Reactor77 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 вобщем короб перебирался до этого в другом месте. это всё что знаю. снял короб, разобрал. фрики, ленты в порядке.менял теплообменник, маслонасос, гидротрансформатор, датчик давления. ставил 4 разных гидроблока. один снят с машины, которая ездит хорошо. симптомы всегда одни и те же. при запуске давление 3-4. постепенно поднимается до 7-9. при сталл-тесте вырастает больше 10, потом возвращается к 7-9.проверил манометром. совпадает с диагностикой. мозги акпп тоже подкидывал с исправной машины.уже не знаю чего делать и что подкидывать Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Утечка может идти через бронзовые втулки, которые далеко не все сервисы меняют. Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления убивает и фрикционы соответствующего пакета. При разборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно инструментально проверяют самые напряженно работающие втулки (допуск по износу <0.1 мм): Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 спасибо большое за ответ. можно узнать какие именно втулки проверять? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html тут много написано полезного и про втулки тоже. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) это я всё читал. насос я менял. правда тоже на бу. а вал раньше ещё менял. через изношенную втулку масло немного же будет давить. примерно как через изношенный тефлон. а при изношенном тефлоне таких симптомов нет. кстати, как комп понимает, что в пакетах не хватает давления? там датчиков нет. прошу разъяснить это момент Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Reactor77 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Там все втулки около первичного вала, осмотрите их внимательно все, все что надевается на первичку, обычно видно либо задиры либо сине-черный цвет перегрева. Не забудьте разобрать масл. насос, там самая нагруженная втулка, так же осмотрите ответную часть по которой работает втулка на предмет задиров. Масл. насос тяните по моменту, и не перепутайте стороны шестеренок внутри Ссылка на комментарий
Gram21 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Здравствуйте. Такая же проблема как у тебя. Подскажи как нибуть решил проблему? Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Фильтр был порван Олегович, Бес и Enzo 3 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Реально повышенное давление из за фильтра?? Я когда то коробку поменял, так и не смог победить это Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 да. причём потом получил подтверждение этому на другой коробке. даже маслонасос поменяли. результата не бвло. поменяли фильтр, опять всё в порядке Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Пипец.. Самый дорогой фильтр в моей жизни ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 950 рублей - самый дорогой? 2265 руб. Оригинальный топливный фильтр Ситроен С5 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 дык надо добавить снятие короба. да и может ещё чего делалось попутно. не все же сами снимают Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 А, вон ты о чем... Бывает... Бывает полез к двигателю хомутик подтянуть, а пришлось поменять пол-двигателя... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 17.09.2019 в 23:36, Бес сказал: 950 рублей - самый дорогой? 2265 руб. Оригинальный топливный фильтр Ситроен С5 ))) Коробку когда то поменял из за того что не смог победить повышенное давление ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 1 минуту назад, Mr.Robin сказал: не смог победить повышенное давление ? Фильтр был виноват? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Только что, Бес сказал: Фильтр был виноват? А кто его сейчас знает, возможно, судя по этой теме Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 если врп пробовали откручивать и результата не было, то фильтр Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Hochkinder Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Здравствуйте. Тоже столкнулся с проблемой повышенного давления на нейтрали и прочих передачах, если на них заданное меньше давления держущегося на нейтрали, в основном 4-4,5 бар, если заданное давление выше, то держит его. Мастера 2х сервисов разводят руками, меняли датчик давления и гидроблок - не помогло, летом коробку капиталили, сейчас разобрали/собрали ничего не нашли. Последняя надежда на замену фильтра. Фильтр меняли тот что масляный в коробке? А то в одном посте написано топливный... Но он то по идее вообще не при делах? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Я к сожаление не менял, не знал тогда что это может влиять. Поменял в итоге тогда коробку (( И уже много лет спустя узнал, что проблема может быть в фильтре PS А датчик не врет? Как проявляется повышенное давление? Ударным включением? Ссылка на комментарий
Hochkinder Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 @Mr.Robin датчик поменяли на новый оригинал, ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 @Hochkinder ясно, я тоже тогда менял без резульата) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти