koluchiy81 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) у меня турбина работала хороша, сломалась около 2 недель назад. на машине езжу 4 года. Это поломка а не чье-то кулибничество. Я надеюсь что мне настраивать не придется, привод геометрии я не разбирал. Удачи на дорогах Тогда куда она делась?)))) Изменено 30 июня, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 остатки геометрии были в турбине Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 остатки геометрии были в турбинеТогда я так понимаю проблема решена? Просто собрать геометрию и все? Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 такое же мнение Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 А может самому восстановить. Наварить пластинки из нержавейки вместо старых. Хуже то не будет. Я думаю грамотный автосварщик справится. Просто надо хорошенько подумать как это осуществить. И ценник будет вполне приемлем. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Нет. Надо рассчитывать аэродинамику лопаток и очень точно выполнить сварку и только аргоном. Нет. Надо рассчитывать аэродинамику лопаток. Сварку надо выполнить ОЧЕНЬ точно и только аргоном. Больше вопросов чем решений. Я, как сварщик, не возьмусь. И себе не поставлю такую турбину. :-) алш и dol 2 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Я могу ошибаться но вроде у нас турбина 1544V , и геометрия типа таких вроде бы https://autosteering.ru/catalog/turbiny/komplektuyushie/coplovye-apparaty-geometriya-275?tm=&pd-60=v-654&pd-99=v-1086-искал давно ,уже не помню алш 1 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) да турбина GT1544V / 9663199280 / 753420-5 полная маркировка геометрия уже заказана Jrone 300001601 и монтажный комплект Elring Изменено 30 июня, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Ребяты и снова здрасти) был вчера в очередном сервисе с желанием настроить турбину (т.к тяга с низов появилась, но периодически ошибка р0299 все еще выскакивает), так вот "братик" подошел спросил сколько пробег, и больше ничего не говоря и не проверяя заявил что нужно кастрировать сажевик, то проблема 100% именно в нем и стал кучу примеров приводить. Я говорю ведь лексия показывает 8% забитость его!!!! а он это все х...я, я тебе говорю дело в нем, сажевики в европе меняют через 60000 км, у тебя уже 130000 км на нашей соляре, ему трындец. Для доказательства того что он прав он подключил комп, погазовали и показывает что у меня патрубки толком не надуваются, потому что газам некуда деваться. Покричали мы с ними я сел и уехал, ибо как то совсем нагло братки вели себя. Сегодня отец нашел мне такую статейку https://www.drive2.ru/l/478503613191160592/ почитайте ее до самого конца, там у мужика была проблема схожая, после замены турбины так же периодически выскакивала ошибка Р0299. Так вот я думаю теперь....... не дает мне покоя утверждения "братиков". Ведь датчики стоят один снизу, а второй посередине примерно, так как сажевик как я понял в нижней части этой банки, а сверху вроде как катализатор. который при кастрировании тоже ведь удаляется. Так вот: если забит катализатор, тот что выше ФАПа, то и лексия ошибку выдавать не будет, так как меряет давление в середине и на выходе из ФАПа..... может действительно забит он? Ну не понимаю я куда еще копать...... Как думаете? Завсегдатаи поделитесь мнением, может я еще чего то не понимаю? Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Здравствуйте. У меня пробег 270 т и фап на месте. Когда был забит то на диагностике показывало разное давление в выхлопе алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Ну вот речь то как раз не о фапе , а о капализаторе, который в этой же банке но выше фапа. Трубки датчиков давления стоят по середине и снизу Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 что нужно кастрировать сажевикгони в шею, забитый ФАП моется на раз я тебе говорю дело в нем, сажевики в европе меняют через 60000 км,он школу то закончил, если 60 от 180 отличить не в состоянии? koluchiy81 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Могу ошибаться поднял капот стоит банка фап сверху датчик ниже две тонкие железные трубки входят в фап и вроде всё дальше труба и гофра. Может что мотор 8 клапанов или я не обращал внимания на катализатор Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 У меня 16 клапанный , у меня одна трубка примерно посередине , а вторая снизу уже на трубе под банкой @LDS, что касается фапа я с вами согласен. У меня сейчас вопрос по катализатору, как определить его забитость? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Понятия не имею А что с настройкой турбины? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 @алш, привет, читал твои посты о манипуляциях при кастрировании ФАПа и ЕГР, можешь вспомнить что именно ты делал в диагбоксе? что то втоде отключение жижи и еще чего то там), если не трудно) буду чрезмерно благодарен) Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) koluchiy81 Привет. Я при снятии турбины снял катализатор с ФАПом (мешает). Разобрал его и промыл так для профилактики. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Да что вы привязались к фапу-@koluchiy81, толкует про катализатор, он выше сажевого и при его забитии ,результат от чистого сажевого нулевой, имхо при забитии катализатора отрицательный эффект будет выше при больших оборотах , больших объемах выхлопа. Как проверить чистоту катализатора? Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Наконец то хоть кто то меня услышал)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Как проверить чистоту катализатора? Снять и посмотреть.Забитый Чистый Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 А как увидеть со стороны турбины? Сняв и разобрав мы увидим нижнюю часть, а загаживается как правило верхняя. Так ведь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 В трубу вставить фонарик, а с открытой стороны смотреть. алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 @Экс-Перец, А я о чем - катализатор тоже промыл Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Камера на гибком удлинителе в помощь. Можно которую к телефону с Али, разрешение не айс,но позволяет Бес и алш 2 «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 @Паола, процессы в фапе и каталике немного разные,не уверен что катализатор можно так просто промыть-это была бы революция Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти