Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

@koluchiy81, вспомнил, какой у меня ещё косяк был. Трубка вакуума от клапана до актуатора была повреждена (от времени похоже треснула) и машина тоже тупила. К тому, что повреждена трубка пришёл случайным образом, но после замены всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий

@алш,

Вчера сделал как ты писал в этой теме http://citroens-club...ic=62156&page=2, увы не помогло, 50 км по трассе норм проехал а в туннеле на скорости 60 км/ч опять ошибка.

@kae851,  у тебя ошибка эта постоянно была? Я думаю если трубку треснула то недодув был бы постоянно, и ошибка появлялась бы сразу, но она же может и пару дней не проявляться, причем как оказалось от стиля езды это не зависит....

Заинтересовала тема с потенциометром, вот только я не пойму где он на моем двигателе 1,6, у тебя я так понял 2,0?

Ссылка на комментарий

почитал про проблемы с актуатором вот тут:

https://www.drive2.ru/l/472028864093094101/?page=0#comments

это многое объясняет, тут пишут что заданное давление должно совпадать с фактическим на всех крутящих моментах двигателя, у меня такого нет, я контролировал давление оно отличается в меньшую сторону на всех оборотах. Т.к. у меня менялся мотор возможно что актуатор не правильно настроили? Его же настраивают как я понял там регулировочная гайка или болт?  Сегодня проверю его работу как описано, сниму трубочку, одену другую и и втяну воздух ртом проверив будет ли актуатор держать вакуум.

Хотя блин.... если присутствует постоянный недодув, это может так же говорить что травит какая нибудь трубка например......

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, да 2,0. Он стоит на металлической тарелке на турбине. Он отслеживает (возможно управляет) геометрией турбины. По поводу трубки - ошибки не было, просто машина не ехала. Трубка соприкасалась с какой-то поверхностью на двигателе и периодически прижималась, закрывая отверстие и машина ехала какое-то время, потом на кочке тряхнет, трубка отойдет и вакуума не хватает для полноценной работы геометрии.  На картинке отметил где находится потенциометр. Еще, когда искал решение по проблеме у себя, читал что редко, но выходит из строя сам актуатор турбины.

post-86929-0-06513600-1523423253_thumb.jpg

Изменено пользователем kae851
Ссылка на комментарий

@kae851,

да я вот тоже решил сейчас разобраться с актуатором, только вот отдельно он не продается.... увы, только с турбой, надеюсь что он просто неверное настроен у меня.

Ссылка на комментарий

Завсегдатаи Д2 должны знать этого человека. То ли Профессор, то ли Директор, у него свой сервис в Питере. Ездил на С5 с таким же двигателем 1,6 дизел.

По передуву/недодуву он просто чистил геометрию. 

И я тоже. И симптомы были такие же...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

почитал.... Отличие что у тебя передув был, а у меня недодув, ну и ошибки по двигателю нет.  В общем пришли к тому с чего и начиналась тема.... а именно проблемы с геометрией.  Нужно как то исключить актуатор, вот только как? Где взять такой же чтобы проверить.... Да и пока что не понимаю как его регулировать (как бы хуже не сделать), а у тебя не осталось контактов этого человека что тебя починил тогда? Он в Питере что ли?


@Бес,

и еще у тебя все параметры в норме были, а у меня явно постоянный недодув, это диагбокс четко показывает, сегодня дома сниму видео диагностики и выложу.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, невнимательно читал.

 

 

Р1496/1497. Передув/недодув турбины.

Делал в Москве. 

 

Про питерского я говорил, чтобы ты поискал эту запись и посмотреть симптомы, по которым он чистил геометрию. Тем более на сколько помню двигатель у него такой же как у тебя.

DIRECTOR2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

что то я совсем запутался))), какую запись нужно найти? выше по ссылке это ты писал? Это твоя проблема или его? И не пойму про симптомы  нужно найти? блин башка уже кругом)))) 

Ссылка на комментарий

Я предлагал найти запись человека, где он чистил геометрию. 

Посмотреть симптомы из-за которых он решил чистить геометрию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подключил трубку на актуатор, втянул воздух ртом, шток весть втянулся, отпустил он четко отщелкивается назад, ничего не подклинивает. Задерживаю воздух он стоит как вкопанный держит вакуум. Вот скажите может кто знает: как его регулировать? что там нужно подкручивать и в какую сторону? наверное вот этот шток регулирует? А гайка контрогаит?

post-92280-0-25832700-1523432877_thumb.png

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Подключил трубку на актуатор, втянул воздух ртом, шток весть втянулся, отпустил он четко отщелкивается назад, ничего не подклинивает. Задерживаю воздух он стоит как вкопанный держит вакуум. Вот скажите может кто знает: как его регулировать? что там нужно подкручивать и в какую сторону? наверное вот этот шток регулирует? А гайка контрогаит?

Не крути там лучше ничего. Подкинь другой клапан ЕГР в конце-концов уже. Мог бы мой взять, попробовать даже просто, без денег, только при условии, что не будешь его разбирать.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

)))Я пока что ничего не кручу просто собираю информацию. По неопытности я согласился поменять в сервисе электромагнитный клапан, хотя был уверен что дело не в нем и выкинул на ветер 5000 р, сейчас поменять ЕГР тоже фиг его знает... Мне летом в Крым ехать, а до этого 2 раза еще в ростов-на-дону, я брал машину эту потому что она экономичная и удобная, а я много езжу, и вот уже 3 месяца не могу найти эту болячку(, и 4 сервиса проехал и денег выкинул уже, а толку ноль. Если честно будь я уверен что дело в ЕГР я бы его заглушил и вырезал ФАП.... многие пишут что потом жалели об этом, а чего жалеть? Что теряем этим? Да ничего куча дизелей по нашей Родине ездят без ФАПа и ЕГР, я уже просто молчу про камазы,

Я сегодня видео запишу замера давления турбины заданого и фактического, ты увидишь что на любых оборотах давление фактическое ниже эталонного, а такого не должно быть это однозначно, актуатор на али нашел стоит 1300 р, но тоже где гарантия что дело в нем?  Просто мозги набекрень, самое смешное что потом окажется или трубка где то подспускает или деталь за 1000 рублей заменить нужно , но чтобы найти причину полгода времени и денег немерено....

Сегодня снова рыл форум, нашел еще такие же проблемы точно, но бесит что люди не отписываются о их решении, сделали и ходят довольные, зачем тогда обращались на форум...... эх.... накипело, извините кого обидел.

Ссылка на комментарий

Это какой-то цирк с конями.

Предложил ведь попробовать мой клапан EGR, не понравится - пришлешь назад, только не разбирай его. Пересылка в одну сторону стоит рублей 300.

Нормальные чиповщики предупреждиют, что перед операцией, в машине не должно быть неисправностей, ибо  само убирание сажевого и егр физически и программно, это не решение проблем, если они есть где-то помимо фильтра или работы EGR клапана.

Выше я попросил у тебя скрин с информацией о сажевом, если учесть, что у тебя трассовый пробег в тч, это даст какие-то представления о работе системы и забитости фильтра.

 

Неужели во всей Москве нет нормального дизель-сервиса?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

Я же говорил что бывший владелец менял двигатель в шараш-сервисе, у которых даже дизелиста нету, я к ним приехал они сразу отмахнулись ничего мол не знаем, вот я и предполагаю что при замене двигателя когда ставили турбину просто неверное установили актуатор, точнее не отрегулирорали его.

Ссылка на комментарий

Информация по ошибке.

 


Если ошибок по клапану ЕГР нет, оставь его впокое.

Проверь всю вакуумную систему, все трубки, снимай по одной и проверяй.

Посмотри нет ли подсоса или травления воздуха между  воздушным фильтром и впускным коллектором, хорошо ли закрыт воздушный фильтр.

Если с этими мероприятиями всё отлично, то подкинь датчики на воздушном дозаторе с такого же движка, датчик давления турбокомпрессора.

Ничего не меняется.

Разбирайся с турбиной.


Сними интеркуллер и промой его. Если движка менялась то может быть и турбина гнала масло и интеркулер залит маслом.


ещё

 

post-36564-0-29422800-1523461951_thumb.jpg

post-36564-0-32041900-1523463410_thumb.jpg

post-36564-0-92668500-1523463419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@алш

спасибо за толковый и подробный план-график, этим я и займусь на выходных.... (сразу поменяю прокладки клапанной крышки она сопливит, и колечки все хочу поменять под впускным коллектором). Интеркуллер я так понимаю снимается элементарно. Вопрос еще по трубкам, можно ли сверху их все снять и проверить? Теплообменник ЕГР я снимал, по идее и к трубкам доступ должен быть? Пластик разбирать спереди уже закрытыми глазами снимаю). Трубки просто внимательно осмотреть внешне? Т.к проверить только вакууметром можно да?

Ссылка на комментарий

А вакуумный насос при заведенном двигателе не сильно стучит? Может насос вакуум не создает постоянно нормально?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Я же отправил картинку по вакуумному насосу. Просто подцепиться к нему и проверить разряжение.

Где то видел инфу насколько должен быть подтянут шток актуатора турбины в мм на холостом ходу, но не смог найти.

Ссылка на комментарий

Итак ребята начал с замены клапана егр для пробы и сразу появился вопрос: когда снял топливный фильтр обнаружил снизу поключенную силиконовую трубочку, которая просто болиается в глубине мотора. Она должна где то сидеть? Один конец снизу топливного фильтра а другой куда????

Ссылка на комментарий

Поменял клапан ЕГР, первые впечатления что ничего не изменилось, по крайней мере тяга точно не прибавилась. Поеду сейчас в Москву за кольцами для замены на впускном коллекторе. Заодно проверю как ведет себя на трассе, и появится ли ошибка, завтра займусь заменой прокладок клапанной крышки и впускного коллектора, там все очень плохо у меня. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...