Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не завелся на морозе -10


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

У меня наверное подобная ситуация. Движок ЕР6 120 л.с. 2011 г.в. Пробег 125 т.км. Свечам - год (20 т.км), Бошевские, термостат по гарантии меняли в 2015 г.

АКБ новый (4 месяца)

Стартер крутит

Движок не схватывает. 

Была ошибка - пропуск зажигания 1 цилиндра. Заменили свечу (не особо была чёрная). 

Сканировал ELM - появилась ошибка Неисправность эл. цепи датчика температуры воздуха на впуске.

В маслозаливную горловину увидели иней (подумал может в Би-Би масло не оригинал попалось Тотал).

Завели с толкача Нивой.

Поменяли масло с промывкой, фильтр.

Через день снова мотор не схватывает.

Завели снова только с помощью толкача Нивой, включал 3-ю передачу. Завелась, движок затроил.

Поехал машину отдавать - красить порог и бампер. По дороге вылезла ошибка - неисправность датчика ОЖ. Все предыдущие дни следил через OBD2 - температура ОЖ плавно изменялась.

Неделю машина на покраске будет. Может отогреется (все проблемы с моим ситро были в холода).

Пока что закажу свечи на замену и катушку в "запас".

Бензин заправляю 95, всегда Роснефть, т.к. есть скидка. (пару раз за зиму лил ОЛВИ по 10 л).

 

Поизучал тему - видимо мне и свечи менять и Датчик Т ОЖ, посмотрел в городе в наличие есть аналог 1338 F3 - Артикул WS3015 (300 руб) и сканером сбросить ошибку

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

В общем заменил свечи, ничего не изменилось совсем.

стартер крутит, а мотор не схватывает ну может изредка на пол разика.

Такие дела.

Осенью менял термостат, по идее с датчиком у меня всё должно быть в порядке.

Такое ощущение, что искры нет, все свечи были мокрые когда выкручивал.

В общем ковырятся на морозе радости мало, жду тепла :(

Ссылка на комментарий

ДПКВ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

он отключен, а может и не он.... 1920 LS -ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - этот отключен.
были пропуски зажигания 3го цилиндра, приговорён к замене ГБЦ, а с отключенным все работало 50тыщ проехал.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

Датчик Положения Коленчатого Вала.

 

 

 

 1920 LS -ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - этот отключен. были пропуски зажигания 3го цилиндра, приговорён к замене ГБЦ, а с отключенным все работает.
Методы устранения дефектов конечно супер.

Тогда я пас...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Методы устранения дефектов конечно супер.
известная история, в аварийном режиме вальватроник поднят на максимум, максимальное открытие впускных клапанов, финал тоже известен, седло вываливается в цилиндр

 

@Ромочка, снимайте ГБЦ и меняйте все седла, не дешего, но и не цена новой гбц, при прямых руках забываете про проблему навсегда, бу голову не рекомендую

Ссылка на комментарий

Седла рассматрели под микроскопом, всё чисто и ни каких видимых дефектов, без датчика всё ж работало.

Сейчас то чего ей не нравицца? Может поможет чистка дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите датчик коленвала кто-то менял? Машина на покраске в тёплом гараже стояла неделю, сегодня выгоняли, и в -10 снова еле завелась - ошибка неисправность датчика коленвала, где он находится? 

Ссылка на комментарий

Ошибка датчика положения коленвала пропала сама. 

Вылезла ошибка - неисправность датчика температуры ОЖ.

Купил за 300 руб. по артикулу WS3015. Поменяли на сто, сбросили ошибку, потом свечи заменил - проблемы все ушли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так, а у меня ничего не прошло....  нужна лексия...
Не могу понять, что ей не нравится, поменял свечи, фильтр, заряжал аккумулятор 9 часов, +6 на улице, всё уже нормально должно быть, но троит в 2 горшка и не заводиться, катушки все местами менял, заменял на запасную, звук от мотора всегда похож, ничего не меняется... только не заводится....
датчик положения распредвала, воткнул на всякий случай, но нет....
Из ошибок было только эти:
P0313 - Misfire detected – low fuel level (Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива )
и из-за отключенного датчика
P0343 - Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – high input (Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - высокий уровень входного сигнала)
Всё стер, но без эффекта. 

Да, из нового появилось "экономи мод актив" как его отключить не пойму, аккумулятор зарядил, а он всё равно врубается.

 

долил 20 литров 98 бензина, при запуске воняет не сгоревшем.

 

Повангуйте плиз, а то я уже грущу.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

В общем дело было не в бабине, ДПКВ менять не пришлось.
Отогрели в тёплом боксе она и завелась.
Промыли  Лавром ML101, и всё теперь как прежде заводиться с пол пинка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот и подошла моя печальная история к концу.

После выявлении проблемы с троениями на горячую смог проездить ещё 1 год.

И всё это приводит к выпадению седел на поршня, как-то так:

Цилиндр_1_2018-07-15, 11_46_51.bmp

Цилиндр_1_2018-07-15, 11_45_21.bmp

Цилиндр_2_2018-07-15, 11_50_42.bmp

Цилиндр_2_2018-07-15, 11_53_42.bmp

Цилиндр_2_2018-07-15, 11_54_21.bmp

 

Как есть, тачка продана за 250 тыщ.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

 

 

Ромочка, снимайте ГБЦ и меняйте все седла, не дешего, но и не цена новой гбц, при прямых руках забываете про проблему навсегда, бу голову не рекомендую
Почему умного человека не послушать?

Денег сэкономил? Теперь трать.

Ссылка на комментарий

Все живы - хорошо. А это железо. Другое купится, лучше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, железо всё окупилось, ну что такое амортизация 5500 рублей в месяц? или 2,5 р/км - пшик!!!

 

В общем если кому интересно умирало всё долго. Ездил без датчика, год.

То что я не завелся на морозе, это видимо от того, что седло(а) выпало, а потом промыли и оно на место встало, и так я проехал ещё 6 тыщ.

 

Из последних симптомов, на ходу изредка, чувствительные провалы, жмешь газ а ничего не происходит, пока не остановишься и не перезапустишь мотор, в течении недели.

А в конце, ошибка сцепления, * и S, СТОП!

Без каких  либо трясок, просто и тихо...  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...