Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)


AQUARIUS-water

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Владелец Citroen Berlingo 2013 г. Брал новым в салоне. Примерно на пробеге 70 000 км. начал активно употреблять масло, сейчас расход при пробеге 92 000 км составляет 1,5 л на 1000 км. Но, синего выхлопа нет !, все с низу просматривал на предмет течей неоднократно - ничего не нашел. При снятой заливной горловине масла на холостых оборотах присутствует небольшое пульсирующее давление. На внутренних поверхностях выхлопной трубы (проверял пальцем) присутствует обильный сажевый жирный налет, такое ощущение что масло не сгорая летит в трубу. Вскрывал вход турбины на всасе, люфта почти нет, масляные следы присутствуют во впускном тракте но думаю что не критичное количество. Что может быть ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Смотрю течи и нигде пока ничего не нашел, масла уже всякие лил - результат тот же. Заметил что в городском цикле масло не уходит, а стоит віехать на трассу и скорость за сотню - расход попер.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет!

Такая же фигня с движком: подтеков нет, дыма синего нет, масло куда-то девается. Новости есть?

У меня началось со 110 000 км. Сейчас 210 000 и расход масла спрогрессировал. Поменял картридж турбины. Расход масла не меняется. Снимаю патрубок от фильтра до турбины, резиновый, там масличко наблюдается. Грешу на вентиляцию картера. На клапанной крышке, в правой ее части какая-то крышка есть. От нее идет патрубок с каким-то то-ли клапаном, то-ли датчиком ко всасу турбины. Думаю, она самая, вентиляция, и есть. Под крышкой два цилиндрических канала. Первый, маленький, что-то вроде предохранительного клапана в нем, а второй, большой, резиновым лепестком прикрыт и под лепестком седло, как у клапана и пружина, препятствующая перекрытию лепестком этого самого седла. Короче - тоже какой-то клапан. Только, застрелите меня, никак не пойму на кой он тут и каков его принцип работы. Под лепестком все в масле и нагаре. То ли это какая-то маслоотделительная конструкция? Короче, подумываю: а не сделать ли какую приблуду, вроде отстойника, и не врезать ли ее в тот самый патрубок: масло собирать, да - назад, в мотор.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, так и ездил (езжу) с огромным расходом, постоянно канистра с собой. Сейчас намотал уже 102 000 км. усиленный расход начался где то на 70 000 км. Сегодня все же дошли руки до выпускного коллектора, и ООО БИНГО !!! помоему нашел причину, прошу всех интересующихся обозреть. Осталось определить из какого это цилиндра красота такая, я думаю что маслосъемные копачки.  [media=расход масла]

[/media] Изменено пользователем AQUARIUS-water
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ну что. пробег 110 000 км. Жор масла примерно такой же как и был 1-1,5 л/1000 км. Решился я на вскрытие двигателя и нашел мастеров. Мои надежды на то что проблема в каком либо маслосъемном колпачке или в еще каком нибудь не очень сложном дефекте не оправдались. Для начала промеряли компрессию, результат  по цилиндрам 12, 11, 16, 15. вместо необходимых 25, в общем я в печали - как ни крути а поршневой кирдык. Я конечно всего ожидал, но чтобы на 70 000 км. износ поршневой при катании практически одного водителя, это уже какой то треш, это что - сейчас все такого качества делается ?  

Изменено пользователем AQUARIUS-water
Ссылка на комментарий

Масло как часто менялось? ОЖ не уходила?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

B1BD011VP0 - 12 - 21_11_2016 - Проверка _ Давление, конец такта сжатия.pdf - правильный замер компрессии.

5W40 B71 2296 - правильное масло, бюджетный вариант лукойл/армортек 5w40 (оно же в банке уаз - уаз премиум 5-40)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Спасибо, подскажите - то что я при каждой замене промываю двигатель 4 литровой промывкой ZIC (не пятиминутные промывки в пивных банках а полноценная промывка большим объемом) это нормально ? 

Ссылка на комментарий

1. я вообще не вижу смысла в промывке двигателя с таким пробегом, если в нем регулярно меняется масло и заливается нормальное масло.

2. что касается замера компрессии, то почему "специалисты" решили, что компрессометр должен показывать 25?

в документе, который я выложил, написано, что критичен разброс более 5 бар по разным цилиндрам, у вас нет такой проблемы.

3. что за масло заливалось все это время в машину, как часто менялось? уверен, что вообще менялось?

4. как часто менялся воздушный фильтр, менялся ли вообще?

5. что с вентиляцией картерных газов?

6. что с турбиной, может через неё гонит масло?

7. в пробеге уверен? потому что такие неисправности обычно вылезают на пробегах далеко за 100ккм.

8. как заводится на холодную машина?

 

ps посмотрел твои видео в ютабе - у тебя не дымит из горловины и щупа, так что маловероятно, что поршневая, скорее турбину надо смотреть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

1. А я вижу смысл промывки с любым пробегом (вы предлагаете чистить зубы и мыться только в преклонном возрасте  ?)

2. То что нормальных специалистов, кроме вас конечно же, на этой планете не существует это беЗспорный факт.. Если предположить что необходимое условие - это отсутствие разброса в 5 кгс/см2, то по вашему компрессия может быть и нулевая по всем цилиндрам. 

3. Масло заливалось то, которое рекомендует производитель -Total Quarz 5W40 3000. Фильтра, в том числе воздушный менялись каждую замену масла 10 000 км. Менял масло сам, как в прочем и все работы кроме вскрытия двигателя (нет необходимых условий и инструмента).

 

Ну и напоследок, я не зря развернул эту тему, ну не нормально это - капремонт из за износа ЦПГ на 70 000 км при более чем адекватной эксплуатации и обслуживании. далеко не первая это у меня машина, да и образование с опытом подсказывают что либо это такая машинка невезучая попалась, либо это уровень качества и сборки так упал.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

если бы была проблема с компрессией,  то завести машину было бы проблематично. в этом моторе износ поршневой наступает гораздо позже.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@AQUARIUS-water, Ссылки оставь при себе. Не хами. Тебе подсказывают, потому что ты спрашиваешь.

Если не нужны ответы - зачем пришел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@AQUARIUS-water, Ты тут на Фунда не наезжай. Специалист серьёзный...

Помимо масложора какие симптомы? Тут надысь машина приехала, 220 тыс пробега, в хвост и в гриву, стук шпг, при нагрузке, масложор.

Вот там да, всё плохо было, по вскрытию....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не понял при чем тут это двигло?

Это же не твоё.

Или ты про то, что и на 110 можно его ушатать?

Так можно и за 50 ушатать, но обычно народ после 200 только задумываться начинает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,это мой двигатель, просто жрать масло он начал без малейшего намека и предупреждения на 70 000 км, я катался еще годик доливая, и вот только на днях сдал в ремонт на 110 000км. Кроме огромного расхода масла больше никаких симптомов не было, тяга в норме, заводился с пол пинка, я вообще грешил на ГБЦ.

Изменено пользователем AQUARIUS-water
Ссылка на комментарий

В понедельник собрана.....

Другого объяснения у меня нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

то мой двигатель, просто жрать масло он начал без малейшего намека и предупреждения на 70 000 км, я катался еще годик доливая, и вот только на днях сдал в ремонт на 110 000км. Кроме огромного расхода масла больше никаких симптомов не было, тяга в норме, заводился с пол пинка

Это у вас в Севастополе мастер так балакает?)) Ну вообще явной выработки нет, элипсность конечно не радует.

А можно поподробнее как вы ездите по трассе? сколько оборотов ДВС? 

У меня на Клио дымила в сапун мама не горюй, что я аж вывел шланг в зад машины)) и в выхлоп ессно тоже масло улетало и расход не больше вашего был.

И при этом компрессия была около 25, да и по вашим компрессионным кольцам особой выработки я не заметил.

Кстати на больших оборотах засасывает из картера масло аж бегом, если мембрана клапана сапуна неисправна

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...