Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

Доброго утра, следующая серия "Марлезонского балета" (, был вчера снова  в сервисе в Митино, менял шаровые опоры, масло и фильтра перед дальней поездкой, и обратил их внимание на то, что ошибка снова активна по клапану турбины активна, говорят ну щас комп подключим посмотрим, сделали все работы что требовалось, подключили комп, потом долго электрик и приемщик о чем то шептались)), из их шепота я услышал что давление по турбине на выходе 1600 а должно быть 2200, ну или что то в этом роде, то есть имеет место недодув.... ну ничего толкового они не нашептали, позвали меня и говорят:"У вас ошибка по клапану турбины.....", Я говорю да ладно??? А я с чем приехал к Вам??? И клапан этот вы неделю назад меняли тут своими руками, начали они бекать-мекать мол мы не знаем что делать, вот есть сервис дизельный где -то там...... они должны разобраться. Вывод: "все сервисы увы не заинтересованы в поиске таких неисправностей"(((( Им бы масло поменять, шаровые, фильтра, крышку клапанов предлагали мне сменить за 7500.... В общем то что легко и понятно и не нужно тратить время на поиск. Не выгодно им на это тратить время, за воротами куча машин, которые ждут . Потом разговорился с приемщиком, он спрашивает а круиз выбивает при педали в пол в гору и при длительном движении по трассе со скоростью 120 и выше? Я говорю именно так, держишь скорость 125 в течении минуты например и круиз отваливается, следовательно выскакивает ошибка. У него на другой машине тоже дизеле подобное было, говорит долго искал в итоге нашел подсос воздуха на каком то клапане... у меня его нет, говорит у тебя тоже скорее всего где то подсос, так же заикнулся про теплообменник на ЕГР, мол может там, но дизелиста сегодня нет, а обычные электрики не понимают что и где смотреть, оставляй машину на пару дней будем искать. Конечно же ничего я не оставил, поеду так, по приезду буду сам искать где этот теплообменник. ) Может подскажете с какой стороны лучше к нему подлезть чтобы увидеть травит или нет воздух? Как я понимаю а этом месте должна быть сажа? В сервисе сказали а ты долго не держи скорость 125)) мол периодически сбрасывай обороты)))) Чтобы ошибка не вылезла)). Как то так)

Ссылка на комментарий

Привет!

Перечитай мои ответы прошлые, там я описывал все возможные механические неисправности с теплобменником.

Стыки 95a, 95b.

В 97 ухом должен быть прикручен к двигателю обязательно, иначе его оторвет у егр.

post-91223-0-76293300-1520226299_thumb.jpg

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

Спасибо большое!!! Что смотреть теперь понятно, а как лучше и с какой стороны это смотреть? Я так понял это все с задней части мотора? То есть между салоном и двигателем? Что нибудь снимать нужно чтобы залезть туда? Откуда лучше смотреть? С ямы или подъемника?

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Сверху с помощью зеркала и фонарика, сняв короб воздушного фильтра.

Снизу видно светя фонариком, если будет сажа, это будет видно.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня, ребята сегодня открыл капот и обратил внимание на копоть и  сажу  вот в таком месте., скажите откуда может так закоптить эту часть турбины? Это норма или это очень плохо?

post-92280-0-24585200-1521889405_thumb.jpg

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Интересно, какой умник так трубку маслоподачи прикрутил, так и до маслоголодания турбины дойти может. 

post-91223-0-78964600-1521891569_thumb.png

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Изменил свой пост, видать ракурс неудачный у фото, может и нормально все. 

 

Сажа со стыка улиток, не лечится, но без подпора газов в сажевом появляться скорее всего не будет.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode

То есть эта сажа это не та утечка воздуха что я ищу))) Так еще раз скажи сейчас пока погода нормальная хочу полезть посмотреть крепление клапана егр и теплообменника, снять воздушный фильтр и стоя лицом к двигателю справа сзади светить и смотреть, верно?

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел на свой егр и теплообменник, они чистые без сажи, все хомуты и крепления на месте, сам теплообменник прикручен к двигателю. ЕГР валео, я так понимаю это оригинал. Так же вчера заметил что у меня порвана втулка в патрубке та что обведена красным, она вылазит из патрубка при попытке стянуть хомутом, скажите это может быть как то связано с моей ошибкой? или на эту ошибку влияет утечка по воздуху после турбины? 

post-92280-0-47790900-1521958436_thumb.png

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Скорее меняй, очень опасно для турбины и мотора повреждение этой резинки. Может насосать черех нее пыли.

Хочут винтовой стоит? У меня самозажимной. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Да поменял на выходных, хомут винтовой. Хочу снять клапан егр и почистить его на выходных, не подскажешь на какой лучше хомут поменять тот что держит клапан и теплообменник? Я так понял что тот проблемно будет снят и обратно закрепить?

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Хомут такой точно, только винтовой. Ну или родной попробуй застегнуть. Назад только обязательно все прикрути, особенно к двигателю. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем разобрал сегодня очередной раз клапан ЕГР, промыл его почистил, теперь он девственно чист, во время сборки выяснил почему его подклинивало, устранил это, сейчас он работает как мне кажется отлично. В собранном состоянии дую в одну трубу, прохода воздуха нет, держит хорошо. Подключил лексию и наблюдал за его положением, когда машина заглушена он закрыт, завожу от открывается, поездил когда газу в пол он закрывается, когда медленно еду он меняет положение, я так понимаю это норм? Вот меня смущает только один момент, в лексии в параметрах подачи воздуха есть такие функции:

-сигнал РСО на управлением клапаном ЕГР

-информация о положение клапана ЕГР,

тут я и смотрел как ведет себя клапан на графиках.

Есть ещи вот что:

-сигнал управления электроклапана заслонки системы ЕГР

-информация о положении заслонки ЕГР

и вот тут непонятки так как эти графики не меняются если я газую или стою просто. Что они должны показывать? И что вообще такое заслонка? Чем она от клапана отличается?

 

Ошибку по недодуву турбины смогу проверить на неделе когда буду по трассе ездить.

И ещё вопрос можно ли для пробы снять разъём с клапана егр и проехать 3 км для пробы? Это никак не скажется отрицательно? Не заглохнет она?

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Заслонка ЕГР находится на двойном дозаторе воздуха, она нужна для прожиге ФАП, и направляет воздух с турбины либо через интеркуллер либо напрямую в коллектор.

Фишку можно снять с ЕГР и по ездить, сильно криминального ничего не произойдёт.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Да, она нагретый воздух направляет прямо в коллектор, тем самым увеличивая температуру выхлопа. Хотя может быть и есть другие режимы работы этой заслонки, я настолько глубоко не вникал в её работу.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Снял поездил, практически ничего не изменилось, может совсем чуть чуть прибавилось в ускорениях, потом загорелся чек и антиполюшин. Подключил лексию сбросил ошибки. Вывод егр работает как надо. Посмотрю как будет вести себя на трассе.

Ссылка на комментарий

 

 

Заслонка ЕГР находится на двойном дозаторе воздуха, она нужна для прожиге ФАП, и направляет воздух с турбины либо через интеркуллер либо напрямую в коллектор.
обсмотрел весь воздуховод от турбины до интеркулера-нет обходного пути-она точно должна быть эта заслонка?
Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

Есть двойной дозатор, а есть одинарный. У тебя видать одинарный дозатор стоит. 


@koluchiy81

После всех чисток и замен, надо сделать адаптацию клапана в Diagbox.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Уже настроился выкинуть нафиг сажевый и егр, нужно только убедиться что будет изменение))) А как это проверить фиг его знает) скидывал фишку с клапана- результата никакого.... фап забит на 8% клапан тоже работает адекватно..... вообще не понимаю что ещё может быть. После чистки егр клапана ошибки нету пока что, похоже утечка по воздуху была в подклинившем клапане. Но тяга не появилась..... забить на это и ездить так?) Или кастрировать Пикасика а полный пакет жижи продать?) в раздумии я) сегодня на работе сделал заглушку на клапан егр.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Тоже на прошлой неделе выскочила ошибка по его. Пропала тяга первые 4 передачи просто не разогнать. Поменял егр машину не узнать. Цена вопроса 100 с заменой и диагностикой. Вырезать экологию над этим нужно хорошо подумать. Вернуть обратно будет сложнее. Где-то на форуме читал человек вырезал и жалеет

С заглушкой его ч думаю машина не будет ехать как надо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...