Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Комрпессор пневмоподвески WABCO


Рекомендуемые сообщения

Привет, в сервисе поставили перед фактом что надо менять компрессор пневмоподвески и что стоит он 1150 евро. Меня мучает жаба и поэтому в интернете нашел компрессор WABCO за 649 евро.

 

Скажите пожалуйста - что это за WABCO и правда ли что это тот же производитель что делает оригинальные компрессоры для Ситроена (так написано на сайте где я нашел этот компрессор)?

 

Есть еще вариант купить Aerosus за 600 евро, но про него странные отзывы какие-то...

 

Подскажите стоит ли платить эти бешеные 1150 или всё-таки взять WABCO / Aerosus?

 

Я очень плохо в этом всем разбираюсь, поэтому считайте что разговариваете с ребенком :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По компрессору дополнение, если актуально еще.

Это оригинал WABCO (номер на фото видно) который стоит у меня на С4 ГП 2012.

Не знаю состояние вашего, но судя по тому с чем я столкнулся в процессе ремонта своего, то они в большинстве случаев восстанавливаются. Обычно это новый силикогель, новые ремонтные кольца или уже перегильзовка цилиндра с кольцом, замена щеток и т.д., с перемоткой не сталкивался.

На эти модели можно даже найти ремкомплекты на Али, если очень поискать и по переписываться с китайцами.

post-92394-0-05568800-1517078951_thumb.jpg

post-92394-0-33977200-1517079001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В оригинале да ,Wabco. Их восстанавливают в польше (новый электромотор, силикагель, поршень, проверка клапанов, все вместе стоит 300 евро). Если интересует, есть такой после восстановления, 3 месяца эксплуатации (далее умерли подушки и поменял пневму на пружины. В финку выслать могу (из Польши).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Я очень плохо в этом всем разбираюсь, поэтому считайте что разговариваете с ребенком :)

Привет !!! Почему такой приговор ? В сервисе ???  Что случилось то ??? Сам сможешь поработать ? Или товарищей попроси помочь... Дел на 20 минут... Хоть картина проясниться...
1. Сними защитный кожух компрессора, открутив 3 болтика. 
2. Открути 4 винтика с пластикового профиля и сними его с мотора. Увидишь 2 контакта. Они должны быть в защитной мастике. 
3. Подай с аккумулятора, зарядника 12 вольт на эти контакты. Моторчик должен закрутиться. Полярность не имеет значения.
4. Если мотор закрутился - всё собирай обратно.
5. Открути 2 самореза крышки кривошипа. Она единственная некрашенная деталь.
6. Попшикай силиконом вовнутрь. Смажешь кривошип, поршень, манжету. 
7. Всё закрой и попробуй работу пневмы. 
Удачи тебе ! Буду рад, если помогло.
Отпишись по результатам работы. 
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я сам не умею и друзей с авто умениями тоже нет :/ Поэтому сам боюсь дров наломать. Уже все починено за невероятные деньжищи (как это не скорбно).

 

Точнее даже так - все было решено еще до твоей отличной инструкции, так как ездить надо, без машины трудно. Поэтому немного опоздало сообщение. Но всё равно спасибо большое за помощь!

Изменено пользователем jefim
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...