fever.mode Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Капот только главное не закрыть, когда трос с замка снят будет. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Мда((( чем дальше тем страшнее(. Что касается того что дала диагностика то я не согласен с вами, про егр я даже не думал, а там мастер на компе показал с какой задержкой он закрывается, и тем самым это объяснило почему машина разгоняется с запозданием, если бы была просто утечка воздуха, то тяги не было бы постоянно. Да просмотрели все трубки вакууметром. Снизу смотрели сажи не обнаружили. Конечно они спецы по дизелям, я не спорю, вот только мастер не знал толком где находится егр, и как его глушить физически он только догадками говорил, это меня напрягает. Сказали 20000 за все работы что в перечне. Вот только им нужно где то уточнить как программно он глушится и физически, а мне не хочется быть подопытным кроликом у них Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 а трос зачем снимать?@fever.mode, вот из-за таких мастеров предпочитаю ремонтировать сам, а когда вижу, как они кувалдами машут по машине-почти инфаркт. Я б для начала снял и посмотрел на егр-он дохера на что влияет Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @fever.mode, где и по какой цене? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 на компе показал с какой задержкой он закрывается, и тем самым это объяснило почему машина разгоняется с запозданием Правильно. Он открыт и гонит выхлоп в цилиндры, а на разгон нужно нормальное соотношение воздух+топливная смесь. Без примеси выхлопа. вот только мастер не знал толком где находится егр, и как его глушить физически он только догадками говорил Не, я нисколько их не защищаю, но... Сколько моделей на одном Ситроене?, а на одной модели - двигателей? Всего знать не возможно. Они как я понял больше турбинисты. По турбинам. Снимай турбину, привози. Они её на стенд, оттестируют и скажут что с ней и как. Отремонтируют. А уж остальное... Ну согласен, говорят "ГОП" - обязаны прыгать.... Условие одно: я согласен на 20, если машина не поедет - я эти 20 не плачУ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @Экс-Перец, вот и у меня вопрос) как сложно его поменять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @koluchiy81, проси у кого есть Бэкап с операциями. Там есть. У меня только электросхемы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 ну это да) только вот боязно, чтобы хуже не сделали) Если не сложно его снять самому, то мне кажется целесообразнее попробовать поставить, если проблемма уйдет, то на этом и остановиться. А на счет форсунок они говорят если их не настроить есть вероятность заклинивания одной из них , вот хз правда ли это, и то что она пырхать стала на светофоре они говорят мол это как раз одна из них подклинивала. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 снимаешь воздуховод,аккумулятор , крышку фильтра, лучше еще снять топливный фильтр и фактически он в руках-завтра сам полезу с ним знакомиться -если хочешь пришлю фотки . Если нет инструментов-то лучше не лезть. Ситроен походу и вправду конструировал Пикассо Бес 1 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @Экс-Перец, инструменты есть, гаража нет( А погода у нас...... снега по колено, даже выше. Был у меня опель омежка, я сам все делал, и датчики сам все менял и соленоид в коробке... Сейчас вообще не вариант лезть в такую погоду(. А сервисы только разочаровывают( новый егр я посмотрел 13-15 стоит, а если он не решит проблему?...... деньги на ветер, нужно найти бу с гарантией и взять с условием если дело в нем, то забрать), было бы идеально) Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) @koluchiy81, Не сложно в принципе. Сложно хомуты застегивать на обменнике и трубке ко впуску, если конечно на винтовые не менять. ну и обязательно должен быть прикручен обменник к мотору, он как раз сидит на шпильке, что держит в том числе и скобу воздушного фильтра (можно там его ослабить и чуть подвинуть в сторону, тогда не надо будет снимать обменник) иначе его порвет по фланцу у клапана егр. В свое время, пока не снял эту систему еще и законтрогаил. Вот моя тема с продажей. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69616 @Экс-Перец Что-бы планку верхнюю снять с замком вместе, я по сервис-боксу делал, там это есть в пунктах. @Экс-Перец, Снимал без снятия аккума и фильтра топливного, не очень удобно, но и собирать назад потом эти части не надо. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А есть смысл в сажевом без ЕГР клапана? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Я не успел в том году поставить гараж и теперь, как говоришь по колено в снегу валяюсь под машиной-можно было отдать в сервис, но лучше деньги за работу потрачу на запчасти. С учетом количества жалоб на ЕГР-он лишним не будет, бу брать или новое дело твое. я взял новое-скоро придет (ттт). Зато сам своими руками прощупаю машину-уже продефектовал кучу запчастей -полегче на душе ЕГР как то работает в паре с сажевым-могу ошибаться+ якобы он охлаждает цилиндры, поэтому я бы не стал колхозить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А есть смысл в сажевом без ЕГР клапана? Есть. Это две системы, удалив одну- другая будет работать. Другой вопрос что на некоторых блоках управления, например на моем, есть программная связь ЕГР и прожига сажевого. Мне сказали на моем блоке ECU есть программная связь ЕГРа с прожигом сажевого. (Косвенно представитель BSR подтвердил это.) И сажевый больше 10 тыс не живет, если просто отключить ЕГР. Если отключать его корректно, т.е. "рвать" эти связи, то… Короче проще и дешевле отключить заодно и удалить сажевый )))) Но по моей имхе - это не про твой ECU. )) Говорю же: будет интерес - узнаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 все бы вам отрезать заглушить да удалить сними егр и найди почему к нему северный пушной зверек пожаловал Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @LDS, во дворе, перед подъездом получится? Это сейчас главный вопрос. Если получится - подскажи как? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Насколько я понимаю-Ершово это село, значит если частный дом ,то есть двор, даже если квартира-то можно на день найти гаражик для посмотреть на егр-всяко дешевле чем кидаться в СТО деньгами Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Сразу только хочу предупредить, лучше, прежде чем расцеплять теплообменник с EGR клапаном 20 раз подумать если хомут там не винтовой, сможешь потом застегнуть его или нет, во первых, там очень неудобно и без спец инструмента просто наверное невозможно. Лучше запастить как миниум 1-м винтовым хомутом, хоть и стоит он непонятных денег. Если винтовой, можно и снимать. Обязательно нужны торксы для снятия винтового хомута, там вроде на TORX 25. Нужна еще насколько помню длинная головка на 8 для ослабления гайки на шпильке теплобменника. С другой стороны, если полностью снять два длинных болта клапана, его можно просто отвести, но это если снимать кронштейн топливного фильтра. Лучше ослабить крепление теплобменника к мотору. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @Бес, за снятие/чистку/дефектовку ЕГР возьмется любой сервис по пыже-ситроенам. Из Ершово, если это под Звенигородом, ближе всего будет Авторандеву. У dol который эту тему читает можно тоже спросить, да, попросят денежку, секса там часа на 4. А без цивилизованных условий самому нечего под капотом делать, тем более с горой пластмассы на морозе и без опыта. Что там у вас на 1,6 ломается, крепление корпуса воздушного фильтра вроде? А раз лезть туда, заодно свечи посмотреть. Стоит все это 3-5 тыс? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @LDS, ну вот очередной прогресс ), спасибо за наводку, завтра позвоню, только выехать не смогу наверное), засыпало нас). Третий сервис) Надеюсь последний Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @LDS,Только я уже в а/с больше года не работаю. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @dol, я ж не в курсе, а за спрос денег не берут All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @dol, Вы в авторандеву работали? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Нет. Они вроде где-то в р-не Митино. Мой за Люберцами Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Доброго утра всем, ребята я тут, я не пропал) В воскресенье договорился на сегодня в Авторандеву, говорят приезжайте посмотрим, так что вечером или завтра отпишусь по итогам) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти