slad Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Подскажите в чем проблема может быть. Ситроен с5 2008 г. двигатель 1,8 ew7a. На холодную или на горячую заводится нормально. Обороты не плавают. Но на прогретой если погазовать и отпустить педаль газа обороты падают и машина практически вот вот заглохнет, но потом подхватывает и работает нормально на холостом, причем обороты не плавают. И если на прогретой заводить обороты тоже сначала упадут, а потом машина подхватывает и работает на холостых нормально. Лямду верхнюю новую поставил. При разгоне провалов нет. Ошибок не выдает. Даже не знаю что и делать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @slad, до смены лямбды такая проблема была? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ошибок не выдаёт это значит что? Значит диагностика лексией\диагбоксом не показывает ошибок по впрыску а в журнале ошибок так же нет ошибок с кодом P? Вангую либо катушка либо дроссель Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А если начал помирать датчик распредвала? Про датчик детонации вообще ничего не известно, акромя проводки к нему. У некоторых временный расколбас был от датчика детонации, ржавчина между датчиком и блоком, а тут машинке десятка лет, хоть и не старая, но мог налет ржавчины уже образоваться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 датчик детона себя бы вёл не зависимо от.... и были бы по нему ошибки, как минимум в журнале Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @ZIGGY, дроссель? Имеется в виду выработка на лепестке и подсос воздуха по оси лепестка заслонки? Регулятор х.х. заслонки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @Олегович, до смены лямнды также было, но тогда выскакивали ошибки, после замены стало лучше, но не совсем. @ZIGGY, катушка типа пробивает? Бывает даже едешь на холостом на первой передаче, выжмешь сцепление, и обороты тоже падают, а потом подхватывает. А видос сюда выложить можно. А то бы снял как она себя ведет? Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Лексия показывает ошибка не известна FF14. А что она означает никто не знает. А во всем остальном ошибок нет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 У меня так было когда барахлил шаговый регулятор х.х. Там по моему просто смазка загустевала. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Дворники Причём здесь фф14 не понятно. В журнале смотрели? Ошибки начинающиеся в P есть? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @Igor888, а где находится шаговый регулятор х.х. и как он выглядит? Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Сегодня был мороз заметил если машина еще хорошо не прогрета, если газануть обороты зависают на 2 тысячах и не опускаются. через минуту, две упадут. А еще что за шаговый регулятор х.х. и где он стоит? Изменено 16 января, 2018 пользователем slad Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @slad, )) https://www.google.com.ua/search?q=%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%85.%D1%85.&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiwn7jFgN3YAhUMKVAKHWFTCscQ_AUICigB Стоит где то на впрыске, может в вашем авто такого и нет. Но когда то голову морочил и на 1.8, и на 2.0 пежовских двигателях. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 В 1/12/2018 в 21:10, slad сказал: Но на прогретой если погазовать и отпустить педаль газа обороты падают и машина практически вот вот заглохнет То же самое недавно случилось. Мотор 2.0 hdi дизель. Решил временно проблему отключением трубки между дроссельной заслонкой и клапаном. Заменил, что когда падали обороты, воздух не всасывался через трубу фильтра с расходомером и вероятнее всего дроссель перекрывал впускной коллектор. У меня датчик давления в коллекторе показывает 2545 при заданном 970. С ним или без, всё тот же показатель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти