EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 я не спец, но 2 -я, от -4 до+ 3. это плохо. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 еще бы кто сказал причем здесь форсунки-сам же видишь-при снятии вакуума машина оживает, может управление клапаном хромает? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 если у тебя есть диаг, посмотри когда вылетает ошибка про недодув Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Да я ловил эту ошибку сам, когда она тупит сильно после троганья, как я читал если более 5 секунд присутствует недолов то отваливается круиз и ошибка эта, я ее и ловлю по тому как круиз отваливается или долго по трассе на скорости более 100 км/ч Изменено 9 мая, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 при снятии вакуума машина оживает. тогда езди так! вакум снят, давление малое. комп дает другой режим для форсунок. для этих форсунок более подходящий. вакум вернуть, давления больше, топлива тоже наверное= форса не справляется. это все как версия. пока есть известная проблема с форсой, надо ее решить, а потом остальным навесным баловаться. (чисто мое мнение) да ты прибором лови а не попой ))) не додув на каких оборотах, на холостых или на 4000? две большие разницы. круиз выключает комп движка и правильно делает. он двигло бережет. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Ну значит останавливаемся на проблеме с форсункой, отрегулирую их на стенде, а дальше будем смотреть что получится.... Спасибо большое за помощь!!! На выходных займусь форсунками, поеду в тот же дизель сервис, они вроде первые обнаружили в них неисправность Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) @koluchiy81, Первая и вторая форсунка кажет очень большую коррекцию. Неспроста. Слишком большая коррекция на них. Подачей топлива двигатель компенсирует равномерность своей работы в том числе. Уж больно большие значения. У нас в городе стоит 6500р на нашу машину. При отсутствии необходимости какого-либо ремонта. Сюда входит снятие, установка, промер стаканчиков форсунок (если были фрезерованы и стоят толстые шайбы) сами шайбы, проверка каждой форсунки на стенде и присвоение новых индивидуальных номеров. Делал незадолго до продажи авто. Коррекция не уходила дальше +-0.30 на цилиндрах после операций. Машина на холостых стала очень тихо работать. Шайбы стояли 2,4 как мне сказали (видимо 2,3 которые), стаканчики были не фрезерованы, поставили 2мм. Изменено 9 мая, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 еще не известно, помощь ли.....))) по форсам, у тя 1 и 2 проблемные, 2 совсем плоха. в наших форсах нечего регулировать, или ремонт или искать бу хорошую. в некоторых случаях помогает очистительные мероприятия, но пусть тогда ваш сервис гарантию даст . поэтому сначала спроси в сервисе , есть ли рем комплекты, а то форсы вытащут, разберут и останешся без машины. тебе все не надо , тебе пару для начала отдать надо 1 и 2. fever.mode и Бес 2 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Ну завтра позвоню узнаю что они хотят за эту процедуру... Ты кстати первый мне уже неоднократно говорил обратить внимание наифорсунки))) А ты в Москве не подскажешь куда можно обратиться? Может есть опыт ремонта их? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 я уже третий год собираюсь ремонтировать их, и все не собирусь. посмотри на авите где поближе к тебе туда и езжай. а ты с москвы? можно рискнуть купить одну бу тыщ за 5 и самому менять, пока не наткнешся на не рабочую. но нужно купить заведомо хорошую. но где ее взять.... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 @EDR,в Звенигороде, работаю в Москве. Страшно лезть в форсы))) хотя в егр и турбину тоже страшно было))) ладно позвоню завтра а там видно будет, отпишусь Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 где то на Озерной есть сервис. у них есть и наши форсы бу на продажу. посмотри на авито. если до турбины и егр добрался, то до форсов как два пальца...)))) Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @fever.mode, @EDR, Да уж.... печалька, обзвонил дизельные сервисы, в том числе тот что на Озерной.... цены конечно охренительные.... в среднем 10 тр, за снять, промыть, настроить и поставить, правда говорят что шайбы в стоимость входят.... но от этого не легче.... ценник очень даже не малый. Форсунка стоит 5000, может тогда проще купить 2 форсы и самому их поменять....... ваще в ступоре я. Ну никак не готов был к такому ценнику. (Еще и лобовое разбили дети и 2 трещины поползли). Что дальше делать не знаю, потратить 10 косарей? Стоит того эта процедура? @fever.mode, Дашь контакты того сервиса где ты делал? С ними поговорю, так как ценник в 2 раза почти разнится. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В Минск отгони All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Ага, шайбы 20 рублей Стоят)) Те не надо все лечить. В идеале те надо найти около дома сервис со стендом. У тя прлблемы в одной (вероятно 1 или 2) Самому снять их, отдать на тест, это д.б.около 1 т.р. Там тебе скажут, которая плохая. И уже решать. Что быстрее в ремонт ее или бу. Ремонт и бу стоят примерно 5000. Либо просто бу купить одну шт, и самому поменять, сначала первую, стало хорошо ок. Стало не хорошо, меняй на второй. Собсна из расходников токо шайбы и нужны. Ну и силы и время)) Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я бы вообще изначально их местами поменял, например 1 поставил на 4й котел, а 2ю на 1й. И посмотрел бы разницу. koluchiy81 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я бы вообще изначально их местами поменял, например 1 поставил на 4й котел, а 2ю на 1й. И посмотрел бы разницу.А что это даст? Цель этой манипуляции какая? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Цель если коррекция переместится в этот цилиндр, то дело именно в этой форсе All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я так понимаю при снятии замене форсунки необходимо и колечки менять? Или это не принципиально? Тоесть сейчас из коррекции что я увидел не понятно какая из них не работая, так? Это явно тли 1 или 2? Или может и 3 и 4? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Колечки по мануалу одноразовые. Да и цена ни них копейки, главное шахту подготовить - вычистить, или футоркой пройтись аккуратно. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Колечки не обязательно Увидиш, порваны или нет В принципе если форса не болтается, кольцам ниче не будет. Ты еще можешь на месте тест на обратку сделать, может увидишь сильно переливающую Коррекцию делает комп движка, с целью оптимальной работы, он не знает кто там чего переливает, а просто меняя режим- время впрыска, находит оптимальный режим. В этом случае возможно, что 1 работает плохо и он коррекцией на второй, вытягивает работу Поэтому правильно форсы еа стенд отдать. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Ну 3 и 4 есть смысл трогать? Или снять 1 и 2 и отвезти на стенд? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Все. возможно, что 1 работает плохо и он коррекцией на второй, вытягивает работу Ты привез вторую, типа она льет. А она не льет, она добавляет, чтобы скорректировать работу первой и в принципе выровнять работу двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я б так начал Конечно если средства позволяют, можно и все. Но высока вероятность, что пооблема в одной из них. В принципе первую можно аккуратно снять, не снимая клапанную крышку, если получится то с нее и начать. Кстати не все стенды одинаково работают, я у одних делал, они грят нормально все. Я к другому челу и тот нашел нерабочую. Чел тот раньше работат на рынке в рне румянцево, потом там стойка, он в бутово работал. А теперь не знаю где.. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 во всей этой истории самое главное снять форсы, официалы стращали ужасть как про несъем/высверливание форсунок, я так понял для них это как запустить космический корабль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти