Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4 повышенное давление


Рекомендуемые сообщения

вобщем короб перебирался до этого в другом месте. это всё что знаю. снял короб, разобрал. фрики, ленты в порядке.
менял теплообменник, маслонасос, гидротрансформатор, датчик давления. ставил 4 разных гидроблока. один снят с машины, которая ездит хорошо. симптомы всегда одни и те же. при запуске давление 3-4. постепенно поднимается до 7-9. при сталл-тесте вырастает больше 10, потом возвращается к 7-9.
проверил манометром. совпадает с диагностикой. мозги акпп тоже подкидывал с исправной машины.
уже не знаю чего делать и что подкидывать

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Утечка может идти через бронзовые втулки, которые далеко не все сервисы меняют. Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления убивает и фрикционы соответствующего пакета.

При разборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно инструментально проверяют  самые напряженно работающие втулки (допуск по износу <0.1 мм):

Ссылка на комментарий

это я всё читал. насос я менял. правда тоже на бу. а вал раньше ещё менял.

через изношенную втулку масло немного же будет давить. примерно как через изношенный тефлон. а при изношенном тефлоне таких симптомов нет.

кстати, как комп понимает, что в пакетах не хватает давления? там датчиков нет. прошу разъяснить это момент

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Там все втулки около первичного вала, осмотрите их внимательно все, все что надевается на первичку, обычно видно либо задиры либо сине-черный цвет перегрева. Не забудьте разобрать масл. насос, там самая нагруженная втулка, так же осмотрите ответную часть по которой работает втулка на предмет задиров. Масл. насос тяните по моменту, и не перепутайте стороны шестеренок внутри

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

да. причём потом получил подтверждение этому на другой коробке. даже маслонасос поменяли. результата не бвло. поменяли фильтр, опять всё в порядке

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

950 рублей - самый дорогой? :smile57:

2265 руб.

Оригинальный топливный фильтр Ситроен С5 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

дык надо добавить снятие короба. да и может ещё чего делалось попутно. не все же сами снимают

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

А, вон ты о чем...:smile37:

Бывает... 

Бывает полез к двигателю хомутик подтянуть, а пришлось поменять пол-двигателя...:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 17.09.2019 в 23:36, Бес сказал:

950 рублей - самый дорогой? :smile57:

2265 руб.

Оригинальный топливный фильтр Ситроен С5 )))

Коробку когда то поменял из за того что не смог победить повышенное давление ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Robin сказал:

не смог победить повышенное давление ?

 

Фильтр был виноват? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Тоже столкнулся с проблемой повышенного давления на нейтрали и прочих передачах, если на них заданное меньше давления держущегося на нейтрали, в основном 4-4,5 бар, если заданное давление выше, то держит его. Мастера 2х сервисов разводят руками, меняли датчик давления и гидроблок - не помогло, летом коробку капиталили, сейчас разобрали/собрали ничего не нашли. Последняя надежда на замену фильтра.

 

Фильтр меняли тот что масляный в коробке? А то в одном посте написано топливный... Но он то по идее вообще не при делах?

Ссылка на комментарий

Я к сожаление не менял, не знал тогда что это может влиять. Поменял в итоге тогда коробку ((

И уже много лет спустя узнал, что проблема может быть в фильтре

 

PS А датчик не врет? Как проявляется повышенное давление? Ударным включением?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...