Экс-Перец Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Уже настроился выкинуть нафиг сажевый и егр, нужно только убедиться что будет изменение))) А как это проверить фиг его знает) скидывал фишку с клапана- результата никакого.... фап забит на 8% клапан тоже работает адекватно..... вообще не понимаю что ещё может быть. После чистки егр клапана ошибки нету пока что, похоже утечка по воздуху была в подклинившем клапане. Но тяга не появилась..... забить на это и ездить так?) Или кастрировать Пикасика а полный пакет жижи продать?) в раздумии я) сегодня на работе сделал заглушку на клапан егр. я бы не торопился-это просто сложная задачка,которую надо решить. дострою гараж и займусь вплотную тоже, примерная такая же хрень Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Ехал сегодня на работу, снова ошибка Р0299 , снова недодув...... причем ехал не очень быстро, со средней скоростью. Я вот уже фиг его знает если честно что думать.... в дизель сервисе мастер говорил что сифонит из под колечек тех что на фото. Они мокрые это да, но то ли плохо дымили, то ли это нормально что они мокрые. У кого какие предположения? Если пропускает из под этих колечек может ошибка эта быть? Когда лексию подключал замерял давление турбины заданное и фактическое, они отличались примерно так: 1100 заданный, 950 -980 фактический. Но тогда я этому не придал значения, да и ошибка не проявлялась при этом, похоже есть какой то порог при котором она выскакивает. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Интеркулер у тебя сухой? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Интеркуллер это где? Покажи на картинке, я ещё не полностью познал нашего дизеля) предполагаю что это теплообменник. А где он? Перед мотором за гофром? Про колечки что я писал есть предположения? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, У меня ближе к коробке два тоже мокроваты. Интеркулер осмотри, должен быть абсолютно сухой (без масла снаружи). Это такой радиатор для воздуха после турбины и перед дозатором воздушным, сбоку от радиатора. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Интеркуллер это где? Покажи на картинке Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Напишу ещё тут в той теме глухо( Ребята а есть инструкция по снятию и замене ВОЗДУХОРАСПРЕД. ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА для vin: VF7UD9HZH45269664, заранее большое спасибо Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) @koluchiy81, Тебе нужен Service Box в виртуалку VirtualBox. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Да ставил он не заработал( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Как то ошибки выкладываются непонятно, вроде бы они есть а вроде бы их нет. Поменяй вакуумный электро клапан. он находится за двигателем снизу по середине и к нему подходят вакуумные трубки 3 шт. и разъём. Конечно если с турбиной всё нормально и подсоса на впуске воздуха нет. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Электроклапан поменяли в сервисе первым делом, т.к ошибка именно по нему. Но как у везде пишут это проблему не решило. Сегодня наконец то поймал момент когда ошибка выскочила: стою на светофоре, загорается зелёный я жму газ провал на 3-4 секунды машина просто не едет, потом похоже турбина врубается и машина резко разгоняется. Тут же смотрю на ограничительной скорости- и как ожидалось он отваливается. Тоесть снова ошибка р0299. Наверное тему я не так назвал, со временем осознал что правильнее разгоняется с задержкой 3-4 секунды. Если немного разогнаться и потом быстро переключать передачи лепестками, то такого провала нет. Как будто что то подклинивавший а потом открывается( у меня уже просто истерика.... ребята давайте вместе подумаем что может быть? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 И прежде чем говорить, что тема глухая, нужно просто подождать. Для этого темы и созданы, чтоб людям понятно было где искать ответы на свои вопросы. А если хорошенько почитать форум, то вы 100% найдёте ответы на все ваши вопросы, здесь всё это, что вы спрашиваете обсуждалось и многократно. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Ну а если фишку с клапана снять, и пока нет ошибок по такому алгоритму трогаться? Интеркулер осмотрел? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Про глухую тему извини погорячился( просто кроет меня уже это. А что качается проблемы моей то перечитал не только наш форум. Похожие проблемы есть. Исключал все что можно, сейчас не знаю что ещё. Если с егр фишку снять то полом чек загорается. С ним можно ездить? Ошибка может не сразу появиться Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Я если честно то не совсем пойму, в чём всётаки проблема. 2800-3000 это такие редкие обороты на этом двигателе. Я их достигаю не очень часто, семейный минивэн, это не гоночный боллид, он не будед рвать из под себя чтоб доставить удовольствие водителю. На первой и второй скорости машина не едет, заметное ускорение получает на 3, а чаще на 4 скорости. Так ЕГР исправен или нет? Если нет то надо менять, с неисправным машина не будет ехать. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, Да что неясного? :) Стираешь все ошибки, выключаешь машину, стягиваешь фишку с егр, клапан при этом закрыт и вперед кататься по своему алгоритму, который чаще всего вызывает прочерки круиза и отсутствие тяги. Если есть, не знаю что там дальше, интеркулер обсмотрел? Три раза уже спросил. Появляется ошибка по егр, выключаешь машину, включаешь клапан, трешь ошибки, опять катаешься, есть прочерки - пробуешь другой клапан. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Ну так заменить клапан ЕГР и нет проблем. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, а вы актуатор турбины смотрели? Может с ним проблема. Если что, то я могу дать потенциометр актуатора на эксперимент. Я похоже заменил рабочий на новый. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @fever.mode, Если скидываю фишку, через 3 - 5 км загорается чек и когда глушу машину все ошибки по егр клапану, мне ехать 70 км до работы утром) с этими ошибками я могу ехать? Хуже не будет? @алш, я же написал что тему не правильно обозвал так как на тот момент опыта на ней мало было, правильнее описать проблему так " тупит на 3-4 секунды при ускорении". Я езжу медленно и размеренно, но на светофорах особенно на подъемах все уезжают от меня на 30-50 метров пока турбина не включится. По лексии егр отрабатывает правильно, я подключал и катался. Попробую скину фишку с егр и поеду завтра в москву, посмотрю что будет. Но сегодняшний сильный провал при трогании и сразу ошибка р0299 меня совсем из колеи выбили.Еще заметил что как только ошибка появляется расход немного увеличивается примерно на поллитра. Еще вот какая закономерность: когда поменяли электроклапан я поездил несколько дней без ошибок, потом она стала появляться постоянно после сброса. Затем я первый раз почистил клапан егр и снова несколько дней ездил без проблем, потом опять начала постоянно появляться, и вот снова после чистки егр я 2 дня ездил без проблем, а теперь в день по несколько раз ошибка. Про потенциометр пока что не читал не понимаю его принципа работы. Сейчас почитаю о нем kae851 очень похоже, нашел такие же проблемы в инете и ошибка эта же, напиши в личку цену вопроса и скажи бываешь ли в Москве? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, Вот 3-5 км едь,так, что-бы ошибка оп недодуву появилась. Да и дальше можно ехать, потом конечно подключи все назад, а то FAP не будет нормально прожигаться, если пора будет. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 не пойму где он на моем двигателе 1.6..... что то пересмотрел все и никак Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, ??? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69830&page=7#entry1378253 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, в Москве не бываю, с ценой сложно. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 kae851 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62156&page=2 вот проблема один в один моя( ты там участвовал в поисках решения, но чем закончилось не понятно( Проблема точно как у меня таже ошибка и также иногда и также нет тяги в переходные моменты.... вот решил ли он ее блииииин @fever.mode, не смотрел , на выходных обследую его, но то что ошибка периодически не похоже на интеркуллер что с ценой не так?))) Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @koluchiy81, Сколько интервал между прожигами FAP? Кинь полностью скрин инфо о сажевом фильтре. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти