EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Нуда, если их никогда не снимали,там кокс сплошной, не вытащишь низашто. А если регулярно снимать, то снимаются двумя пальчиками))) Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Кокса у меня не видно, внешне состояние норм. Говорил же что двигатель этот меняли в июне 2017 года. Тоесть так: Первую снял отвёз они на стенде проверили, приехал поставил проверил коррекцию, если опять не то снял вторую, повёз вторую на стенд. Или тогда уже снять 1 и 2 и отвезти их на стенд, а там смотреть по результатам? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Типа того Расчитывай из соображений времени/денег. Есть время, снимай первую аккуратно, без крышки, вези на тест, приговорят ее, ремонтируй, ставь обратно, катайся, делай выводы.. Если первая норм. То следующие без снятия крышки вытащить тяжело. А снимешь крышку, тогда уж все снимай,хотяб шайбы поменяешь. И на стенд. Как то так. Скоко ща за тест форсы просят? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) @EDR, Их все можно снять без снятия крышки. Напоминаю, что в этом двигателе счет цилиндров и форсунок в них идет от коробки к грм. Изменено 11 мая, 2018 пользователем fever.mode алш 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я пробовал, не получилося 8=) Но у меня руки из ж Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Опппа тоесть первая получается справа на лево стоя лицом? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Ага. Около турбы. Это надо знать! fever.mode 1 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @EDR, И форсы соотвественно тоже вписываются от коробки к грм. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 а движок то 16 или 8-клапанный? что то мой склероз подсказывает, что в первых есть история по засиранию сажей 4-го цилиндра All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 16 вроде как.... На двигателе написано DV6TED4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 16 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я вот вообще запутался) а 4 цилиндр это 1 форсунка или 4 я?))) Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @koluchiy81, Первая форсунка стоит в первом цилиндре. Первый цилиндр это первый цилиндр от коробки передач. Бес 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 внес я смуту :) но тоже одно из возможных мест All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Вчера снял 4 форсунку,из под неё пшикало, битума было столько, что снялась только с шахтой форсунки, пришлось горелкой разогреть и снимать, часто такое бывает или только я такой рукожоп? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Часто если шайбы не менять периодически Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Эх.... ездил, читал, решил в субботу поеду в сервис... пусть все 4 снимают и на стенде делают. Боюсь что скупой платит дважды, сам я не разберу форсунку для чистки и Настройки..... денег ещё заработаю))) в конце концов не в деньгах счастье) Изменено 14 мая, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @Экс-Перец, Однако, нам везет, что наши гильзы под форсы не контачат с антифризом. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 это был бы уже перебор со стороны лягушатников Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @fever.mode, Вообще во вторник еду к тебе)))), буду там делать форсы), записался. В столице как то не убедил ни один сервис. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Вообще во вторник еду к тебе)))) Город:Калуга Не, ну тоже вариант ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Да там рукой подать))))) Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Отогнал ласточку, решили снимать все форсы и на стенд сегодня, отпишусь вечером ) Бес 1 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Вопрос знатокам. Есть два электромагнитных клапана . Они взаимозаменяемые? Поясню. Выскочила ошибка по электромагнитному клапану. По вину определил артикул, на евроавто купил. Когда снял с авто увидел разницу, поставил новый, ошибка повторилась. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 насколько я понимаю -это просто датчик разрежения на актуаторе, а не клапан, который стоит за движком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти