает, потому что после 2500 там уже геометрия должна быть раскрыта, как-будто её нет, поскольку турба и так дует во всю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот это то меня и смущает, ведь смысл турбины с изменяемой геометрией это как раз борьба с турбоямой, а у меня сейчас не просто турбояма, а турбоовраг огроменный, я офигел когда на горку с кондеем она разгонялась 40 секунд, и все эти 40 секунд я полз на оборотах 1000 со скоростью 15 км/ч

Ссылка на комментарий

 

 

она нехотя начинает рычать на 1 передаче, включаю 2 вторая начинает еле-еле разгоняться до 2800 оборотов, затем ей как будто пенделя дают она набирает очень резво скорость, и дальше 3-6 аналогично, то есть пока обороты на передачах не доходят до 2800-3000 машина не едет а плетется (особенно в гору)

Это из первого твоего сообщения...

Все то же самое.

 

Я уже забыл - ты турбину снимал/смотрел/чистил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...