Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит генератор?


Рекомендуемые сообщения

Человеческий мозг очень рад обманываться ))))

 

- Да я всю дорогу топил 130! Средняя больше сотни! 

- Ага, вот ты перед выездом заправился, чек с заправки покажи. Вот время. По приезду в магазине пивка купил . Телефоном платил? Покажи СМС. Вот время. Яндекс/Гугл открываем. Делим одно на другое. Средняя скорость - 76 км/ч. 

- Да не может быть!

- Идем к машине, ты же после заправки обнулился?

На БК - 79 км/ч средняя :smile3:

 

Нет-нет! Это отличная скорость, я про то, что далеко не "за сотню!"

 

Еще одно интересное наблюдение.

На М1 сейчас есть радарные комплексы, которые замеряют как раз среднюю скорость. И дистанции там не 1-2 км, а от 30 км до 70. 

Есть замечательная программа Мапкам (кстати в моем простеньком радардетекторе такая информация тоже выводится, просто на смартфоре это удобнее смотреть).

Программа при проезде камеры делает "засечку" - начитает с этой точки считать среднюю скорость. И показывает тебе её он-лайн, чтобы ты мог вписаться в пределы допустимой.

 

Так вот. Разрешенная 90, + не штрафуемая 20 итого нельзя выйти за 110. На круиз 110 и поехали. Небольшой населенный пункт, сбрасываем до 60+20. Если проехал с начала замера немного, то средняя падает просто камнем до 80, если проехал хотя бы 10 км, то падает до 100. Ок, снова круиз но уже на 120. И теперь можно черт знает сколько ехать, а средняя еееееле-еле подтягивается к 110. Ок, снова деревня и светофор! Остановка на 30 секунд, поехали. Теперь можно на круиз и 130 поставить и если никто не помешает, то пилить на круизе 130 будешь минут 15-20, пока средняя скорость доберется до 110.

 

Я к чему? ТОЛЬКО инструментальные замеры. Никаких "я вот чувствую, у меня обычно" )))))

 

На Вольво есть статистика, она типа одного из счетчиков. Там я не помню, наоборот по моему, не по пробегу ограничение, а по часам .

Ну как у Ситроенов после 9999 км счетчик перестает считать.

87 часов 4200км расход 10,1. Это - эксплуатационный расход. Тут и гонки и простои. Вот тут можно высчитать среднюю скорость. Ну а моточасы - это 87 часов мотор работал. Но это все в отдельном, не секретном/инженерном, а просто отдельном меню.

На приборке можно другие путевые счетчики выставить.

 

Спойлер

DSC_0004_(12).JPG.4b896cb8744d74d74e0610

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я с покупки статистику веду по каждой заправке и могу посмотреть, что было в 2011 году и среднюю и расход, но считать отсюда ресурс гены, особенно учитывая что они сильно разные, считаю неправильным.

А так если по М1 от Минска наваливать 130, а в НП =80, то при подъезде к бетонке будет 118.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
6 часов назад, LDS сказал:

но считать отсюда ресурс гены, особенно учитывая что они сильно разные, считаю неправильным.

Время работы генератора равно количеству моточасов двигателя, верно? А для того что бы узнать марку генератора необязательно его снимать и разбирать, верно? Он вполне может оказаться таким же.  И что же тут неправильного? И если все не так, озвучь наиболее верный на твой взгляд способ оценки состояния гены без его снятия и разборки.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Romanoff171 сказал:

А для того что бы узнать марку генератора необязательно его снимать и разбирать, верно?

И как же, интересно?

image.thumb.png.3c9c003f719e35bb97506d1cdadc079f.png

13 минут назад, Romanoff171 сказал:

И если все не так, озвучь наиболее верный на твой взгляд способ оценки состояния гены без его снятия и разборки.

Только снять и оценить. Когда - в моем случае потребовалось через 9 лет.

 

13 минут назад, Romanoff171 сказал:

Время работы генератора равно количеству моточасов двигателя, верно?

Верно, а в каком режиме он работает и реле? Какая нагрузка на щетки? Может, он перманентно заряжает полудохлый аккум и снабжает киловатт музыки. В этом вопросе столько переменных, что моточасы где-то на предпоследнем месте.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, LDS сказал:

что моточасы где-то на предпоследнем месте.

Если без съема и разборки, то по моточасам способ определения остаточного ресурса генератора единственный. Других то способов получается что нет?

Ссылка на комментарий

@Romanoff171 Эти моточасы генератор может работать с очень разной нагрузкой, что отражается на его ресурсе. Даже если на них ориентироваться, обычному юзеру где их взять? А если машина куплена не новой? Пробег же доступен всем и всегда. ППР генератора и стартера можно провести лет через 8-10 лет или 200-250 т.к.м.

 

PS насколько я помню, гены Mitsubishi из моего списка выше вообще не ремонтируются?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LDS сказал:

ППР генератора и стартера можно провести лет через 8-10 лет или 200-250 т.к.м.

На года точно ориентироваться не надо. Как в принципе и на пробег. Машины которые больше по трассе бегают со средней скоростью 50 и выше, в разы технически лучше чем эти же автомобили в основном с городской эксплуатацией. У меня была Приора на которой я сцепление поменял при пробеге 330 000 км. (средняя скорость была около 50/час). К слову генератор на ней отработал до стирания токосъемных колец что то около 300 тысяч км.  Отработал бы и больше, если бы я не поставил очень жесткие щетки с металлическим отливом, которые впоследствии "сожрали кольца". В определении остаточного ресурса деталей двигателя необходимо ориентироваться в первую очередь не на года или пробег, а на отработанные моточасы. 

P.s. Примерное их количество посчитать не сложно, зная среднюю скорость. 

Ссылка на комментарий

Сегодня всё пришло, забираю и ставлю, походили бы ещё, кабы не подшипник..., но это хорошо, что переберу, буду знать что стоИт и состояние

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

На прошлом пикасике купленным мной с оригинальным пробегом 156000 с небольшим гена потребовал ремонта на пробеге 350+. Просто сдох в пути. Без свистка, воя, предварительных судорог.... Просто на ходу загорелся значок аккумулятора. Благо сервис был недалеко. 

И большинство водителей вряд-ли будут считать моточасы. Появилась проблема - поехали решать. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
40 минут назад, lifter сказал:

Появилась проблема - поехали решать. 

В Калининграде то конечно. А когда эксплуатация автомобиля происходит в местностях Сибири и Приполярного Урала с плотностью автоэлектриков 1 на 30 000 кв.км. решать проблемы по мере их возникновения не так просто.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romanoff171 сказал:

зная среднюю скорость. 

 

Напомни - как ты ее считаешь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romanoff171 сказал:

На года точно ориентироваться не надо. Как в принципе и на пробег.

По крайней мере это объективные данные, пробег - на приборке, год - в ПТС, а моточасы за 200 ткм. не знает никто, а +- лапоть, усреднив, например, данные, приведенные в этой ветке, мы получим около 270 ткм. А если нет базы для сравнения, то этот подсчет теряет всякий смысл. Все регламентные работы производители нормируют по времени или пробегу. Для замены масла - да, можно моточасы в пределах 10 ткм прикинуть, а дальше БК все равно не считает.

@lifter сколько лет пикассу было на момент ремонта гены?

 

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

сколько лет пикассу было на момент ремонта гены?

Почти 10

Из них почти 7 со мной с пробега и по 2-4 тыс. Км в месяц 50х50 город трасса. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Смазки в новых подшипниках не было от слова совсем, неудивительно, что засвистели, синей смазки в оба, номера видно, для сравнения длина новых и старых щёток, выводы пропаиваем, сверху цапон-лаком, колцо по другому не поставишь-на дурака выемка с одной стороны, всё где надо прозванивается и не прозванивается.., всё собрано, поставить завтра-темно и ливень.(зайду с компа-уберу под спойлер)


 

Спойлер


IMG_20191012_163327.jpg

 

IMG_20191012_163905.jpg

 

 

IMG_20191012_164509.jpg

 

IMG_20191012_170813.jpg

 

IMG_20191012_171131.jpg

 

IMG_20191012_171302.jpg

 

IMG_20191012_171336.jpg

 

IMG_20191012_171914.jpg

 

IMG_20191012_170144.jpg

 

IMG_20191012_170141.jpg

 

IMG_20191012_170158.jpg

 

IMG_20191012_170706.jpg

 

IMG_20191012_170729.jpg

 

IMG_20191012_172732.jpg

 

IMG_20191012_172722.jpg

 

IMG_20191012_164202.jpg


 

 

Изменено пользователем Бес

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romanoff171 сказал:

БК считает

Каким образом?

3 часа назад, LDS сказал:

а моточасы за 200 ткм. не знает никто

 

3 часа назад, Romanoff171 сказал:

4200 примерно у меня. 

:facepalm:

На Вольво ТО раз 20000 или раз в год - это примерно 650 часов.

Наверное Вольво по другим дорогам ездят, что у них 200000 км примерно 6500 часов, и только у Ситроена - 4200

Вот и твой БК так же считает... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Бес сказал:

На Вольво ТО раз 20000 или раз в год - это примерно 650 часов.

такой интервал для идеальных условий, а это ИМХО если ты 90км/ч едешь непрерывно. Делим и получаем 222 часа.

Вот я на них и ориентируюсь. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Бес сказал:

Наверное Вольво по другим дорогам ездят, что у них 200000 км примерно 6500 часов, и только у Ситроена - 4200

Ничего удивительного, ваш Вольво ездит со средней скоростью 30 км./час и получается 6500 моточасов. А Вольво вашего соседа ездит со средней скоростью 48 км./час и у него за этот же пробег получится 4200. 

18 минут назад, Бес сказал:

Каким образом?

 

:facepalm:

БК учитывает пройденный путь (погрешность может быть только от нештатной резины) и время работы двигателя (тут все точно). Все просто.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Popesych сказал:

 А они ИМХО явно не для средней 30 км/ч указывают в доках. 

Типа ресурс масла и все такое? Ну так интересы Вольво и Беса после покупки автомобиля не совпадают. Разные взгляды на срок владения купленным авто. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Popesych сказал:

Такой интервал для идеальных условий, а это ИМХО если ты 90км/ч едешь непрерывно.

 

Нет, клубни по Москве и Питеру смотрели. 17-20 тыс - около 600 часов.

27 минут назад, Romanoff171 сказал:

БК учитывает пройденный путь (погрешность может быть только от нештатной резины) и время работы двигателя (тут все точно).

 

Каким образом?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...