Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Уже настроился выкинуть нафиг сажевый и егр, нужно только убедиться что будет изменение))) А как это проверить фиг его знает) скидывал фишку с клапана- результата никакого.... фап забит на 8% клапан тоже работает адекватно..... вообще не понимаю что ещё может быть. После чистки егр клапана ошибки нету пока что, похоже утечка по воздуху была в подклинившем клапане. Но тяга не появилась..... забить на это и ездить так?) Или кастрировать Пикасика а полный пакет жижи продать?) в раздумии я) сегодня на работе сделал заглушку на клапан егр.
я бы не торопился-это просто сложная задачка,которую надо решить. дострою гараж и займусь вплотную  тоже, примерная такая же хрень
Ссылка на комментарий

Ехал сегодня на работу, снова ошибка Р0299 , снова недодув......  причем ехал не очень быстро, со средней скоростью. Я вот уже фиг его знает если честно что думать.... в дизель сервисе мастер говорил что сифонит из под колечек тех что на фото. Они мокрые это да, но то ли плохо дымили, то ли это нормально что они мокрые. У кого какие предположения? Если пропускает из под этих колечек может ошибка эта быть? Когда лексию подключал замерял давление турбины заданное и фактическое, они отличались примерно так: 1100 заданный, 950 -980 фактический. Но тогда я этому не придал значения, да и ошибка не проявлялась при этом, похоже есть какой то порог при котором она выскакивает.

post-92280-0-85707400-1523337357_thumb.png

Ссылка на комментарий

Интеркулер у тебя сухой?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Интеркуллер это где? Покажи на картинке, я ещё не полностью познал нашего дизеля) предполагаю что это теплообменник. А где он? Перед мотором за гофром? Про колечки что я писал есть предположения?

Ссылка на комментарий

@koluchiy81

У меня ближе к коробке два тоже мокроваты.

 

Интеркулер осмотри, должен быть абсолютно сухой (без масла снаружи). Это такой радиатор для воздуха после турбины и перед дозатором воздушным, сбоку от радиатора.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Интеркуллер это где? Покажи на картинке

post-5131-0-63267600-1523344190_thumb.jpg

post-5131-0-34890800-1523344196_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напишу ещё тут в той теме глухо(

Ребята а есть инструкция по снятию и замене ВОЗДУХОРАСПРЕД. ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА для vin: VF7UD9HZH45269664, заранее большое спасибо

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Тебе нужен Service Box в виртуалку VirtualBox.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Как то ошибки выкладываются непонятно, вроде бы они есть а вроде бы их нет. Поменяй вакуумный электро клапан. он находится за двигателем снизу по середине и к нему подходят вакуумные трубки 3 шт. и разъём. Конечно если с турбиной всё нормально и подсоса на впуске воздуха нет.

Ссылка на комментарий

Электроклапан поменяли в сервисе первым делом, т.к ошибка именно по нему. Но как у везде пишут это проблему не решило.

Сегодня наконец то поймал момент когда ошибка выскочила: стою на светофоре, загорается зелёный я жму газ провал на 3-4 секунды машина просто не едет, потом похоже турбина врубается и машина резко разгоняется. Тут же смотрю на ограничительной скорости- и как ожидалось он отваливается. Тоесть снова ошибка р0299. Наверное тему я не так назвал, со временем осознал что правильнее разгоняется с задержкой 3-4 секунды. Если немного разогнаться и потом быстро переключать передачи лепестками, то такого провала нет. Как будто что то подклинивавший а потом открывается( у меня уже просто истерика.... ребята давайте вместе подумаем что может быть?

Ссылка на комментарий

И прежде чем говорить, что тема глухая, нужно просто подождать. Для этого темы и созданы, чтоб людям понятно было где искать ответы на свои вопросы.

А если хорошенько почитать форум, то вы 100% найдёте ответы на все ваши вопросы, здесь всё это, что вы спрашиваете обсуждалось и многократно.

Ссылка на комментарий

Ну а если фишку с клапана снять, и пока нет ошибок по такому алгоритму трогаться?

Интеркулер осмотрел?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Про глухую тему извини погорячился( просто кроет меня уже это. А что качается проблемы моей то перечитал не только наш форум. Похожие проблемы есть. Исключал все что можно, сейчас не знаю что ещё.

Если с егр фишку снять то полом чек загорается. С ним можно ездить? Ошибка может не сразу появиться

Ссылка на комментарий

Я если честно то не совсем пойму, в чём всётаки проблема. 2800-3000 это такие редкие обороты на этом двигателе. Я их достигаю не очень часто, семейный минивэн, это не гоночный боллид, он не будед рвать из под себя чтоб доставить удовольствие водителю.

На первой и второй скорости машина не едет, заметное ускорение получает на 3, а чаще на 4 скорости.


Так ЕГР исправен или нет? Если нет то надо менять, с неисправным машина не будет ехать.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81

Да что неясного? :)

Стираешь все ошибки, выключаешь машину, стягиваешь фишку с егр, клапан при этом закрыт и вперед кататься по своему алгоритму, который чаще всего вызывает прочерки круиза и отсутствие тяги. Если есть, не знаю что там дальше, интеркулер обсмотрел? Три раза уже спросил.

 

Появляется ошибка по егр, выключаешь машину, включаешь клапан, трешь ошибки, опять катаешься, есть прочерки - пробуешь другой клапан.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, а вы актуатор турбины смотрели? Может с ним проблема. Если что, то я могу дать потенциометр актуатора на эксперимент. Я похоже заменил рабочий на новый. 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

Если скидываю фишку, через 3 - 5 км загорается чек и когда глушу машину все ошибки по егр клапану, мне ехать 70 км до работы утром) с этими ошибками я могу ехать? Хуже не будет? 

@алш,

я же написал что тему не правильно обозвал так как на тот момент опыта на ней мало было, правильнее описать проблему так " тупит на 3-4 секунды при ускорении". Я езжу медленно и размеренно, но на светофорах особенно на подъемах все уезжают от меня на 30-50 метров пока турбина  не включится.  По лексии егр отрабатывает правильно, я подключал и катался. 

Попробую скину фишку с егр и поеду завтра в москву, посмотрю что будет. Но сегодняшний сильный провал при трогании и сразу ошибка р0299 меня совсем из колеи выбили.Еще заметил что как только ошибка появляется расход немного увеличивается примерно на поллитра. 

Еще вот какая закономерность: когда поменяли электроклапан я поездил несколько дней без ошибок, потом она стала появляться постоянно после сброса. Затем я первый раз почистил клапан егр и снова несколько дней ездил без проблем, потом опять начала постоянно появляться, и вот снова после чистки егр я 2 дня ездил без проблем, а теперь в день по несколько раз ошибка.  


Про потенциометр пока что не читал не понимаю его принципа работы. Сейчас почитаю о нем


kae851

очень похоже, нашел такие же проблемы в инете и ошибка эта же, напиши в личку цену вопроса и скажи бываешь ли в Москве?

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Вот 3-5 км едь,так, что-бы ошибка оп недодуву появилась. Да и дальше можно ехать, потом конечно подключи все назад, а то FAP не будет нормально прожигаться, если пора будет. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

kae851

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62156&page=2   вот проблема один в один моя( ты там участвовал в поисках решения, но чем закончилось не понятно( Проблема точно как у меня таже ошибка и также иногда и также нет тяги в переходные моменты.... вот решил ли он ее блииииин


@fever.mode,

не смотрел , на выходных обследую его, но то что ошибка периодически не похоже на интеркуллер 


что с ценой не так?)))

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Сколько интервал между прожигами FAP? Кинь полностью скрин инфо о сажевом фильтре. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...