Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что заливать в гидравлический бачок


Flanger

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. С недавних пор стал обладателем автомобиля Citroen C5 2.2 HDi 2002 г.в. Решил проверить уровень в бачке с жидкостью для подвески и ГУРа, и был удивлен увиденному. Бачок совершенно пуст (проверял в нижнем уровне подвески). Как я понял в эту машину нужно заливать синт. красную жидкость  LDS (DA). Однако как мне показалось в бачке ранее была зеленая жидкость, т.е. LHM которая не совместима с LDS (фото прилагаю). Машина ведет себя абсолютно нормально, подвеска работает ГУР тоже. Вообщем я в замешательстве какую жидкость доливать в бачок, полностью заменить сейчас возможности нет, поэтому хотелось бы услышать совет знающих людей.

 

0_02_05_8d3e6aa4bab12ef736b10317d4dde201i.gif

 

0_02_05_bf03b540323f3e1360f2069e816fba72i.gif

Ссылка на комментарий

Уровень проверяется сбросом давления.

Производится через диагностическую программу лексия.

Заливается, после сброса давления закрыванием нижних рисок, которые самые короткие.

В ГА заливается исключительно LDS, никаких DA, никаких LHM

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А как Вы проверяли уровень? При сбросе давления это конечно хорошо, а так проверяют в самом нижнем положении подвески и жидкость должна быть на самом дне стаканчика.

Ссылка на комментарий

Правильно проверить можно только сбросом давления, никаких нижних положений. Хотя кто-то приноровился из нижнего.

Жидкость DA еще лучше, чем LDS.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

А без прибора как-то возможно правильно проверить уровень?

Примерно по шву бачка, авто в нижем положении, фонариком посветить, покачать - видно. Это в крайнем случае, если нет Лексии.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Даже по ссылке видно, что характеристики этих жиж совершенно одинаковы, причем вязкость DA нормируется даже при морозе -40С, а LDS - нет. Поэтому DA дороже.

О чем это говорит?  Да вот о чем:

 

post-18344-0-19187400-1516687351_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...