Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

у меня турбина работала хороша, сломалась около 2 недель назад. на машине езжу 4 года. Это поломка а не чье-то кулибничество. Я надеюсь что мне настраивать не придется, привод геометрии я не разбирал.

Удачи на дорогах

Тогда куда она делась?)))) Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

А может самому восстановить. Наварить пластинки из нержавейки вместо старых. Хуже то не будет. Я думаю грамотный автосварщик справится. Просто надо хорошенько подумать как это осуществить. И ценник будет вполне приемлем.

Ссылка на комментарий

Нет. Надо рассчитывать аэродинамику лопаток и очень точно выполнить сварку и только аргоном.

Нет. Надо рассчитывать аэродинамику лопаток. Сварку надо выполнить ОЧЕНЬ точно и только аргоном. Больше вопросов чем решений. Я, как сварщик, не возьмусь. И себе не поставлю такую турбину. :-)

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться но вроде у нас турбина 1544V , и геометрия типа таких вроде бы https://autosteering.ru/catalog/turbiny/komplektuyushie/coplovye-apparaty-geometriya-275?tm=&pd-60=v-654&pd-99=v-1086-искал давно ,уже не помню

Ссылка на комментарий

да турбина GT1544V / 9663199280 / 753420-5 полная маркировка

 

геометрия уже заказана Jrone 300001601 и монтажный комплект Elring

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Ребяты и снова здрасти) был вчера в очередном сервисе с желанием настроить турбину (т.к тяга с низов появилась, но периодически ошибка р0299 все еще выскакивает), так вот "братик" подошел спросил сколько пробег, и больше ничего не говоря и не проверяя заявил что нужно кастрировать сажевик, то проблема 100% именно в нем и стал кучу примеров приводить. Я говорю ведь лексия показывает 8% забитость его!!!! а он это все х...я, я тебе говорю дело в нем, сажевики в европе меняют через 60000 км, у тебя уже 130000 км на нашей соляре, ему трындец.  Для доказательства того что он прав он подключил комп, погазовали и показывает что у меня патрубки толком не надуваются, потому что газам некуда деваться. Покричали мы с ними я сел и уехал, ибо как то совсем нагло братки вели себя. Сегодня отец нашел мне такую статейку https://www.drive2.ru/l/478503613191160592/ почитайте ее до самого конца, там у мужика была проблема схожая, после замены турбины так же периодически выскакивала ошибка Р0299. Так вот я думаю теперь....... не дает мне покоя утверждения "братиков". Ведь датчики стоят один снизу, а второй посередине примерно, так как сажевик как я понял в нижней части этой банки, а сверху вроде как катализатор. который при кастрировании тоже ведь удаляется. Так вот: если забит катализатор, тот что выше ФАПа, то и лексия ошибку выдавать не будет, так как меряет давление в середине и на выходе из ФАПа..... может действительно забит он? Ну не понимаю я куда еще копать...... Как думаете? Завсегдатаи поделитесь мнением, может я еще чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

 

 

что нужно кастрировать сажевик
гони в шею, забитый ФАП моется на раз

 

 

я тебе говорю дело в нем, сажевики в европе меняют через 60000 км,
он школу то закончил, если 60 от 180 отличить не в состоянии?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться поднял капот стоит банка фап сверху датчик ниже две тонкие железные трубки входят в фап и вроде всё дальше труба и гофра. Может что мотор 8 клапанов или я не обращал внимания на катализатор

Ссылка на комментарий

У меня 16 клапанный , у меня одна трубка примерно посередине , а вторая снизу уже на трубе под банкой

@LDS, что касается фапа я с вами согласен. У меня сейчас вопрос по катализатору, как определить его забитость?

Ссылка на комментарий

@алш,  привет, читал твои посты о манипуляциях при кастрировании ФАПа и ЕГР, можешь вспомнить что именно ты делал в диагбоксе?  что то втоде отключение жижи и еще чего то там), если не трудно) буду чрезмерно благодарен)

Ссылка на комментарий

koluchiy81  Привет.

Я при снятии турбины снял катализатор с ФАПом (мешает). Разобрал его и промыл так для профилактики.

post-73155-0-21800100-1530459233_thumb.jpg

post-73155-0-13897300-1530459253_thumb.jpg

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Да что вы привязались к фапу-@koluchiy81, толкует про катализатор, он выше  сажевого и при его забитии ,результат от чистого сажевого нулевой, имхо при забитии катализатора  отрицательный эффект будет выше при больших оборотах , больших объемах выхлопа. Как проверить чистоту катализатора?

Ссылка на комментарий

 

 

Как проверить чистоту катализатора?
Снять и посмотреть.

Забитый

 

Чистый

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В трубу вставить фонарик, а с открытой стороны смотреть.

 

 

3c89508s-960.jpg

 

 

post-5131-0-31007100-1530531617_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Камера на гибком удлинителе в помощь. Можно которую к телефону с Али, разрешение не айс,но позволяет

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...