Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

Да я ловил эту ошибку сам, когда она тупит сильно после троганья, как я читал если более 5 секунд присутствует недолов то отваливается круиз и ошибка эта, я ее и ловлю по тому как круиз отваливается или долго по трассе на скорости более 100 км/ч

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

при снятии вакуума машина оживает. 

тогда езди так!

вакум снят, давление малое. комп дает другой режим для форсунок. для этих форсунок более подходящий.

 

вакум вернуть, давления больше, топлива тоже наверное= форса не справляется.

 

это все как версия. пока есть известная проблема с форсой, надо ее решить, а потом остальным навесным баловаться. (чисто мое мнение)


да ты прибором лови а не попой )))

 

не додув на каких оборотах, на холостых или на 4000? две большие разницы.

круиз выключает комп движка  и правильно делает. он двигло бережет.

Ссылка на комментарий

Ну значит останавливаемся на проблеме с форсункой, отрегулирую их на стенде, а дальше будем смотреть что получится....

Спасибо большое за помощь!!! На выходных займусь форсунками, поеду в тот же дизель сервис, они вроде первые обнаружили в них неисправность

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Первая и вторая форсунка кажет очень большую коррекцию. Неспроста.

Слишком большая коррекция на них. Подачей топлива двигатель компенсирует равномерность своей работы в том числе.

Уж больно большие значения.

 

У нас в городе стоит 6500р на нашу машину. При отсутствии необходимости какого-либо ремонта. Сюда входит снятие, установка, промер стаканчиков форсунок (если были фрезерованы и стоят толстые шайбы) сами шайбы, проверка каждой форсунки на стенде и присвоение новых индивидуальных номеров. Делал незадолго до продажи авто. Коррекция не уходила дальше +-0.30 на цилиндрах после операций. Машина на холостых стала очень тихо работать.

Шайбы стояли 2,4 как мне сказали (видимо 2,3 которые), стаканчики были не фрезерованы, поставили 2мм.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

еще не известно, помощь ли.....)))

 

по форсам, у тя 1 и 2 проблемные,  2 совсем плоха. 

 

в наших форсах нечего регулировать, или ремонт или искать бу хорошую. в некоторых случаях помогает очистительные  мероприятия, но пусть тогда ваш сервис гарантию даст .  поэтому сначала спроси в сервисе , есть ли рем комплекты, а то форсы вытащут, разберут и останешся без машины.

 тебе все не надо , тебе пару для начала отдать надо 1 и 2.

Ссылка на комментарий

Ну завтра позвоню узнаю что они хотят за эту процедуру... Ты кстати первый мне уже неоднократно говорил обратить внимание наифорсунки)))

А ты в Москве не подскажешь куда можно обратиться? Может есть опыт ремонта их?

Ссылка на комментарий

я уже третий год собираюсь ремонтировать их, и все не собирусь.  посмотри на авите где поближе к тебе туда и езжай. а ты с москвы?

можно рискнуть купить одну бу тыщ за 5 и самому менять, пока не наткнешся на не рабочую. но нужно купить заведомо хорошую. но где ее взять....

Ссылка на комментарий

@fever.mode, @EDR, Да уж.... печалька, обзвонил дизельные сервисы, в том числе тот что на Озерной.... цены конечно охренительные.... в среднем 10 тр, за снять, промыть, настроить и поставить, правда говорят что шайбы в стоимость входят.... но от этого не легче.... ценник очень даже не малый. Форсунка стоит 5000, может тогда проще купить 2 форсы и самому их поменять....... ваще в ступоре я. Ну никак не готов был к такому ценнику. (Еще и лобовое разбили дети и 2 трещины поползли). Что дальше делать не знаю, потратить 10 косарей? Стоит того эта процедура?

@fever.mode,  Дашь контакты того сервиса где ты делал? С ними поговорю, так как ценник в 2 раза почти разнится.

Ссылка на комментарий

Ага, шайбы 20 рублей Стоят))

 

Те не надо все лечить. В идеале те надо найти около дома сервис со стендом. У тя прлблемы в одной (вероятно 1 или 2)

Самому снять их, отдать на тест, это д.б.около 1 т.р. Там тебе скажут, которая плохая. И уже решать. Что быстрее в ремонт ее или бу. Ремонт и бу стоят примерно 5000.

 

Либо просто бу купить одну шт, и самому поменять, сначала первую, стало хорошо ок.

Стало не хорошо, меняй на второй.

 

Собсна из расходников токо шайбы и нужны.

Ну и силы и время))

Ссылка на комментарий

Я так понимаю при снятии замене форсунки необходимо и колечки менять? Или это не принципиально?

Тоесть сейчас из коррекции что я увидел не понятно какая из них не работая, так? Это явно тли 1 или 2? Или может и 3 и 4?

Ссылка на комментарий

Колечки по мануалу одноразовые. Да и цена ни них копейки, главное шахту подготовить - вычистить, или футоркой пройтись аккуратно.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Колечки не обязательно

Увидиш, порваны или нет

В принципе если форса не болтается, кольцам ниче не будет.

 

Ты еще можешь на месте тест на обратку сделать, может увидишь сильно переливающую

Коррекцию делает комп движка, с целью оптимальной работы, он не знает кто там чего переливает, а просто меняя режим- время впрыска, находит оптимальный режим.

В этом случае возможно, что 1 работает плохо и он коррекцией на второй, вытягивает работу

 

Поэтому правильно форсы еа стенд отдать.

Ссылка на комментарий

Все.

 

возможно, что 1 работает плохо и он коррекцией на второй, вытягивает работу

Ты привез вторую, типа она льет. А она не льет, она добавляет,  чтобы скорректировать работу первой и в принципе выровнять работу двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я б так начал

Конечно если средства позволяют, можно и все. Но высока вероятность, что пооблема в одной из них.

В принципе первую можно аккуратно снять, не снимая клапанную крышку, если получится то с нее и начать.

 

 

Кстати не все стенды одинаково работают, я у одних делал, они грят нормально все.

 

Я к другому челу и тот нашел нерабочую.

Чел тот раньше работат на рынке в рне румянцево, потом там стойка, он в бутово работал. А теперь не знаю где..

Ссылка на комментарий

во всей этой истории самое главное снять форсы, официалы стращали ужасть как про несъем/высверливание форсунок, я так понял для них это как запустить космический корабль

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...