Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не завелся на морозе -10


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ.

Крутил стартером очень долго, пока не начал подгазовывать не завелся.

Грешил на свечи, но после замены проблема не ушла, хотя завелся бодрее.

Обычно при запуске машина работает на повышенных оборотах, а тут походу этот режим перестал работать.

С чем связано понять не могу, ЕЛМ не показывает никаких ожибок, пишет ошибки не обнаружены.

 

Подскажите, куда смотреть, чего менять.

Ссылка на комментарий

диагностику-смотреть температуру ож, от этого зависит обогащение смеси, может и лямбда сдохла, хотя как она влияет на обороты при прогреве -хз

короче мое имхо-это датчик температуры-по крайней мере по озвученным признакам

Ссылка на комментарий

Спасибо, вечерком протестирую.

 

Ещё из симптомов, когда на светофоре стоишь, даже секунд 20 на холостых оборотах, периодически проскальзывают пропуски зажигания.

На скорости такого никогда нет, даже на низкой.

Грешил на свечи, но они оказались не причем.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

у клубня были ошибки, здесь их нет-т.е мозги считают все нормально

 

 

Крутил стартером очень долго, пока не начал подгазовывать не завелся.
по опыту ремонта на тазиках это сильно похоже на неоптимальный состав смеси

 

 

Обычно при запуске машина работает на повышенных оборотах, а тут походу этот режим перестал работать.
ну это прописная истина-обороты падают с возрастанием температуры ож

 

 

Ещё из симптомов, когда на светофоре стоишь, даже секунд 20 на холостых оборотах, периодически проскальзывают пропуски зажигания.
такое бывало когда на зуб другой ошибался на ремне ГРМ--вот мои выводы, а у него мотор ЕР с фазиками, ну как то так
Ссылка на комментарий

FAP не заработал, мол не легальный ELM...  удивил...

dol почитал тему это не моё, но форсунки я бы помыл.

Заводиться  с легким нажатием на газик тр-т-т-р-тр-тр-тр и всё нормльно дальше.

Думаю на топливный фильтр, может он подзабился за 25тыщ..

А фазовращатели должны если смещение, наверно постоянно пропуски зажигания должны давать, этого у меня нет.

В общем как потеплеет полезу фильтр поменяю.

Ссылка на комментарий

Ну в общем ситуация стабилизировалась, всегда на холодную при первом запуске подтраивает секунды 2-3-4, потом подгазовываешь чуток и такое ощущение, что как будто пересек какой-то предел, и все троение сразу прекращается.

На горячую вообще как-будто ничего не сломано.

Может и правда дело в насосе, на холодную ему лень толкать бензин?

 

Есть у него ремкомплект?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

@Ромочка,  еще одна идейка в порядке бреда--1)может аккум подсел?-на низком напряжении насос не развивает давление, после заводки гена дает напругу повыше и обороты стабилизируются изза повышения давления бенза на форсунках до рабочего.2)насос износился и после заводки давление набирает до нижнего приемлемого уровня диапазона давления. обычно меняют сам насос, но подойдет ли на ЕР ку насос от десятки-это вопрос

Ссылка на комментарий

Нормальный АКБ. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так, он же заводит, когда машина прогрета, и даже пару часов простоя, но чуть теплая, как обычно в штатном режиме.

Может датчик температуры термостата виновен или ещё что?

Ссылка на комментарий

 

 

короче мое имхо-это датчик температуры-по крайней мере по озвученным признакам

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
как можно проверить датчик?

Выходя из дому посмотреть на уличный градусник, включить зажигание и сравнить с показаниями лексии. Ну или эльма, если есть уверенность, что он ТОЧНО показывает то, что ты ожидаешь увидеть. (Аналогично проверяется и датчик температуры воздуха. Кстати, их показания должны совпадать +- пара градусов).

Двиг НЕ заводить и НЕ прогревать ДО этого.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Седня завелся с автозапуска с пол пинка. - 14 было на компе.

Ну в общем присадка помогла, вроде, вчера налил 16 093 373 80

 

И пропали пропуски на холостых, прям чудеса, мотор ровнее стал работать.

Покатаюсь ещё, понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже что-то всё же не так...

на -20 сдался....

Мотор запустил, маленько он по тарахтел и заглох, после первого же старта аккумулятор показал 11,3 вольта

Ещё пару раз попытался не завел и просадка стала ещё больше, фары стали притухать, такие дела.

Хотя после заглушил,  аккумулятор показал 12,2 вольта.

 

Может виною всё-таки батарея? 3 года она проходила.

Ссылка на комментарий

Так, ну что-то опять пошло не так.

Крутил, крутил стартёр, ещё минут на 20 хватило пока окончетельно не сел аккум.

В итоге выкрутил свечи(5-7 тыщ пробег), а они черные как на 30тыщ.

Помыл уайт-спиритом, посушил.

Зарядил аккум. на 100%.

Заменил свечи, на всякий случай и фильтр мотора.

Тыр-тыр-тыр, а эффекта нет. Даже не схватился ни разу.

Я опечален, куда копать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...