Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

Капот только главное не закрыть, когда трос с замка снят будет.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Мда((( чем дальше тем страшнее(. Что касается того что дала диагностика то я не согласен с вами, про егр я даже не думал, а там мастер на компе показал с какой задержкой он закрывается, и тем самым это объяснило почему машина разгоняется с запозданием, если бы была просто утечка воздуха, то тяги не было бы постоянно. Да просмотрели все трубки вакууметром. Снизу смотрели сажи не обнаружили. Конечно они спецы по дизелям, я не спорю, вот только мастер не знал толком где находится егр, и как его глушить физически он только догадками говорил, это меня напрягает. Сказали 20000 за все работы что в перечне. Вот только им нужно где то уточнить как программно он глушится и физически, а мне не хочется быть подопытным кроликом у них

Ссылка на комментарий

а трос зачем снимать?@fever.mode,

вот из-за таких мастеров предпочитаю ремонтировать сам, а когда вижу, как они кувалдами машут по машине-почти инфаркт.

Я б для начала снял и посмотрел на егр-он дохера на что влияет

Ссылка на комментарий
на компе показал с какой задержкой он закрывается, и тем самым это объяснило почему машина разгоняется с запозданием

Правильно. Он открыт и гонит выхлоп в цилиндры, а на разгон нужно нормальное соотношение воздух+топливная смесь. Без примеси выхлопа.

 

 

вот только мастер не знал толком где находится егр, и как его глушить физически он только догадками говорил

Не, я нисколько их не защищаю, но...

Сколько моделей на одном Ситроене?,  а на одной модели - двигателей? Всего знать не возможно.

Они как я понял больше турбинисты. По турбинам. Снимай турбину, привози. Они её на стенд, оттестируют и скажут что с ней и как. Отремонтируют.

А уж остальное... 

Ну согласен, говорят "ГОП" - обязаны прыгать....

 

Условие одно: я согласен на 20, если машина не поедет - я эти 20 не плачУ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, проси у кого есть Бэкап с операциями. Там есть. У меня только электросхемы. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну это да) только вот боязно, чтобы хуже не сделали) Если не сложно его снять самому, то мне кажется целесообразнее попробовать поставить, если проблемма уйдет, то на этом и остановиться. А на счет форсунок они говорят если их не настроить есть вероятность заклинивания одной из них , вот хз правда ли это, и то что она  пырхать стала на светофоре они говорят мол это как раз одна из них подклинивала.

Ссылка на комментарий

снимаешь воздуховод,аккумулятор , крышку фильтра, лучше еще снять топливный фильтр и фактически он в руках-завтра сам полезу с ним знакомиться :smile:-если хочешь пришлю фотки .

Если нет инструментов-то лучше не лезть. Ситроен походу и вправду конструировал Пикассо :smile21:

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец

инструменты есть, гаража нет( А погода у нас...... снега по колено, даже выше. Был у меня опель омежка, я сам все делал, и датчики сам все менял и соленоид в коробке... Сейчас вообще не вариант лезть в такую погоду(. А сервисы только разочаровывают(


новый егр я посмотрел 13-15 стоит, а если он не решит проблему?...... деньги на ветер, нужно найти бу с гарантией и взять с условием если дело в нем, то забрать), было бы идеально)

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Не сложно в принципе. Сложно хомуты застегивать на обменнике и трубке ко впуску, если конечно на винтовые не менять. ну и обязательно должен быть прикручен обменник к мотору, он как раз сидит на шпильке, что держит в том числе и скобу воздушного фильтра (можно там его ослабить и чуть подвинуть в сторону, тогда не надо будет снимать обменник) иначе его порвет по фланцу у клапана егр. В свое время, пока не снял эту систему еще и законтрогаил.

Вот моя тема с продажей.

 

 

@Экс-Перец

Что-бы планку верхнюю снять с замком вместе, я по сервис-боксу делал, там это есть в пунктах. 

@Экс-Перец,

Снимал без снятия аккума и фильтра топливного, не очень удобно, но и собирать назад потом эти части не надо. 

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Я не успел в том году поставить гараж и теперь, как говоришь по колено в снегу валяюсь под машиной-можно было отдать в сервис, но лучше деньги за работу потрачу на запчасти. С учетом количества жалоб на ЕГР-он лишним не будет, бу брать или новое дело твое. я взял новое-скоро придет (ттт). Зато сам своими руками прощупаю машину-уже продефектовал кучу запчастей -полегче на душе


ЕГР как то работает в паре с сажевым-могу ошибаться+ якобы он охлаждает цилиндры, поэтому я бы не стал колхозить

Ссылка на комментарий

А есть смысл в сажевом без ЕГР клапана?

 

Есть. Это две системы, удалив одну-  другая будет работать.

 

Другой вопрос что на некоторых блоках управления, например на моем, есть программная связь ЕГР и прожига сажевого.

Мне сказали на моем блоке ECU есть программная связь ЕГРа с прожигом сажевого. (Косвенно представитель BSR подтвердил это.) И сажевый больше 10 тыс не живет, если просто отключить ЕГР.

Если отключать его корректно, т.е. "рвать" эти связи, то…

Короче проще и дешевле отключить заодно и удалить сажевый ))))

 

Но по моей имхе - это не про твой ECU. ))

Говорю же: будет интерес - узнаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LDS, во дворе, перед подъездом получится? Это сейчас главный вопрос.

Если получится - подскажи как?  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю-Ершово это село, значит если частный дом ,то есть двор, даже если квартира-то можно на день найти гаражик для посмотреть на егр-всяко дешевле чем кидаться в СТО деньгами

Ссылка на комментарий

Сразу только хочу предупредить, лучше, прежде чем расцеплять теплообменник с EGR клапаном 20 раз подумать если хомут там не винтовой, сможешь потом застегнуть его или нет, во первых, там очень неудобно и без спец инструмента просто наверное невозможно. Лучше запастить как миниум 1-м винтовым хомутом, хоть и стоит он непонятных денег.

Если винтовой, можно и снимать. Обязательно нужны торксы для снятия винтового хомута, там вроде на TORX 25. Нужна еще насколько помню длинная головка на 8 для ослабления гайки на шпильке теплобменника. С другой стороны, если полностью снять два длинных болта клапана, его можно просто отвести, но это если снимать кронштейн топливного фильтра. Лучше ослабить крепление теплобменника к мотору.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@Бес, за снятие/чистку/дефектовку ЕГР возьмется любой сервис по пыже-ситроенам. Из Ершово, если это под Звенигородом, ближе всего будет Авторандеву. У dol который эту тему читает можно тоже спросить, да, попросят денежку, секса там часа на 4.

А без цивилизованных условий самому нечего под капотом делать, тем более с горой пластмассы на морозе и без опыта. Что там у вас на 1,6 ломается, крепление корпуса воздушного фильтра вроде? А раз лезть туда, заодно свечи посмотреть.

Стоит все это 3-5 тыс?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS

ну вот очередной прогресс ), спасибо за наводку, завтра позвоню, только выехать не смогу наверное), засыпало нас).  Третий сервис) Надеюсь последний

Ссылка на комментарий

Доброго утра всем, ребята я тут, я не пропал) В воскресенье договорился на сегодня в Авторандеву, говорят приезжайте посмотрим, так что вечером или завтра отпишусь по итогам)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...