Flanger Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Доброго дня. С недавних пор стал обладателем автомобиля Citroen C5 2.2 HDi 2002 г.в. Решил проверить уровень в бачке с жидкостью для подвески и ГУРа, и был удивлен увиденному. Бачок совершенно пуст (проверял в нижнем уровне подвески). Как я понял в эту машину нужно заливать синт. красную жидкость LDS (DA). Однако как мне показалось в бачке ранее была зеленая жидкость, т.е. LHM которая не совместима с LDS (фото прилагаю). Машина ведет себя абсолютно нормально, подвеска работает ГУР тоже. Вообщем я в замешательстве какую жидкость доливать в бачок, полностью заменить сейчас возможности нет, поэтому хотелось бы услышать совет знающих людей. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Уровень проверяется сбросом давления. Производится через диагностическую программу лексия. Заливается, после сброса давления закрыванием нижних рисок, которые самые короткие. В ГА заливается исключительно LDS, никаких DA, никаких LHM Probolic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 А как Вы проверяли уровень? При сбросе давления это конечно хорошо, а так проверяют в самом нижнем положении подвески и жидкость должна быть на самом дне стаканчика. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Правильно проверить можно только сбросом давления, никаких нижних положений. Хотя кто-то приноровился из нижнего. Жидкость DA еще лучше, чем LDS. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Flanger Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ну вот я уже понял что одного опускания авто недостаточно для правильной проверки. А без прибора как-то возможно правильно проверить уровень? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 А без прибора как-то возможно правильно проверить уровень? Примерно по шву бачка, авто в нижем положении, фонариком посветить, покачать - видно. Это в крайнем случае, если нет Лексии. Flanger 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
head67 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В систему заливают LDS .Вот фото и ссылка https://www.drive2.com/l/7863755/ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Даже по ссылке видно, что характеристики этих жиж совершенно одинаковы, причем вязкость DA нормируется даже при морозе -40С, а LDS - нет. Поэтому DA дороже. О чем это говорит? Да вот о чем: Изменено 23 января, 2018 пользователем ИС-Xantia Fund и S_Kalitsko 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти