MadBullo Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Здравствуйте. Приобрел жене С3 2004 года. Еще не успели оформить как машина начала чудить, хотя проехав на ней более 600 км только один раз загорелся чек по устареванию катализатора, но после сброса ошибки чек погас и больше ошибка не появлялась. 1) Изначально старый хозяин сказал что плохой аккумулятор. Приехав домой один раз не завелась вообще. Пришлось купить новый акк. Но старый не выкинул и поставил на зарядку малым током. Потом проверили нагрузочной вилкой - все ок. Странно думаю... Оказалось, что после нагрева иногда пропадает заряд. Нужно сделать перегазовку и заряд появляется. В машине лежали щетки VR-PR3529, вроде нормального состояния, видимо кто-то уже менял по причине не заряда. Самое странное, что когда пропадает зарядка не горит лампочка низкого заряда. Хотя она рабочая, при ключе в положении зажигание она горит. Если снимать управляющий контакт ничего не происходит. Как проверить? 2) Прочитал по приезду домой машину и лаунчем и лексией. Много ошибок которые вообще не понятно почему, скрины ниже. Иммо работает, ключи распознает. Что за ошибка по заднему стеклу? 3) АКПП. Начала вываливаться в аварию. Ошибка 06, хотя давление 2.75, но вроде должно быть 3 на режиме Р. Начались пробуксовки на первой передачи. Следствие? Я так понимаю надо промыть гидроблок, поменять пару раз масло, поменять клапана и подстроить давление на 3? 4) Иногда не работает дроссельная заслонка. Просто не поднимает обороты. Снятие клеймы акк и переобучение заслонки (по 15 секунд) помогает. Но опять в любой момент может проявится и из дросселя раздается какой то свист. 5) Висит провод возле катушки зажигания. Надо его на массу? Или там был конденсатор? Если он на массе, то постоянно глючил почему-то дроссель, но может показалось. 6) Основная проблема - это появился перегрев. Т.е. не включается вентилятор. Именно на горячую проявляется дефект. Не приходит управляющие 2.5 вольт на вывод 4 с картинки на разъеме 1 (на фото). Реле 3 на фото(кстати, оно почему-то всегда постоянно замкнуто при включении зажигания) и контакты проверял, все вроде работает. При включении климата вентилятор периодически включается на секунд 10 на малой скорости и выключается, но после прогрева машины до 90 градусов прекращает включаться. Подскажите, какая там схема, и куда звонить проверять? Какие напряжения должны быть на разъеме 1 на фото? На 2-й разьем приходит +12 вольт. У меня по телекодировке стоит 1 скоростной настраиваемый по скорости вентилятор. Много читал про эти вентиляторы, кто что пишет... Кому помогла полная замена в сборе, но вентилятор то работает и перестает включаться когда перестает приходить управляющий сигнал. BSI? Контакты чистил практически все до чего добрался. Самое странное, что когда пищала дроссельная заслонка (по ошибке) и в лексии включить проверку вентилятора, щелкает реле в предохранительном блоке и писк дросселя прекращается сразу, но вентилятор не включается. Уже куда только не обращался, говорят менять весь вентилятор но гарантии не дают что все будет исправно работать( Бесит что эти ошибки плавающие... Связаны они или нет не знаю, но очень хочется починить первую машинку жене. ХЕЛП( PS: VIN VF7FCKFVE2681229семь Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Вы бы лучше просто переписали сюда все ошибки из ЭБУ, прочтённые Лексией... код ошибки и описание... Заберите схемы Изменено 5 января, 2018 пользователем trmntr Олегович, Бес и MadBullo 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @MadBullo, двигатель, пробег? По вину можно определить, но не у всех гуру есть время и доступ на сервис.ситроен.ком. По заслонке- может выработка есть (потёртости на ребре лепестка и люфт оси лепестка) и ее банально закусывает? У ситроенов давно замечено что при слабом АКБ и/или при просадке бортовой сети во время пуска будут *сыпаться* несуществующие ошибки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вы бы лучше просто переписали сюда все ошибки из ЭБУ, прочтённые Лексией... код ошибки и описание... Заберите схемы Спасибо за схемы! По вентилятору Р0480 и Р0485. По датчику наружной температуры Р0118 По ECU впрыска Р1631 По дроссельной заслонке Р1152 Ошибка без кода: Постоянная неисправность управления заднего стекла. Две ошибки по иммо: 0501 и 0504 MadBullo, двигатель, пробег? По вину можно определить, но не у всех гуру есть время и доступ на сервис.ситроен.ком. По заслонке- может выработка есть (потёртости на ребре лепестка и люфт оси лепестка) и ее банально закусывает? У ситроенов давно замечено что при слабом АКБ и/или при просадке бортовой сети во время пуска будут *сыпаться* несуществующие ошибки. Двигатель TU3JP 1.4 литра 8 клапанов инжектор 75 л.с. Пробег на одометре 144200. Заслонку снимал, разбирал и все чистил, вроде все ровно, открывается и закрывается свободно. Нигде не видно износа и нет закусов. Отсутствие датчика наружной температуру на что влияет? Он вроде в связке с климатом? А на двигатель может влиять? Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Нашел http://autoelectric.pro/Instructions_ru/instructions_psa_type3.pdf эту инструкцию про вентилятор и его драйвер! Спасибо вашему сайту. Завтра буду все проверять и смотреть. По всем результатам сразу отпишусь. trmntr 1 Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 7 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Нашел http://autoelectric....s_psa_type3.pdf эту инструкцию про вентилятор и его драйвер! Спасибо вашему сайту. Завтра буду все проверять и смотреть. По всем результатам сразу отпишусь. Преверил на холодную, все работает, на горячую перестает. Сегодня разобрал весь вентилятор и почистил, смазал и обновил провода и контакты. Завтра еще проверять буду... Скорей всего драйверу двигателя каюк( А он залит какой-то резиной. Кто знает, что это за провод? Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Сегодня час гонял машину на холостом ходу и проехал несколько километров. Вроде вентилятор работает. Другая проблема. На холодную всегда есть заряд. Пока не заглушишь на горячую тоже есть. Как только делаешь перезапуск заряд на горячую пропадает. Разъем на генераторе какой-то не правильный. Сверху приходит провод слева, а снизу там нет контакта а есть справа. Скажите, какой вольтаж туда должен приходить и как проверить эту цепь? На холодную там есть 12 вольт. Когда пропадает заряд там практически нет ничего. Что управляет этим проводом, это же управляющий провод зарядки? Кто знает, что это за провод? Провод штатный, цвет желто-зеленый. Номера не смог прочитать. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) это же управляющий провод зарядки? это провод питания обмотки возбуждения ротора. Он идет от блока управления двигателя. Провод с номером 104, на схеме все видно, я ж вам схемы давал, вы на них смотрели? Сверху приходит провод слева, а снизу там нет контакта а есть справа. ну может там внутри разъёма общий клеммник и без разницы на какой пин было провод цеплять... Кто знает, что это за провод? жёлто-зелёный а хез, мот заземление какое... Изменено 8 января, 2018 пользователем trmntr Бес 1 Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 MadBullo сказал(а) это же управляющий провод зарядки? это провод питания обмотки возбуждения ротора. Он идет от блока управления двигателя. Провод с номером 104, на схеме все видно, я ж вам схемы давал, вы на них смотрели? Посмотрел но нифига не понял( Есть какой-то алгоритм прозвонки проверки этого провода? Сколько должно приходить, сколько уходить и т.д? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Что значит какой алгоритм? :) Просто смотрите по схеме с какого пина "мозга" выходит управляющий провод и звОните его до этого разъёма генератора... Сколько должно приходить, сколько уходить и т.д? хм, ну в силовой цепи питания авто, насколько я знаю, тока два значения напряжений - 12 и около 14.5 вольт.... какое напряжение включает мозг на обмотку возбуждения не знаю, возможно 12 вольт, но с малым током... Если по схеме не понятно, в шапке темы где схемы выкладывал, есть список компонентов электросхем, где расписаны все узлы на схеме... Изменено 8 января, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) @trmntr, Сейчас посмотрел и разобрался в какой разъем он должен подойти. Вопрос в другом. С блока идет напряжение на генератор или наоборот? У меня на горячую пропадает заряд. При том, только если перезапустить двигатель. Вот и думаю, это генератор или блок? И почему-то не горит лампочка заряда при попадании зарядки( Хотя лампочка рабочая. Изменено 8 января, 2018 пользователем MadBullo Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Не знаю про лампу заряда, знаю лампу разряда акб, когда послдедняя загорятся на работающем двигателе, значит пропадает заряд... Логично предположить, что идет с блока в генератор... Изменено 8 января, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 И почему-то не горит лампочка заряда при попадании зарядки( Хотя лампочка рабочая. - плохой контакт лампочки в патроне- плохой контакт патрона лампочки на плате приборки. Сталкивался при замене лампочек. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Лампа разряда загорается не при отсутствии зарядки, а при достижении критического уровня напряжения, проверено практикой. Бес, Олегович и trmntr 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 И величина заряда - плавающая.... Нет там четких 14,6 или 13,8. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Эту деталь как можно проверить? Изменено 8 января, 2018 пользователем MadBullo Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) И так... Маленький отчет по проделанной работе с машинкой... 1) Основная проблема с перегревом, верней не включение вентилятора на горячую вроде решена. В итоге часа 3 гонял на холостых и покатался 3 дня, ни разу не было перегрева, т.е. вентилятор включался. Разобрал весь вентилятор как по http://autoelectric.pro/Instructions_ru/instructions_psa_type3.pdf инструкции от ребят по ремонту блоков вентиляторов. Втулка скольжения была вся грязная и с ужасным налетом, подшипник в грязи. Все промыл и почистил, более всего вызвало недоумение - состояние разъема проводов в колодке подключения к вентилятору. Все восстановил, залил герметиком. ТТТ все работает. 2) Вторая по значимости большая проблема - пропадание заряда на генераторе на горячую. В машине лежал контроллер заряда в одном блоке с щетками, щетки по ощущениям сношены на 50% черного цвета. Начитавшись много инфы по генераторам и посмотрев куча видео решил вначале попробовать исключить этот регулятор из возможных проблем до того, как принять как данность пробой обмотки ротера на горячую. Искорячившись, сняв только тепловой щит с коллектора, я смог снять крышку генератора и сам регулятор поменять. Так же покатавшись 3 дня убедился, что блок, в котором стояли очень хорошие щетки (по цвету медные), реально имел дефект после которого пропадал заряд на горячую. Изменено 12 января, 2018 пользователем MadBullo Бес 1 Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Удивительная вещь... Пока я все боролся с машиной, у меня лопнула трубка с сапуна картерных газов и впускного коллектора (фото ниже). Заклеил трубку вначале банально суперклеем и укрепил изолентой. На это не особо обратил внимания вначале. Сделал ревизию дроссельной заслонки с полным разбором, 2 раза менял свечи, благо лежали хорошие двухконтакные NGK (потом объясню почему), сделал ревизию с очисткой карбклинером MAP датчика. Это предыстория появления проблем на холостом ходу. Машина начала просто тупо глохнуть! Появилась ошибка по МАРу. Вернул старые свечи, опять МАР почистил. Мой косячный ремонт трубки отвалился вконец... Решил купить и поменять трубку. Ничего быстро не нашел и поменял на шланг как капельница но только большего диаметра. Ага! Нифига... Смотрю на трубку, а она вся стянута как под давление. Думаю... А что тут такого в ней? Отключу и заглушу с двух сторон. Вначале просто снял с разъема на крышке ГБЦ. Завел, все работает и не глохнет, но шипит с трубки дико. Пытаюсь ее заглушить - СРАЗУ ГЛОХНЕТ! А по ней (она прозрачная) маленькими струйками сочится масло. Сразу сообразил, что, место склейки трубки оборвалось, изолента под нагревом от двигателя стала мягкой и начала перекрывать доступ к картеным газам. Как это я понял. ИТОГ: объехал 3 магазина и не нашел подходящей (хотя бы толстостенной резиновой) трубки и решил пока восстановить старую. На газу нагрел и расправил изгибы, что бы ее хватило надеть. Одел и провери - ВСЕ! Ничего не глохнет) Вот кто бы мог подумать, что эта трубка ТАКАЯ ВАЖНАЯ) Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Попробуй соединить через медную или алюминиевую трубку соответствующего диаметра. Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 3) Провод который должен быть на массу. Один человек, с клуба в контакте, позвонил и сказал мне что бы я его кинул на массу на катушку. Якобы там, должен быть конденсатор, но он часто отваливается и ни на что не влияет, но провод надо посадить на массу. Я так и сделал. Понятия не имею, нужен он или нет, должен там стоять конденсатор или нет... Провод желто-зеленый на фото. dol, по мне там будет проблема с подключением жестких трубок, т.к. вводы в сапун и впускной коллектор пластиковые и в виде ёлочек... 4) Т.к. основные проблемы вроде решил (невозможность ехать куда либо), сейчас главное теперь решить вопрос по АКПП. Пробуксовка на первой передаче и выпадение в аварию коробки (только на холодную, без толчка и один раз)... Радница в давлении минимум -0,3 бара на всех режимах (P, R, D) Планирую сделать двойную замену масла, замену 2-х соленоидов и промывку с разбором гидроблока. Благо куча видео в тубе по AL4 и DP0. Интересно, поможет ли это? Изменено 12 января, 2018 пользователем MadBullo Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я бы контакты проводки на соленоидах посмотрел сначало. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Так чтобы до них добраться все равно гидроблок снимать. Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я бы контакты проводки на соленоидах посмотрел сначало. Их вообще не слышно. Когда на предыдущей пежо 206 поменял, так новые так стрекотали аж в салоне было слышно первые несколько дней) Да и поменять все равно при промывке гидроблока и проверить проводку можно... Олегович 1 Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Итогово: 1) Ошибки По вентилятору Р0480 и Р0485. По ECU впрыска Р1631 По дроссельной заслонке Р1152 Появлялись ТОЛЬКО при подключении лаунча! Когда я им пытался проверить вентилятор и т.д. Лексия работала корректно. Больше ошибки не появлялись. 2) АКПП. Сняли и промыли гидроблок (очень грязный был), масло Mobil 1 71141 4 литра и клапана саленоидов поменял. Коробка работает отлично! Олегович 1 Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Появилась ошибка Р0444. Клапан адсорбера снимал, чистил и настраивал, от 12 вольт работает корректно. Провода прозвонил до компьютера и до BSM. BSM дает + по команде лексии, а вот минус не приходит от компьютера двигателя( Разбирать комп и смотреть внутри ключ? PS: Вентилятор пришлось все таки поменять, при нагреве блок управления вентилятором отказывал( Еще вопрос есть... Периодически появляется ошибка по старению катализатора. Если поставить электронную (резистор+конденсатор) заглушку (или механическую?) на второй лямбда зонд, ошибка не будет появляться, или надо катализатор выбивать и ставить пламягаситель? Изменено 1 мая, 2018 пользователем MadBullo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти