Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опора двигателя...


elmirage

Рекомендуемые сообщения

Друзья
вот такая проблема.
Citroen C5 2008 года, механика, мотор дизель 1,6 HDI.
Когда завожу двигатель - мотор чуть вибрирует и заводиться сразу. И на холодную и на горячую в салоне ощущается чуть чуть вибрация. Мотор работает ровно без перебоев.
Но стоит только тронуться на первой передаче - как начало движения сопровождается сильной вибрацией - как только чуть наберешь скорость чтобы переключиться на вторую вибрация полностью пропадает. Все остальные передачи включаются без вибраций и толчков.
Лишь только при начале движения с первой начинается дрожание и вибрация. Что интересно и при движении назад есть вибрация но не такая сильная.
Сперва я подумал на выжимной подшипник сцепления - хотя пробуксовки сцепления и шумов никаких нет. Один знакомый товарищ проехался и сказал, что это подушки двигателя. И действительно - как я это упустил из виду.
Самое главное что при глушении мотора - двигатель прямо колбасило. Даже в салоне чувствовалась тряска мотора при глушении. Стуков никаких нет - ни при начале движения ни при глушении мотора. Только сильная тряска.
Сам осмотрел опоры двигателя и ничего не понял - ничего не порвано.
Со стороны водителя - там опора двигателя не очень хорошо видно - но на вид все целое.
Со стороны пассажира - тоже все целое. Опора похожая на грушу или купол - чистая без подтеков, но кажется чуть просевшая.
И наконец под днищем автомобиля - нижняя опора двигателя- такая круглая. Она тоже кажется целая (хотя мне показалось что там у резиновой опоры всего два плеча - я не уверен)
И так я не понял - какая подушка двигателя вызывает вибрацию и при начале движения и при глушении мотора.
Может кто то знает - как проверить опоры двигателя.....

 
Ссылка на комментарий

 

 

Может кто то знает - как проверить опоры двигателя.....
Ломом, монтажкой... Чем сможешь подлезть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Ломом, монтажкой... Чем сможешь подлезть.

 

Попробовал

Вроде упруго так шатается

Но еще такое наблюдение

На холостом я заметил что чуть чуть дрожит зеркало со стороны пассажира, а со стороны водителя нет

Может это указывает на просевшую опору со стороны пассажира - наподобие купола или груши?

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

 

 

Вроде упруго так шатается
Надо смотреть не как упруго или не упруго шатается.

Надо смотреть на опору в это время ))

Дрожь со стороны ни на что не указывает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Высматривая разрывы, отслоения резины или их отсутствие.

 

Никаких отклонений я не заметил - ни трещин, ни отслоение резины.

Хотя.... нижняя опора двигателя такая круглая под днищем автомобиля - так эта опора забрызгана маслом

Может ли масло повлиять негативно на свойства резины? 

Может опора стала мягче чем надо

Ссылка на комментарий

защита стоит? может она подмята и касается двигателя, не знаю какая у вас там погода,но в снежную с сугробами, актуально 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

защита стоит? может она подмята и касается двигателя, не знаю какая у вас там погода,но в снежную с сугробами, актуально 

 

И снега пока нету

и защиты тоже нет

Думаю начать сперва с нижней опоры двигателя, что под днишем авто - тем более он забрызган маслом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Давненько я сюда не заходил. Если ещё не разобрались, если поменяли все опоры, а оно вибрирует-покупайте маховичок, меняйте и наслаждайтесь автомобилем далее. Тем более на DV6 он имеет весьма гуманный ценник.

Ссылка на комментарий

 

 

Может это указывает на просевшую опору со стороны пассажира - наподобие купола или груши?
Если опора села на нижний резиновый демпфер и протирает его - менять. Кронштейн двигателя должен лежать на средней части опоры, которая заполнена жидкостью, а не на резиновом демпфере.
Ссылка на комментарий
Хотя.... нижняя опора двигателя такая круглая под днищем автомобиля - так эта опора забрызгана маслом Может ли масло повлиять негативно на свойства резины?  Может опора стала мягче чем надо

Я об этом.

 

 

Думаю начать сперва с нижней опоры двигателя, что под днишем авто - тем более он забрызган маслом

И об этом.

Если опора села на нижний резиновый демпфер и протирает его - менять. Кронштейн двигателя должен лежать на средней части опоры, которая заполнена жидкостью, а не на резиновом демпфере.

А тут это.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Конечно масло разъедает, размегчает резину. Шланги специальные продаются маслобензостойкие, обычных в масляной трассе хватает на 2 недели. Масло изоляцию на проводах портит. Если масло с сальников на ремень ГРМ попадает, ремень менять надо

Ссылка на комментарий

Давно я сюда не заходил....

Что же произошло за это время у меня

Как вы знаете проблема была в том что трогаясь с места на первой  передаче (механика) машина вибрировала - на остальных передачах все отлично

Значит я показал мастерам подушки двигателя - и визуально и подручными средствами - выявить изношенность подушек не удалось.

Тогда мастера сказали что возможно что то с выжимным. Но я им говорю что выжимной абсолютно не издает шумов - ни скрипов, ни скрежетов. Все тихо работает. Да и если выжимной был бы в плохом состоянии - разве на других передачах не сказывался бы.

В общем...

Пришла другая проблема. Начала пропускать газы одна форсунка через медную прокладку. Так я ездил почти 12 дней.

Вы не поверите - в это время исчезли и вибрации при трогание с места на первой и автомобиль стал намного резвее. Прям так и хотелось пошустрить.

Но вот я заменил полный комплект прокладок на всех 4 форсунках - все стало как и прежде - появилась опять вибрация при трогании с места на первой - тяга стало заметно не та.

И вот я подумал - а может у меня забит сажевый или катализатор (ошибка сажевого  на компьютере присутствует - вроде риск что забьется)

Может выхлопным некуда деваться и поэтому появляется вибрация с места и падает тяга. Ведь когда пропускала форсунка - причем со свистом при разгоне - и вибрации не было при трогании с места и тяга была реактивная. А сейчас форсунка не пропускает газы и все стало как прежде.

Это мое только предположение 

Может кто то из опытных знает....

Да еще забыл добавить - прежний хозяин заглушил ЕГР  физически, но не программно.

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

 

 

Вы не поверите - в это время исчезли и вибрации при трогание с места на первой и автомобиль стал намного резвее. Прям так и хотелось пошустрить.
При таком раскладе, двигатель мог стать ТОЛЬКО тупее - в камеру сгорания попадает топлива меньше.
Ссылка на комментарий

 

 

При таком раскладе, двигатель мог стать ТОЛЬКО тупее - в камеру сгорания попадает топлива меньше.

 

Может быть странно - но именно 12 дней пока медная прокладка одной форсунки пропускала выхлопные газы - я просто получал удовольствие от тяги двигателя.

Как поменял прокладки на форсунках - все стало как и прежде.

Факт остается фактом - хотя по теории может и не должно

Ссылка на комментарий

 

 

elmirage,Что то с подачей топлива, то есть со смесеобразованием. Смесь, по идее,богатая. Копай в эту сторону.Либо много топлива, либо мало воздуха. Я так думаю. 

 

Спасибо за совет

Сегодня я посмотрел на воздушный фильтр - он почернел.

После того как купил авто я проехал уже 17 000 км еще туда не заглядывал - до меня когда предыдущий  хозяин менял воздушный фильтр я не знаю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...