shlec Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Все 16 так сделал, ничего не куда не проседает, как уперся так и стоит!!! Все от съемника зависит. Я модный не покупал, делал ВАЗовским, мне был актуален каждый мм нажатия на пружину. А изощряясь можно по-разному сделать. даже вон и без снятия распредвалов. И вот скажи ставишь новую цепь на старую звезду, пусть не такую убитую как на фото, но старую. Ты действительно считаешь, что цепь будет нормально работать? Вроде определились уже, только комплект. Другого, правильного, мнения быть не может. ПРАВИЛЬНО ни цепь, ни звезда работать НЕ БУДУТ! Изменено 29 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 @Бес, мотоциклетная веЩЩь ))) мне был актуален каждый мм нажатия на пружину так ниже чем сомкнутся витки пружины не нажать все равно )) а самодельный из ВАЗовского отработал на 5+. Трудности только с 15-16, т.к. там нажимать надо было чем то совсем тонким, что бы коромысло вытащить. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Vlad4748 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 так ниже чем сомкнутся витки пружины не нажать все равно )) а самодельный из ВАЗовского отработал на 5+. Трудности только с 15-16, т.к. там нажимать надо было чем то совсем тонким, что бы коромысло вытащить. Стоп, вы что меняете все 16 мск без снятия распред-валов? Ну 12 или 14 я видел как меняют, а крайних два клапана - без снятия р-в не подлезть? Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Чуть задел клапан и он провалился. НЕ УДОБНО. Клапан диаметром 30мм при давлении воздуха в 5 атм. упирается с усилием около 35 кг. Провалить клапан можно, но "чуть задеть" его нужно с усилием большим, чем 35 кг. А еще и вытолкнуть из втулки нужно, иначе - возвращается. Не спорь со старшими. 1) Нет не видел такой прибор. Скинуть ссылку или фото живьем? Ничего сложного - штуцер вместо свечи или форсунки , шланг и сжатый воздух из компрессора. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) @Vlad4748, да, все 16 поменял, 15-16 ничем не сложнее, чуть удобнее менять сухари, т.к. ближе и удобнее )) Нужно поршень опустить вниз, надавить, вытащить коромысло. Поднять поршень, рассухарить, заменить МСК, засухарить, опустить поршень, вернуть коромысло на место. Все!!! Минус вообще такого способа наверное в том, что при запуске гидрики так стучат, что страшно за мотор. Но заглушил-завел, пару раз и все тихо. Изменено 29 августа, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Но если "надуть" в цилиндр, то поршень сам уйдет вниз, клапаны прижмутся воздухом и меняй сальники-коромысла -пружины пока воздух не кончится И не надо лезть к переднему шкиву чтобы коленвал крутить. Да и ВМТ так проще искать, если метка Х.З где.. А уж веревку точно совать никуда не надо Изменено 29 августа, 2018 пользователем Taisan Бес 1 Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Как и говорил Бес, всем советую и сам руководствуюсь блогом С, Смирнова, там есть очень много полезной информации для тех, кто хочет, как можно больше понимать в авто. Можешь и ты присоедениться:https://bmwservice.livejournal.com/ Вспоминается фраза из фильма: "Садитесь! Спасибо. Я постою". Как говорится: жизнь - боль )). Сам этот сайт и Смирнова уже давно прошел в своей жизни, как говорится - пройденный этап. Не спорю - пишет интересные и возможно кому-то полезные вещи. Но почитав его сайт можно стать параноиком. Почитав о нашем двигателе можно так же стать параноиком. Оооо, ужас - что пишет тырнет: быстрее продаем эту машину, скорее заливаем лавр и тюнап (лучше все вместе, чтобы навярняка), срочно меняем цепь, я услушал (а на самом деле) мне показалось там где-то что-то стучит и т.д.. Одним словом - хорош плодить ужасы среди народа. Смирнов хорошо промывает мозг и народ потом моет постоянно свои двигатели, чтобы блестели как у кота. Повторю - пробег 80К и какие-то там крупинки, которые ты увидел это нормальный рабочий процесс. После заявления с гордостью и предубеждением о данной сайте и человеке предлагаю не поднимать более тему про масло и тем более в данной ветке, как говориться - с Вами все ясно! =) Какого ролика? это было не тебе На тебе новая и изношеная муфты распредвала моторов М272 М273 на Меринах. Да, показательно. Но давайте не будем мешать теплое с мягким. Звезда запредвала крутит, а звезда коленвала крутиться. Одна звезда находится сверху - цепь давит своем весом и натяжением. Другая снизу - давление только от натяжения. Позвоню в сервиси и обсужу с ними эту ситуацию. А то у вас тут бомбит нереально )) Изменено 30 августа, 2018 пользователем Mr. Paul Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Да, показательно. Но давайте не будем мешать теплое с мягким. Звезда запредвала крутит, а звезда коленвала крутиться. Одна звезда находится сверху - цепь давит своем весом и натяжением. Другая снизу - давление только от натяжения. Я тебе давно сказал ))) Но, конечно, воля твоя... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) о давайте не будем мешать теплое с мягким. Смирнова начитался? Звезда запредвала крутит, а звезда коленвала крутиться. Это не у нас, это тебя бомбит нереально. Вообще бред пишешь. Сам хоть понимаешь, что пишешь? Изменено 30 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Это не у нас, это тебя бомбит нереально. Вообще бред пишешь. Сам хоть понимаешь, что пишешь? Да, тут я ошибся. Бывает =) Не в курсе того что там твой гуру говорит. То как он говорит и что вещает тебе лучше знать )) Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @shlec, Там два распредвала, один крутится в одну сторону, а другой в другую (один впускает, другой выпускает), поэтому цепь тянется. А звезда коленвала сама крутится быстрее и потому компенсирует растяжку цепи. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @shlec, Там два распредвала, один крутится в одну сторону, а другой в другую (один впускает, другой выпускает), поэтому цепь тянется. БРАВО!!! Taisan, shlec и Бес 3 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Там два распредвала, один крутится в одну сторону, а другой в другую (один впускает, другой выпускает), поэтому цепь тянется. А звезда коленвала сама крутится быстрее и потому компенсирует растяжку цепи. Точно??? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Taisan, Менял МСК, сам видел два вала там!!! Если один впускает, то другой выпускает, а клапаны на пружиках давят в валы. а валы крутят звезды, которые на них, а цепь тянется, т.ч. все сходится. Я тебе говорю, тянется цепь из-за них, а та что в низу звезда, на коленвалу, она крутится быстрее и потому растяжка цепи компенсируется. Не ну механику позвоню, сейчас узнаю. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @pep2007, И один крутится в одну сторону, а другой в другую? pep2007 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 И один крутится в одну сторону, а другой в другую? Ага )) Taisan, Олегович и pep2007 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Не ну механику позвоню, сейчас узнаю. Не напрягай человека понапрасну. Оба распредвала вращаются в одну сторону. По часовой стрелке, если на мотор смотреть спереди. Спереди мотора а не автомобиля . В нашем случае это со стороны шкива. Привод этих валов осуществляется цепью ОТ КОЛЕНВАЛА. Коленвал в этом приводе ПЕРВИЧЕН! Звездочка на нем тянет цепь, которая вращает распредвалы. клапаны на пружиках давят в валы А вот это вообще жесть . Я 40 с лишним лет был уверен, что кулачек давит на клапан. Как жить теперь с этим??? Изменено 30 августа, 2018 пользователем Taisan Олегович, pep2007 и shlec 3 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Блин ... Ну нельзя такое читать на ночь глядя !!! :-D Taisan, в принципе верно: клапан давит на кулачек, и кулачек давит на клапан -- третий закон Ньютона никто не отменял! ;) Но и второй закон тоже в действии -- кто кого передавит, туда система и подвинется! :-D Если разбирать все пары действующих сил, то в принципе pep2007 отчасти прав! :) Но вот про вращение в разные стороны это видимо человек неправильно понял -- видимо имеются ввиду фазовращатели, которые смещают соответствующий распредвал относительно звёздочек, которые в свою очередь крутятся цепью. Правда они к износу цепи и самих звездочек имеют слищком косвенное отношение. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Wizman, Точно ведь, пружинки давят на клапаны, а те уже на валы. Распредвалы крутят звезды медленно, а звезда на коленвалу крутится быстрее, и потому натягивает цепь, из-за этого цепь тянется. Блин все пазл сошелся.)) п.с. Блин про то что валы в разные стороны, это я конечно лишка загнул)) Надо еще механику позвонить, пусть объяснит. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Распредвалы крутят звезды медленно, а звезда на коленвалу крутится быстрее, и потому натягивает цепь, из-за этого цепь тянется. Да не из-за скорости вращения натягивается цепь. И не потому что на РВ звезды большие, а на КВ маленькая. У тебя на велосипеде передняя звезда большая, а задняя маленькая (в общем случае). Но крутишь ты большую. Она и натягивает цепь, потому как задняя звезда стоит на месте (сначала). Так и тут. Поршни крутят коленвал. На коленвале звезда. Соответственно она натягивает цепь, потому что распредвалы "стоят", создают сопротивление. А тянется цепь, потому что она не рассчитана на такие нагрузки. Посмотри цепь на велосипеде и на мотоцикле. Одна человеческая сила и 100+ лошадиных пытаются цепь порвать. Вот велосипедная и стоит на ваших моторах.... Еще и однорядная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Не Стёпа, про 100+ ты в корне не прав, там штук 10 поней от силы, и то сильно зависит от режима работы. pep2007, пардон у тебя какое-то извращенное понимание механики в целом. Что является причиной, следствием и побуждением, всё перемешано. Звезды на РВ ровно в 2 раза больше, чем на КВ. Объясняется очень просто -- рабочий цикл поршня 4 такта или два оборота КВ, а рабочий цикл пары клапанов за один оборот РВ. Вот только из-за этого РВ вращается в два раза медленнее. И к силе натяжения цепи имеет косвенное отношение. Сила натяжения определяется сопротивлением вращению РВ (подшипники скольжения в постелях) и усилием открытия клапанов. Причём эта сила носит пульсирующий характер -- именно из-за этого в обеих ветвях цепи стоят успокоители. Пружинки на клапанах нужны для того, чтобы открытый клапан вернуть на место, когда кулачек РВ позволит это сделать. А есть клапана без пружинок, к примеру в мотоциклетных движках фирмы дукато. И в некоторых мощных дизелях впускные клапана открываются давлением наддува и закрываются от сжатия воздуха поршнем ... Изменено 30 августа, 2018 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Не Стёпа, про 100+ ты в корне не прав, там штук 10 поней от силы, и то сильно зависит от режима работы. Если я раскручу двигатель мотоцикла до оборотов 10500 , где будут мои заявленные 106 л.с и брошу сцепление (ну или буду добавлять газ отпуская сцепление удерживая обороты 10500, где мои 106 л.с.) то почему не все они будут рвать цепь? )) P.S. потери трансмиссии в этом идеальном случае не учитываем )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Поршни крутят коленвал. На коленвале звезда. Соответственно она натягивает цепь, потому что распредвалы "стоят", создают сопротивление. Возможно, я все же раньше сказал верно. Но не смог найти более точного описания работы нашего двигателя. Так то что я сказал @shlec, может быть и верно. К чему я все это собственно? Да, звезда коленвала есть. Но она не непосредственно на самом коленвале (см. картинку). И может моя логика подводит, но как это поршни начинают движение сами? Получается, что поршень начинает ход и только потом форсунка подает топливо в камеру, только потом открывается клапан, только потом попадает воздух в камеру сгорания, только потом свеча дает искру? В таком случуе - да, нижняя звездочка приводит в действие весь механизм. Но вроде как поршень должен приходить в движение под действием давления образовавшегося в камере сгорания, а не сам по себе. Или я не прав? И любитель Смирнова вроде как говорил, что я не прав. @shlec, отпишись, поделись знаниями с народом, снизойди к нам =)))) Изменено 31 августа, 2018 пользователем Mr. Paul Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @Mr. Paul, сначала крутит стартер коленвал. Коленвал крутит распредвалы через цепь. Мозги в нужный момент дают команду форсам прыснуть, и свечам чиркнуть. Вспышка в цилиндре, мотор заработал уже без стартера, но по прежнему коленвал крутит звезду, на него насаженную, и звезда, через цепь, крутить звезды распредвалов и, соответственно , сами распредвалы. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) @Бес, Забыл про стартер, про его существование =)) Но, кстати, вспоминаются закон физики - чем меньше звездочка тем меньше надо приложить усилия про того чтобы ее прокрутить, особенно когда вторая звезда большая. Усилия будут минимальными. Вот отсуда и вытекает еще одна разница между мото и авто. У мото ведущая звезда меньше чем ведома, но не на столько как у нас. Следовательно давление оказываемое на цепь будет больше и находится она, относительно земли, иначе. Про тяжесть цепи не стоит забывать. Но это так, уже вода)) Как и обещал - раз в 10К буду вам отписываться, что и как =) Изменено 31 августа, 2018 пользователем Mr. Paul Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти