Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавающие ошибки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста. Периодически меняются ошибки пропуска зажигания. До этого был ремонт. Менялась турбина на новую, затем прокладки клапанноы крышки и корпуса масляного фильтра. Но ошибки начали вылезать после замены маслосьемных колпачков со свечами. Недели две отъездил все нормально. Но недавно начали вылезать ошибки пропуска зажигания в 4 цилиндре Р0354 и Р1340. Думал катушка-купил новую,поменял и вылезла уже ошибка пропуска зажигания в 1 цилиндре Р0351 и Р1337. поменял катушки старые местами в 1 и 2 цилиндре-ситуация не поменялась-ошибка осталась в 1 цилиндре. Снял катушки, мультиметром замерил сопротивления и решил менять оставшиеся 3 катушки. Поменял-ситуация осталась прежней. Опять вылезли ошибки Р0351 и Р1337. Поменял местами свечи первого и второго цилиндра-вылезла ошибка уже 4 цилиндра Р1340, Р0304 и Р0313. Не знаю куда лезть и что делать. Может кто подскажет? Свечи стоят БОШ, пробег на свечах 1000км. Цилиндры считал как положено на ситроенах от коробки. ОШИБКА ВЫСКАКИВАЕТ ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА МИНУТ 15 ПОРАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ-вот что интересно. На ходу ошибок нет. ELM327 ошибки стирает. Достал свечу-она как будто перелита.post-88260-0-81694300-1515605772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Могли подрезать кромку маслосъёма на колпачках, если одевали колпачки на клапана без чехольчика; плохие колпачки; турбина.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не только. P035х Ошибки управления катушки зажигания цилиндра - возможно, в проводке проблемы - потертости, переломы, слабый контакт.

Ссылка на комментарий

 

 

А если поочереди отсоединять от катушек и мультиметром измерять напряжение на выходе из них?
Отсоединил, ОТОГНУЛ чуть провод, чтобы мультиметром ткнуть - контакт есть.

Вернул провод на место - контакта нет. Залом...

согласен:

 

 

Очень тщательным осмотром.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maxim1232, я вообще сомневаюсь, что таким образом можно проверять ничего не спалив.

При проверке целостности провода сопротивление надо мерить, а не  напряжение подавая на него плюс... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

катушек и мультиметром измерять напряжение на выходе из них?
  может не получиться. Мозги смотрят целостность и мах сопротивление цепи , вдруг *отключат*, точно - блокируют цепи с коротким. Мультиметром можно не увидеть, а с осцилографом сейчас мало кто работает. 

Бес, ИсидиДиси может проконсультирует с диагностикой . 

А под капотом не мыли после ремонта? 

Ихмо. слишком свечи черные, это масло.

Катушка элементарно может помереть при коротком замыкании на искровом зазоре свечки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Нет. Я вообще не сторонник подкапотного мытья) Самое интересное почему только на холостых высвечивает. До того как колпачки поменяли масло стекало в цилиндры но прогорали,сизый дывм был, но ошибок не было. Я могу предположить что свечка не полную искру выдает из-за слабого контакта где-то в проводе и на холостом мало оборотов и бензином заливает что свечка перестает справлячться?

Ссылка на комментарий

Не знаток. Но по-моему свеча конкретно забросана маслом и продуктами масляного сгорания. Если менялась турбина, значит скорее всего гнала масло в горшки, значит произошла частичная закоксовка колец + маслосемные. Небольшой пробег и колечки подзалегли частично. Ну и где гарантия качества свечей. Совсем недавно с товарищем парился по заводки на новых свечах ( другая машина, тойота старенькая), поставили старые убитые, завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий

@алш, Но тогда она дымила бы я так думаю? Турбина менялась из-за того что разбилось отверстие, через которое проходит тяга к тарелке перекрывания газов. Сама крыльчатка без критических люфтов и патрубки не в сильном масле. Думаю свечи поменять. А потом видно будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...