Flanger Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 При тщательном осмотре авто в месте указаном на фото были обнаружены следы масла. Причем, следы достаточно старые. Авто Citroen C5 2002 2,2 HDi. За 2,5 тыс км пройденных мною на машине, уровень масла по щупу не изменился. Подскажите пожалуйста, откуда в данном месте появляется масло, и насколько это критично. На первом фото общий вид подкапотного, с указанием участка где обнаружено масло. На второй фотографии более детально указан участок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Кулек. Интеркуллер, охладитель наддувного воздуха. Посмотреть как патрубок на нем сидит. Может через соединение, может трещина в патрубке, может сам кулек прохудился. Но не на столько чтобы дать потерю тяги и ошибки, а трещина и сопливит маслом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 сам Интеркуллер ,снизу уже имеет щели (не критичные)вот масло и выгоняет.Только замена. Бес 1 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Турбину гляньте тоже, какое то количество масла все турбины гонят, но проверить не помешает как себя чувствует маслоподача и СВКГ Изменено 7 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти