Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Бес, При неплотности впуска лучше быть поаккуратнее с прожигами и поездками, ведь еще не выяснено где неплотность, так и мотор омжет насосать грязи, если щель большая где.
Дымарь в помощь. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда... Ситуация усугубляется ( оказывается что ДВС меняли не у официалов, а в сервисе в Мытищах "Амак", сервис не профильный, боюсь что это их "косяк" с турбиной(, профильные сервисы говорят что для проверки всех трубок на герметичность нужен прибор которого у них нет, да и заниматься проверкой системы на герметичность они тоже не горят желанием заниматься... Может подскажете где и кто может помочь?

 

Обзвонил клубные сервисы, те не хотят браться.... остальные при слове ситроен чуть ли трубку не бросают.... Дозвонился с этот АМАК, договорились что приеду они посмотрят.... Вечером отпишусь)

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Правильность закрепления теплообменника и отсутсвиие на нем нагара с неплотности можно посмотреть снизу в принципе с фонарем можно разглядеть, прикручен ли он и оба хомута. Ну а остальное в доступности из под капота в принципе. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Клапан разряжения, до него трубки тоже, да, лучше проверит сразу все. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось в сервисе «удивили» меня заявив что для работы нужен дымогенератор, и вообще того мастера что менял двигатель нет, позвонили ему но без толку.. сказал что помочь ничем не может... вот еду и думаю: слышал не раз про то что сервисы царя зверей и .... не ремонтируют... но чтобы в Москве была проблема проверить на герметичность впуск Ситроен не верится. ((( просто жесть. Ребята скажите кто может помочь? Готов заплатить сколько скажете... ну не могу я в такую погоду на улице лазить под машиной и искать утечку воздуха( . Может кто сервис посоветует?

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, набери их, посоветуйся... 


 

 

профильные сервисы говорят что для проверки всех трубок на герметичность нужен прибор
Этот прибор у них есть )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не про дымогенератор, я про проверку трубок. Там нужен вакуумметр. Он у них есть. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем был я там, сделали диагностику очередную) ну что сказать .... есть три проблемы, которые мастер обнаружил:

1) 2 форсунки работают не правильно, на компе 2 в зеленой зоне, одна в оранжевой, и одна в красной, сказал, что на стенде нужно настраивать.

2) Травит воздух с впускного коллектора, нужно перебрать, колечки поменять, но это он сказал не критично.

3) и основная проблема: ему не понравилась работа егр, он закрывается с опозданием, именно поэтому турбина начинает качать с запозданием, поэтому у меня начинает она рвать на оборотах за 2500. Это очень похоже на правду.

Я вот думаю если бы была сильная потеря по воздуху, то тяга была бы постоянно плохая, но она же начинает очень бодро качать на 2500 и выше.

Вот рекомендации что они написали: замена клапана егр +уплотнения или программное удаление+физическое с/у впускного коллектора гбц + замена уплотнений. Диагностика топливных форсунок, стенд.

 

Ребят скажите, что посоветуете с егр делать? Знаю стоит он очень дорого, можно ли его как то ремонтировать? Или менять? Или как они говорят заглушить?

Ссылка на комментарий

А я б глушил. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лучше конечно и физику и программно делать в одном месте.

Контор полно, но ссылок не дам - я не обращался.

Тут вопрос еще как физически глушится ЕГР.

Если тупо "приподнимается" и вставляется пластинка из нержавейки - это одно, можно и самому. Потом найти контору отключить программно.

Если совсем снять - там нет патрубков охлаждения, если заглушить которые - кирдык (перегрев) двигателю будет? Или их надо просто соединять? 

Знать надо...

Программно может найду кто отключит, по физике - изучил бы инет как отключается. Может там проще простого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ВИН кинь в ЛС.

Вообще не вижу проблемы.

Машина читается по ОБД...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81

1) не трогай лучше лишний раз эти форсунки. Что значит в зеленой зоне, красной зоне, по каким параметрам?

2) ничего не могу сказать

3) EGR в объявлениях есть мой рабочий, оригинальный клапан, я конечно не настаиваю :) но можешь его купить

Что там с заслонками дозатора? Не смотрели на диагностике?

Что с вакуумными трубками?

Сними кулер, посмотри может там масла полно, ведь неизвестно почему поломался прошлый двигун.

На холодной заглушенной машине, сними фишку с егр, недодува быть не должно после этого, появятся ошибки, да, но недодува не будет.

Если конечно это проблема в нем. Но если честно, я сомневаюсь.

Я конечно не специалист, но после этой диагностики, мы знаем лишь то, что у тебя недодув, что и знали раньше. Сейчас половину впуска поменяешь с этими сервисами. 

Снизу на теплобменник смотрел? Нет там сажи?

Найди ты людей с дымогенератором, где газ ставят, небось точно есть, ведь им проверяют плотность впуска.

Глушение и удаление егр предусматривает удаление FAP и прошивку ECU.

Кстати, человек который шил мне машину и выкидывал фап, сказал, что если перед чипом машина не была исправна - чудес не жди, проблем это не устранит.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я конечно не специалист
 

Но советовать такое...

 

 

1) не трогай лучше лишний раз эти форсунки. Что значит в зеленой зоне, красной зоне, по каким параметрам? 2) ничего не могу сказать 3) EGR в объявлениях есть мой рабочий, оригинальный клапан, я конечно не настаиваю :) но можешь его купить Что там с заслонками дозатора? Не смотрели на диагностике? Что с вакуумными трубками? Сними кулер, посмотри может там масла полно, ведь неизвестно почему поломался прошлый двигун. На холодной заглушенной машине, сними фишку с егр, недодува быть не должно после этого, появятся ошибки, да, но недодува не будет. Если конечно это проблема в нем. Но если честно, я сомневаюсь.

И в такой категоричной форме.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Ну я посоветовал то, что можно сделать на улице, с помощью пары инструментов, самое простое. Это не совет как починить, а как быстро проверить хоть что-то.

Да и это лишь советы, что делать, каждый решает сам.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
Да и это лишь советы

 

Сними кулер,

Сам пробовал?  

 

 

сделать на улице

Ну так, просто чтобы

 

посмотри может там масла полно

...

Честно - не знаю, может на С4П это легко. Просто на С5Х7 я чуть не умер, доставая его. А зная французов.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теплообменник сам снимал на улице, да неудобно, с зеркалом. Прокладку тоже сам ставил, с помощью маленько зеркальца.

Единственное, надо снять короб воздушного фильтра. Это главное неудобство.

Интеркулер снимал тоже, мыл да смотрел есть там масло или нет. У нас он очень легко снимается. Он рядом с радиатором в высоту стоит.

Вообще, в такую погоду конечно лучше что-бы в сервисе делали, я не спорю.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...