elmirage Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Друзьявот такая проблема.Citroen C5 2008 года, механика, мотор дизель 1,6 HDI.Когда завожу двигатель - мотор чуть вибрирует и заводиться сразу. И на холодную и на горячую в салоне ощущается чуть чуть вибрация. Мотор работает ровно без перебоев.Но стоит только тронуться на первой передаче - как начало движения сопровождается сильной вибрацией - как только чуть наберешь скорость чтобы переключиться на вторую вибрация полностью пропадает. Все остальные передачи включаются без вибраций и толчков.Лишь только при начале движения с первой начинается дрожание и вибрация. Что интересно и при движении назад есть вибрация но не такая сильная.Сперва я подумал на выжимной подшипник сцепления - хотя пробуксовки сцепления и шумов никаких нет. Один знакомый товарищ проехался и сказал, что это подушки двигателя. И действительно - как я это упустил из виду.Самое главное что при глушении мотора - двигатель прямо колбасило. Даже в салоне чувствовалась тряска мотора при глушении. Стуков никаких нет - ни при начале движения ни при глушении мотора. Только сильная тряска.Сам осмотрел опоры двигателя и ничего не понял - ничего не порвано.Со стороны водителя - там опора двигателя не очень хорошо видно - но на вид все целое.Со стороны пассажира - тоже все целое. Опора похожая на грушу или купол - чистая без подтеков, но кажется чуть просевшая.И наконец под днищем автомобиля - нижняя опора двигателя- такая круглая. Она тоже кажется целая (хотя мне показалось что там у резиновой опоры всего два плеча - я не уверен)И так я не понял - какая подушка двигателя вызывает вибрацию и при начале движения и при глушении мотора.Может кто то знает - как проверить опоры двигателя..... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Может кто то знает - как проверить опоры двигателя..... Ломом, монтажкой... Чем сможешь подлезть. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Ломом, монтажкой... Чем сможешь подлезть. Попробовал Вроде упруго так шатается Но еще такое наблюдение На холостом я заметил что чуть чуть дрожит зеркало со стороны пассажира, а со стороны водителя нет Может это указывает на просевшую опору со стороны пассажира - наподобие купола или груши? Изменено 24 января, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Вроде упруго так шатается Надо смотреть не как упруго или не упруго шатается.Надо смотреть на опору в это время )) Дрожь со стороны ни на что не указывает. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Надо смотреть на опору в это время )) Высматривая разрывы, отслоения резины или их отсутствие. Олегович 1 Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Высматривая разрывы, отслоения резины или их отсутствие. Никаких отклонений я не заметил - ни трещин, ни отслоение резины. Хотя.... нижняя опора двигателя такая круглая под днищем автомобиля - так эта опора забрызгана маслом Может ли масло повлиять негативно на свойства резины? Может опора стала мягче чем надо Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Тогда резина от металла отслоилась бы. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) защита стоит? может она подмята и касается двигателя, не знаю какая у вас там погода,но в снежную с сугробами, актуально Изменено 25 января, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 защита стоит? может она подмята и касается двигателя, не знаю какая у вас там погода,но в снежную с сугробами, актуально И снега пока нету и защиты тоже нет Думаю начать сперва с нижней опоры двигателя, что под днишем авто - тем более он забрызган маслом Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Может ли масло повлиять негативно на свойства резины? Может опора стала мягче чем надоМожет, хотя резина и маслостойкая. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Вибрация только в случае нажатой педали газа? Если отпустить газ, вибрация пропадет? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Давненько я сюда не заходил. Если ещё не разобрались, если поменяли все опоры, а оно вибрирует-покупайте маховичок, меняйте и наслаждайтесь автомобилем далее. Тем более на DV6 он имеет весьма гуманный ценник. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Может это указывает на просевшую опору со стороны пассажира - наподобие купола или груши?Если опора села на нижний резиновый демпфер и протирает его - менять. Кронштейн двигателя должен лежать на средней части опоры, которая заполнена жидкостью, а не на резиновом демпфере. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Royal257,А что нижняя опора на дизеле с жидкостью? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Он имеет ввиду верхнюю справа Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Хотя.... нижняя опора двигателя такая круглая под днищем автомобиля - так эта опора забрызгана маслом Может ли масло повлиять негативно на свойства резины? Может опора стала мягче чем надо Я об этом. Думаю начать сперва с нижней опоры двигателя, что под днишем авто - тем более он забрызган маслом И об этом. Если опора села на нижний резиновый демпфер и протирает его - менять. Кронштейн двигателя должен лежать на средней части опоры, которая заполнена жидкостью, а не на резиновом демпфере. А тут это. Изменено 2 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Конечно масло разъедает, размегчает резину. Шланги специальные продаются маслобензостойкие, обычных в масляной трассе хватает на 2 недели. Масло изоляцию на проводах портит. Если масло с сальников на ремень ГРМ попадает, ремень менять надо Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 А тут это.Как бы процитировано про опору со стороны пассажира, а там верхняя гидроопора. Именно эта опора при просаживании дает шум на кузов. Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Давно я сюда не заходил.... Что же произошло за это время у меня Как вы знаете проблема была в том что трогаясь с места на первой передаче (механика) машина вибрировала - на остальных передачах все отлично Значит я показал мастерам подушки двигателя - и визуально и подручными средствами - выявить изношенность подушек не удалось. Тогда мастера сказали что возможно что то с выжимным. Но я им говорю что выжимной абсолютно не издает шумов - ни скрипов, ни скрежетов. Все тихо работает. Да и если выжимной был бы в плохом состоянии - разве на других передачах не сказывался бы. В общем... Пришла другая проблема. Начала пропускать газы одна форсунка через медную прокладку. Так я ездил почти 12 дней. Вы не поверите - в это время исчезли и вибрации при трогание с места на первой и автомобиль стал намного резвее. Прям так и хотелось пошустрить. Но вот я заменил полный комплект прокладок на всех 4 форсунках - все стало как и прежде - появилась опять вибрация при трогании с места на первой - тяга стало заметно не та. И вот я подумал - а может у меня забит сажевый или катализатор (ошибка сажевого на компьютере присутствует - вроде риск что забьется) Может выхлопным некуда деваться и поэтому появляется вибрация с места и падает тяга. Ведь когда пропускала форсунка - причем со свистом при разгоне - и вибрации не было при трогании с места и тяга была реактивная. А сейчас форсунка не пропускает газы и все стало как прежде. Это мое только предположение Может кто то из опытных знает.... Да еще забыл добавить - прежний хозяин заглушил ЕГР физически, но не программно. Изменено 7 марта, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Вы не поверите - в это время исчезли и вибрации при трогание с места на первой и автомобиль стал намного резвее. Прям так и хотелось пошустрить.При таком раскладе, двигатель мог стать ТОЛЬКО тупее - в камеру сгорания попадает топлива меньше. Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 При таком раскладе, двигатель мог стать ТОЛЬКО тупее - в камеру сгорания попадает топлива меньше. Может быть странно - но именно 12 дней пока медная прокладка одной форсунки пропускала выхлопные газы - я просто получал удовольствие от тяги двигателя. Как поменял прокладки на форсунках - все стало как и прежде. Факт остается фактом - хотя по теории может и не должно Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 А если все четыре форсунки открутить немного? Может ещё лучше поедет? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @elmirage,Что то с подачей топлива, то есть со смесеобразованием. Смесь, по идее,богатая. Копай в эту сторону.Либо много топлива, либо мало воздуха. Я так думаю. Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 elmirage,Что то с подачей топлива, то есть со смесеобразованием. Смесь, по идее,богатая. Копай в эту сторону.Либо много топлива, либо мало воздуха. Я так думаю. Спасибо за совет Сегодня я посмотрел на воздушный фильтр - он почернел. После того как купил авто я проехал уже 17 000 км еще туда не заглядывал - до меня когда предыдущий хозяин менял воздушный фильтр я не знаю Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Остается надеяться, что прежний был не такой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти