Anderson86 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Автомобиль Citroen c4 b7 мотор ep6c 2011 года Калужская сборка. Записался к официалам в Отрадном (Москва) на прошивку. Мастер начал предупреждать, что прошивка может не встать и они не несут за это никакой ответственности. Это заявление крайне спорное, но не в этом суть. Вставала у кого нибудь прошивка не так? После перепрошивки, что-то перестало работать? Прошить хочу, чтобы перейти на евро 4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Записался к официалам в Отрадном (Москва) на прошивку. Прошить хочу, чтобы перейти на евро 4. Официалы шьют на Е4? mev - ecu что ли? Для перехода на Е4 зачем шить БСИ? Что там будут исправлять? Да, всегда есть вариант "прошивка не встанет". Но нормальные люди берут деньги не только за физическую работу, но и за ответственность уложить блок. Есть исключительные случаи, но на то они и исключительные. Твой вариант, на мой взгляд, к ним не относится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 В свежей прошивке через лексию можно включить евро 4. В моей прошивке этого пункта нет. mev- блок управления мотором По поводу ответственности я вообще в шоке. Что это за сервис, тем более официалы. Бред. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Ну обновление БСИ у них с сервака идет и не встать оно не может. Даже если с первого раза не встанет, с 10 встанет. И тут им говорить, что если блок ляжет мы-не-мы - бред. Да, что-то было такое, типа галочку поставить и - Евро 4. Но по моему там все не так просто. И по-любому надо лезть в прошивку моторника. А вот это ОД не делает. Они могут залить только официальную прошивку. Если в планах было: в БСИ поставить галку Е4, в моторник залить прошивку под твой двигатель, но Е4, то по моему не получится. Откат прошивки "вниз" невозможен. Ни БСИ ни моторник нельзя обновить на низшую прошивку.. Прошить хочу, чтобы перейти на евро 4. Зачем? P.S. Дорога по моему в тюнинг-конторы. Что режут каты, калибруют прошивки моторников... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти