Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

насколько я понимаю -это просто датчик разрежения на актуаторе, а не клапан, который стоит за движком

По картинке с ситроенсервиса это электромагнитный клапан

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81

 

Пропал.. видимо все плохо или так хорошо,что даже сообщить некогда.

 

А пока тут спрошу: на форсе (справа) под гайкой влажно от соляры, лить не льет, но напрягает, и видно что зазор несколько больше. Гайка раскрутилась? Чем грозит? Че делать?

 

Ссылка на комментарий

мокро под самой большой-  гайки корпуса 

чем чревато?, у меня такого ключа нет, разводным не подлезть. Видимо придется снимать форсу, но как сильно крутить? ниченеперезатяну?

Ссылка на комментарий

@EDR, Тут? По моему не критично.

 

post-5131-0-88930100-1527432991_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет коллеги))) никуда я не пропал только что забрал машину. Ну что сказать..... иначе как полтергейст я это все назвать не могу. Снимали все форсы, одна была немного расстроена, они перекодировали все форсы и настроили на стенде, на стенде все работают отлично, сами форсунки в отличном состоянии на них ещё ездить и ездить по их словам. Поставили на машину их.... и... результата ноль, как еле ехала так и едет ( к слову это первый сервис где обалдели насколько она плохо разгоняется, говорят как будто ее кто держит). Сразу заинтересовались ошибкой р0299, зря наверное)))). Перебрали всё, вот прям все все трубки на герметичность проверили, и кстати я писал что актуатор при снятии и одевании на него шланга долго втягивается, проблема была в забитой трубке, почистили, сейчас актуатор отщелкивает и туда и сюда резво. Проверили электромагнитный клапан, егр, открутили фап камерой проверили его внутри как и показывает лексия он чистый. Проверили интеркуллер, одним словом все что можно эффекта ноль. Сейчас у них подозрение на то что нет компрессии в одном из цилиндров. Говорят что иначе объяснить почему на стенде форсы показывают все отлично, а на машине коррекция плохая они не могут. Говорят оставляй машину мы с понедельника продолжим поиски) но тут уже у меня не сложилось ( сломалась машина друга на которой мы приехали ))))))). Забрал, по трассе проехал 15 км и вуаля отвалился круиз, и как итог ошибка р0299 тоесть забитая трубка вакуума не была причиной))) Кто что думает по этому поводу? Думаю может самому померить компрессию, но тут же наверное не как на бензиновом? Наверное свои нюансы есть? Я бы конечно отогнал к ним но блин с работой моей не накатаешься в Калугу и обратно. Как то так......

Ссылка на комментарий

Про твой случай версии кончились)

Компресию мерить плохо, по инструкции через свечи, которые не выкрутить и прибором которого даже у официалов нету.

Народ делаеь из ненужной форсы переходник. Опять тебе к дизель сервису.

Но былабы большая проблема с компресией, то и масло жрала, и расход большой был бы...

Ссылка на комментарий

Да ну нельзя сдаваться на пол пути) . Почему плохо мерить компрессию в инете куча компресометров для дизелей и форсунками бош, у них диапазон до 40 атм, замер можно делать или через свечные колодцы, или через форсунки, в сервисе хотели именно через форсунки, и мне так советовали. )

Ссылка на комментарий

Ну а что ж  сразу не померяли, если были "так близко"? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот ребята  и наступил этот момент в который я уже и не верил), проблема с плохой тягой при ускорении и ошибкой Р0299 решена), и так обо всем по порядку:

поехал сегодня снова в Калугу (отпросился с работы, так как нервы просто начали сдавать), участвовал сам в снятии, чистке, установке форсунок, а также в измерении компрессии, получив просто колоссальный опыт. Замер показал справа налево: 27, 25, 26, 24. Замеряли электронным компрессометром, сразу хочу сказать что механическим это сделать проблематично, т.к. он не достает толком, да и прижать его тяжело руками. На электронный переставили планку крепления с форсунки и на каждом месте затягивали компрессометр, тем самым добились точных измерений. Увидев такие показаний сервисмены обалдели .... проверяем коррекцию, показывает также 1 я - 2, а 2 я +4, решили для пробы поменять их местами, переставили форсы итог...... тоже самое,  бред какой то получается как форсы не меняй местами коррекция показывает  одно и тоже, хотя по идее она должна была перебегать на неработающую форсунку. Тут уже у хозяина сервиса стали сдавать нервы))), так как машин в гараже много а ими не могут они заняться из за меня, он предположил что это глюк в прошивке, иначе как объяснить что коррекция показывает такую ерунду, по факту если бы она была действительно такой, то зимой в -30, я бы не завелся, а я всю зиму заводился без проблем. Стали снимать все патрубки проверяя как турбина работает без интеркуллера и заслонок  егр и дроссельной. И тут парня смутило что когда газуешь, патрубок, который идет на коллектор сжимается, хотя по идее он должен надуваться. Вообщем решили заняться актуатором и тут до него дошло, что он разрегулирован: а именно с холостых не хватало воздуха чтобы раскрутить турбину. На турбине есть шпилька с контрогайкой, в которую упирается шток актуатора, так вот на холостых он у меня был полностью втянут, и шток даже не касался этого упора, мы сняли актуатор, вкрутили его немного тем самым приоткрыли немного лопатки, и машина не просто поехала, а полетела), проехав 200 км по трассе ошибки нет, а машина на подъеме с кондеем с места прет как никогда. Увы времени долго регулировать не было, поэтому что получилось, то и оставили. 

Так что можно закрывать тему), причина была в забитом шланге вакуума, который идет на актуатор и не настроенная геометрия турбины. В идеале хочу найти информацию как производится настройка геометрии, так как настроили просто на глаз, а хочется сделать чтобы было все по мануалу, но  это так.... планы на будущее, всю дорогу наслаждался троганием со светофора, это конечно непередаваемый кайф)))

Спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы, перечислять всех не буду так как вас очень много). Скажу что этот форум лучший из тех что я встречал)))

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

 

 

причина была в забитом шланге вакуума, который идет на актуатор

По моему тебе давно об этом говорили. Всё проверить, все шланги, все концевики этих шлангов... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
причина была в забитом шланге вакуума

Я не правильно читаю?  :smile57:

А тяга геометрии просто открутилась? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  

читай дальше и ненастроеная геометрия)   о том что шток у меня долго втягивается я тут писал, но мне ответили что так и должно быть, я и оставил это)


@Бес,

нет проблема не в самой тяге, а в упоре. щас поищу покажу 

Ссылка на комментарий
о том что шток у меня долго втягивается я тут писал, но мне ответили что так и должно быть, я и оставил это)

"Долго" - и

 

На турбине есть шпилька с контрогайкой, в которую упирается шток актуатора, так вот на холостых он у меня был полностью втянут, и шток даже не касался этого упора, мы сняли актуатор, вкрутили его немного тем самым приоткрыли немного лопатки, и машина не просто поехала, а полетела),

есть разница?  :smile57:

 

 

и тут до него дошло, что он разрегулирован: а именно с холостых не хватало воздуха чтобы раскрутить турбину.

ВТОРОЕ сообщение этой темы.....

Как буд-то на лошадях едешь, а не на моменте....

Посмотри управление геометрией. Вроде на этой турбине она есть.

 

363bc7cs-960.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин я за эти 5 месяцев стал практически дизелистом)))), и когда писалось 2 е сообщение  мне оно вообще ничего не говорило  :smile57:  :smile57:  :smile57: ,  пока своими руками все не перебрал и денег не заплатил за все...... успокаивает только что в процессе всего я перебрал практически все слабые места) 

@Бес, не нашел я эту штуку нигде. она находится на самой турбине между холодной и горячей частью в месте где  шток крепится. шпилька на 4 вроде регулируется она маленьким шестигранником, а фиксируется гайкой, чтобы его регулировать нужно снять актуатор, в отверстие крепления вставил удлинитель и гибким переходником  и головкой на 8 расконтрогаил гайку.

Ссылка на комментарий

подтвердил мои догадки, что с турбой связано, конкретнее с геометрией :smile420: , поподробнее пр настройку-что вкручивали-сам шток или упор флажка? я немного вкрутил упор , (а может сам шток-забыл уже)чтобы расфигаченные лепестки не соприкасались с новой турбинкой, вдруг что разрегулировал

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Та гайка, это ограничитель для тяги.

Если она была сильно вкручена (ты ж гришь что до нее не достовало?) то выкрутив, наоборот ограничил ход тяги ь.е. Меньше дуть будет.

 

Но главное, если ты эту гайку вкручишь, то передоз, т.е передув будет, но это уже другая ошибка))).

 

Подозреваю, что снимая/одевая тяги, просто встало все на место.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...