Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опора двигателя...


elmirage

Рекомендуемые сообщения

И так отписываюсь как решил проблему

Повторно сняв клапан управления вакуумом - я обнаружил разрыв в мембране со штоком. Из  за этого происходила утечка вакуума в атмосферу. Сперва я смазал место разрыва герметиком. Утечка вакуума прекратилась - но шток с мембраной внутри клапана как то вяло возвращался в исходное положение.

В этом клапане нет пружины и  ее заменяет эластичная мембрана. Мне кажется герметик повлиял на эластичность мембраны.

Купил новый клапан и заменил. Все стало как и прежде.

Единственное я одного не понял.На клапан вакуум приходит с вакуумного бачка (такая черная коробка) - на этот бачок вакуум приходит от тройника вакуумного усилителя тормозов. Так сила вакуума на входе и выходе этого бачка разнятся - на выходе оно слабее.Интересно а  для чего же нужен этот вакуумный бачок перед клапаном управления вакуумом турбины?

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

И так отписываюсь как решил проблему

Повторно сняв клапан управления вакуумом - я обнаружил разрыв в мембране со штоком. Из за этого происходила утечка вакуума в атмосферу. Сперва я смазал место разрыва герметиком. Утечка вакуума прекратилась - но шток с мембраной внутри клапана как то вяло возвращался в исходное положение.

В этом клапане нет пружины и ее заменяет эластичная мембрана. Мне кажется герметик повлиял на эластичность мембраны.

Купил новый клапан и заменил. Все стало как и прежде.

Единственное я одного не понял.На клапан вакуум приходит с вакуумного бачка (такая черная коробка) - на этот бачок вакуум приходит от тройника вакуумного усилителя тормозов. Так сила вакуума на входе и выходе этого бачка разнятся - на выходе оно слабее.Интересно а для чего же нужен этот вакуумный бачок перед клапаном управления вакуумом турбины?

производительность у вакуумного насоса не очень большая, вот что бы компенсировать скачки разрежения при определённых условиях и стоит этот бачок. Он у тебя герметичен? Не должно быть заметной разницы на входе и выходе. Но опять же, это если вакуумметром мерить. Пальцем может показаться что разница есть, так как при затыканием пальцем выхода объём для вакуумизации больше чем при затыкании входа. Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

производительность у вакуумного насоса не очень большая, вот что бы компенсировать скачки разрежения при определённых условиях и стоит этот бачок. Он у тебя герметичен? Не должно быть заметной разницы на входе и выходе. Но опять же, это если вакуумметром мерить. Пальцем может показаться что разница есть, так как при затыканием пальцем выхода объём для вакуумизации больше чем при затыкании входа.

 

Спасибо вам, что терпеливо отвечаете на мои вопросы - и я думаю ваши ответы будут также полезны многим.

И еще...

Не знаю правильно ли я сделал - но я подключил вакуум от тройника прямо к клапану управления вакуумом - минуя этот вакуумный бачок.

Пока я ничего криминального не заметил - а вот чем может быть чревато такое подключение?

Ссылка на комментарий

Не смертельно. Тормоза не показались туже, особенно если несколько раз подряд приходится нажать-отпустить? А вообще-я бы проверил бачок на герметичность, и если всё нормально, то восстановил бы назад. Конечный выбор за тобой, можешь и так гонять.

Ссылка на комментарий

Тем, что давление будет прыгать. И, соответственно дергать шток управления турбиной, и, соответственно, будет прыгать давление наддува, ну и, соответственно, машина "то едет, то не едет". Дополнительно этими рывками будет рвать и так рваную мембрану.

 

Это все очень преувеличенно, но... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, ну надо же напугать, чтобы человек нормально все сделал, а не тяп-ляп. А то он так и вообще вакуумник выкинет и будет без него тормозами пользоваться. Пытаться пользоваться.  :smile57: 

 

P.S.

 

Это все очень преувеличенно, но... 
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опять же, в бачке остается некий запас вакуума на какое-то время на случай, если надо остановиться, а новый вакуум не вырабатывается (двигатель встал). Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Не смертельно. Тормоза не показались туже, особенно если несколько раз подряд приходится нажать-отпустить? А вообще-я бы проверил бачок на герметичность, и если всё нормально, то восстановил бы назад. Конечный выбор за тобой, можешь и так гонять.

 

Вакуумный бачок герметичен - проверял

Просто я думал что в этом бачке есть что то наподобие фильтра и он немножко забит, что разнятся сила вакуума на входе и выходе. Незначительно - но все таки прислонив к языку трубку чувствуется.

Но я только сейчас вспомнил, что я проверял бачок когда он был пустой - то есть я с него выпустил вакуум,когда не работал двигатель.

А потом заведя двигатель сразу стал проверять вакуум на выходе - наверное когда я проверял- бачок еще не полностью заполнился вакуумом.

И наверное естественно часть вакуума уходила на заполнение объема бачка

А вообще на самом деле в этом бачке постоянно есть запас вакуума - потому как даже после несколько часов простоя авто - снимаешь трубку с выхода бачка и слышишь звук вакуума.

Теперь все понятно - подключение сделаю как было раньше.

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

elmirage доброго дня, прочитал вашу тему, так и не понял, разобрались ли Вы с первым вопросом, имею ввиду вибрацию при трогании? Если да, то в чём всё же была причина, в подушках двигателя или в маховике? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знал, куда написать... Кто знает, вот такая опора, она же подушка 1844 E4 (вот здесь номер 22), она что, вот так цельная меняется, или внутри металлического кронштейна можно саму подушку заменить? Просто походу ее уже очень трудно приобрести, у нас нигде нет.

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел отдельно. Ни 28 ни 40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я и говорю: ни в одной опоре не видел отдельно резинок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так 28 и 40 хотя бы есть в продаже, а 22 купить негде, даже у поляков, в России только и есть. Надо хапнуть, а то потом совсем не будет. У правой опоры двигла 2.0 похоже нет металлического корпуса, просто груша резиновая. А у меня 2.2, там вон чё...

Ссылка на комментарий

Офтоп, у сына на С4Р с движком 2,0 прошлым летом пошла вибрация при включении кондея, на ходу чувствовалась, стоя на месте практически не было. В одном месте приговорили компрессор. Но здраво рассудив и проверив рукой подушку,  поменяли верхнюю правую подушку. Вибрация исчезла. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге опоры двигателя подходят к замене? У меня появилась легкая вибрация на светофорах -дрожат козырьки солнечные, сидушка  пустая пассажирская  немного.  Двигатель дизель 2,0  163 л.с. автомат пробег 90т км.  Проявляется на выжатом тормозе, когда  в пробке . Ничего критичного, но может пора смотреть или менять опоры.

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...